Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59574 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Ребята, такая проблема. После зимы акум не крутил. Я его зарядил. Завелся. Проехал немного. Заглушил у гаража и акум не смог прокрутить стартер. Проверил - 12.1 на аккуме. При запуске 12.6В. Зарядил его опять. Завел с полоборота, на генераторе при 5000 об >50В. Заряд на хх 14.4В, при добавлении оборотов падрет до 13.7В. Опять покатался и снова здрасти. Опять не крутит. И опять 12.6В. Не очень похоже наполомку РР. Хотя может и оно? Или аккум? Да,все контакты проверил - все нормально.
Аккум при смерти. Можно погонять электронным десульфататором, можно химическим методом (ALEX3110 подробно выше описал), он оживет, но не на 100%. Так понимаю аккум зимовал на холоде. Если так, то рекомендую при консервации мота не лениться и снять аккум, притащить домой. 8й сезон юзаю свой аккум, купил мот вместе с ним и хз, сколько ему лет до меня - живой, просто зимует под кроватью с теплым какао и плюшевым медведем.

Оффлайн drondel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 38
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
Спасибо. Я тоже так в принципе подумал. Сменил аккум и симптомы исчезли. Аккум был еще с Японии. 2007года :) Со мной 2 года прожил. Японское качество :)

Оффлайн vovan1972

  • МАЧИ!!!!!
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Возраст: 42
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: СB 1000 F
Привет ГУРУ!!!! Генератор с обмоткой возбуждения. На заведенном моте на 1000 оборотов 12,5 вольт ( фара включена) , 2000 оборотов 13,5 вольт, от 2000 и выше держит ровно 15,5 вольт. Замечаю, что АКБ хватает на пару сезонов. Все проверил как в начале ветки, все в пределах нормы. И ладно перезаряд вроде бы, так еще такой эффект , что на холостых фара и лампы тускнеют, а чуть даешь газа ярче горят.