Уфф...! Апдейт)В общем после долгих дней, ночей, поисков нужной матрицы для кримпера, нормальных проводов ПГВА, ожидания комплектулек-запчастюлек с Китая, беготни по радиорынкам и медитацией над кучей всего купленного/привезённого/с3,14зженного родилось вот что:
На фото всё, кроме шлангов, бачка и форсунки-капельницы (отдельная моя пячаль, головная боль и бубонный геморрой
). Мозги - отдельно, насос - отдельно, кнопка - отдельно. Всё выполнено на НОВЫХ (а не из огрызков) проводах ПГВА, найти которые в нужном количестве и нужном качестве оказалось той ещё задачей даже в Мск, т.к. либо китайский обмеднённо-алюминиевый шрот, либо набор огрызков по 2-3 метра разной квадратуры, либо от тонны - всем манагерам надо заработать сразу и мильён... Ах да, чот разнылся - разъемы автомобильные, влагозащищенные, обжатые не пассатижами, а кримпером!
Провода, без того бензо-маслостойкие и устойчивые к истиранию заключены в кабельный бандаж. Кнопка с подсветкой, которая показывает режим, из нержавейки и водостойкая - в тазу топил, вроде скорая не понадобилась и заяву не писала
Режимов 5шт - город/трасса/дождь/полныйП!/выключено, которые переключаются коротким нажатием и режим прокачки при удержании кнопки более 2 секунд. Мозги смонтированы прям на корпусе флажкового предохранителя, причем можно добраться к разъему USB и прошивать при необходимости.Чуть более подробно на коротком видео, которое как мог ужал, оставив основное))
VIDEO