Автор Тема: Ремонт/переделка на li-ion аккумуляторов шуруповертов и прочего инструмента.  (Прочитано 2052 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
   Дамы и jаспада! Предлагаю Вам свои услуги по ремонту аккумуляторов шуруповертов и прочих аккумуляторных инструментов!

 
ПРИМЕРЫ СТОИМОСТИ ОБЫЧНЫХ РАБОТ
Переделка с ni-cd/ni-mh на li-ion аккумулятора на 12в — 2100рублей
Переделка с ni-cd/ni-mh на li-ion аккумулятора на 14,4в — 2400рублей
Переделка с ni-cd/ni-mh на li-ion аккумулятора на 18в — 2700рублей
Необходима также переделка зарядного устройства — 500рублей
Примечание. Емкость аккумуляторов — 3000мАч. Если аккумулятор изначально
Li-ion, то минус 300р к вышеперечисленным ценам и переделка зарядного устройства не требуется.


Это стандартные работы. Хотел запихнуть всю инфу в тему, но уж больно огромная пелёнка будет, поэтому ценообразование, условия и примеры работ тут (настоятельно рекомендую ознакомиться - расписано большинство нюансов) .




Пока все расходники есть в наличии, а если не будет, то с поставками проблем ещё нет. Если есть мысли перетряхнуть аккумы, то лучше не затягивать до весны - там оттают всякие подснежники в виде гироскутеров/самокатов/моноколес и прочей нечисти - с поставками аккумуляторов начнутся сезонные проблемы, как было в этом году - до осени ждал аккумы по нормальным ценам. :not_i000:  Ну и я тоже не всегда на месте буду - сезон жеж :39873000:  Да, живу я в Мск, поэтому если нужно будет высылать в другой город - могу сделать сборку под заказ (цены те же) для установки в штатный корпус. Логистика сейчас золотая - в два конца будет дорого...




З.Ы. Цены - это всегда повод для наброса на вентилятор :sm920000: , поэтому сразу скажу - да, за эти деньги можно купить целиком шурик с аккумулятором, даже li-ion и, возможно, не с одним. Да, им можно собрать шкаф и пару табуреток с ИКЕИ, и да - для среднестатистического бытового юзера его хватит, но не надолго :biggrin0:  Перебирать аккумы имеет смысл для хорошего инструмента, у которого штатные "устали" или инструмент был на ni-cd(mh) аккумуляторах - работать такой инструмент на новых аккумах будет хорошо и долго. Пример этого лета - сосед по даче повелся на распродажу и купил тот самый noname-шурик за 2500р аж с ДВУМЯ li-ion аккумами, рад был до ...рачки, потом начал собирать сарай. Первый аккум сдох через 5 саморезов и больше не включался, а после 20 саморезов сгорел мотор шуруповерта - все его маты я хорошо слышал :sm146000:
В итоге за энное количество проставы он дособирал сарай моей макитой 8280d, переделанной на li-ion, причем аккумы заряжались по одному разу.
К чему этот опус - вот с инструментом "раньше было лучше" работает на 100% - даже изначально недорогие модели 5-10 и более летней давности работают до сих пор и устают у них в основном как раз аккумы, а сейчас до 5.000р запросто можно нарваться на шурик с алюминиевой обмоткой двигателя.


З.З.Ы. Если есть вопросы - с радостью отвечу! :ok000000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Хорошая идея  :good0000: !

PS  Тему прикрепил !

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
гироскутеров/самокатов/моноколес
А для них будешь аккумы перебирать ?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
А для них будешь аккумы перебирать ?

В планах есть. Нынешний агрегат позволяет только небольшие аккумы собирать, но уже работаю над вторым :sm174000: Шурики просто уже несколько лет перепаковываю по друзьям/соседям - оснастка собралась, а под большие надо уже другие расходники и приспособы.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
PS  Тему прикрепил !
Я чот стесьняюсь, такая честь :blush200:

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
А ты с балансировочными платами собираешь ?
Аккумуляторы ставишь новые, какая фирма ?
пайка паяльником или контактная сварка на ленту ?
Зарядник в эти деньги входит ?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
А ты с балансировочными платами собираешь ?
Аккумуляторы ставишь новые, какая фирма ?
пайка паяльником или контактная сварка на ленту ?
Зарядник в эти деньги входит ?
Я целый файл приложил - клацни на ТУТ в первом посте :wink0000:  Или сразу сюдой - https://disk.yandex.ru/i/TrG1vl2T3R7ckw
1. Плата одна на 3s/4s/5s - 12/14/18в соответственно. На плате есть пассивная балансировка 150ма.
2. Liitokala hg2. Новые. 3000мач, до 20а ток.
3. Сварка.
4. Нет. Все подробности по ссылке. Могу за допбапки припаять внешнее гнездо под адаптер-зарядку с алика.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
2. Liitokala hg2. Новые. 3000мач, до 20а ток.
Бытует мнение, что это перепак бушек.. Хотя ёмкость в принципе соответствует, 2,8 - 2,9 в них влезает)
Пересобрал на таких свои аккумы hitachi, был никель вполне живой, но бесил сильный саморазряд.
Банки закзываю в Китае, когда есть хорошие скидки, платы там же.
В идеале, заказывать банки из Нидерландов, но там цены и платная доставка. Зато честные, если бушка, то так и написано.
Накину на вентилятор) Переделка 2х аккумов 3s обошлось в десять евро, 6 банок две платы и термоизоляция) Банки шли месяц. Сейчас почти приехал второй заказ, он полтора месяца едет, но была распродажа, после них всегда все плохо едет.
Шурик обрёл вторую жизнь)
Сейчас тема аккумулятормного инструмента из Китая обрела смысл, цены на тушки смешные. Аккумы доступные, в идеале конечно собирать самому, корпуса из Китая, банки из Нидерландов.
Уже опробовал гайковерт, болгарку, сабельную пилу, все довольно приличного качества, все клоны макиты.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Ну перепак тут вряд ли - не выдадут БУшки 3ач и 20а тока. По ценам - самому всегда дешевле - это естественно. К примеру делал себе аналог ryobi one+ HP 18в, 9ач - вышло минимум в 3раза дешевле оригинала, который 15к стоит в среднем. Аккумы в сборе в Китае - амно. Беру там только корпуса.
Маржинальность этой халтурки крайне низкая - со стандартного аккума имею в районе рубля. Издержек тут куча. Кому дорого - можно попробовать сделать сварочный аппарат, научиться нормально сваривать, купить ленту, купить платы, нормальные провода, а не огрызки, нормальный паяльник и т.д. и т.п. На авито полно предложений дешевле, но я монитор заблевал, пока фотки смотрел :sm146000:

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Ну перепак тут вряд ли - не выдадут БУшки 3ач и 20а тока

Выдают, там же не убилый хлам перепаковывыют, тестируют)

Аккумы в Китае есть и нормального качества, обычно на банках по 2Ач, но нужно очень тщательно выбирать, смотреть фотки банок, замеры в отзывах. Ну и цена на них соответствующая. Только сегодня заказал на 6Ач за 2800 с доставкой из России, там честные банки по 2Ач. А в перспективе, из него можно будет собрать на оригинальных новых уже 9Ач. У приятел с весны в сервисе трудится гайковерт, заказывал за 5500 рублей с двумя аккумами по 4Ач. Ёмкость держат норм. Там банки вообще noname)

Если делать действительно качественные аккумы, нужно брать родные банки, которые стоят около 4 евро за штуку, а не полтора, как литокала, на nkon.nl там действительно честные, качественные. Но это имеет смысл для силового инструмента, гайковерты, ушм, перфораторы.

Сварочник не нужен, если для себя, паяльника достаточно.

У ryobi аккумы хорошие, ценник кусается, да. Но часто бывают акции, можно выхватить за более менее норм цену. Самому собрать конечно дешевле,  евро в 80 выйдет аккум, на новых самсах или лыжах.

Вот, кто бы для jump starter'a аккум толковый за недорого посоветовал, чтобы ампер 300 выдавал. А то мой,  за 7 лет ёмкость совсем растерял.

Что-то уже совсем оффтоплю, извиняйте)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Аккумы в Китае есть и нормального качества, обычно на банках по 2Ач, но нужно очень тщательно выбирать
Вот поэтому мне проще купить корпус, купить банки, их промерить и собрать. Касаемо литокалл (звучит не айс :sm920000: ) - лет 5 на них собираю. Три аккума двухрядных у бати на американских craftsmаn тулах - пашут как проклятые! А батя у меня из тех, кто в случае чего мозг вынесет на носилках. Из недавнего собрал этот самый райоби на 9ач - тримера хватает на 10-15 соток газона за заряд - считаю что оч.неплохо.
Сварочник не нужен, если для себя, паяльника достаточно.
Вредно для аккума - сильный локальный перегрев. Мне на ремонт бошевский 36в аккум притаскивали после пайки - банки через одну мертвые и местами провода тупо отпаялись. Да и чисто экономически сварка дешевле. Делается из трансформатора от микроволновки, куска толстого провода, пары кусков меди и кнопки. У меня вообще из какого-то об..саного собаками старого трансформатора от лифта - варит не хуже фирмовых аппаратов :ok000000:
Вот даже сфотал это чудо

Вот, кто бы для jump starter'a аккум толковый за недорого посоветовал, чтобы ампер 300 выдавал.
Это LiPo от всяких RC-шек смотреть надо, например от коптеров, мощных машинок и т.д.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Вредно для аккума - сильный локальный перегрев.
Если паять грамотно, никакого перегрева и контакт лучше сварки, все высокотоковые сборки на пайке делают. Для шуруповерта сварки за глаза. Сварочник из Китая 1000 рублей, к нему только аккумулятор нужен, мотоциклетного достаточно. И не нужно ничего колхозить)
Да и работать им удобнее, регулируется и варит автоматом) Лежит в избранном, но пока не придумал, зачемон мне нужен  :biggrin0:


LiPo от всяких RC-шек смотреть
Это понятно, но особо никто такие токи не пользует, отзывов нет. Можно конечно на ионисторах собрать, они безопаснее, но и ценник другой.
Под липохи у меня все от старого есть, только ёмкость нужна, а под ионисторы нужно корпус, контроллер, вольтметр, разъём.. Ценник будет огого. Хотя там плюсов много, морозы ему побоку, заряжается очень быстро даже от севшего аккума, ток отдаёт будь здоров.




P.s. Роману (MrFexy) работы подкинул, флуд чистить  :sm146000:


Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
все высокотоковые сборки на пайке делают
Ну хз-хз. Сколько не видел аккумов от транспорта - везде сварка. Да и банально - аккум 48 вольт для велика - это 12 банок в ряд, и по 2-4 в параллель минимум! Там припоя тонны надо, я уж молчу, что паять просто зачпекаешься.
P.s. Роману (MrFexy) работы подкинул, флуд чистить
:yy000000:

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Залез на nkon, LG ICR18650-HG2 3000mAh - 20A уже 6,45 евро стоят.
Это же, на 9Ач аккум только банок на сотню евро, без учёта доставки, жесть цены стали  :shok0000:
Так что, litokala точно не эти банки пакует, скорее всего про бу правда.
Но для аккумов шуруповертов, для домашнего использования вполне достаточно.

Не знаю, правда или байка, читал где-то, что китайцы разбирают сборки резервного питания с остаточным ресурсом 50%, тестируют банки и упаковывают под свой бренд.

На том же nkon'e, тоже есть бушки, восстановленные по цене гораздо ниже новых, но дороже китайских.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Не знаю, правда или байка, читал где-то, что китайцы разбирают сборки резервного питания с остаточным ресурсом 50%, тестируют банки и упаковывают под свой бренд.
Формат 18650 имеет пиковую емкость в 3400мач для бытовых аккумов и, по слухам, до 3600мач для всяких спецзаказов. 3400 в основном низкотоковые банки. Если аккум ВЫСОКОТОКОВЫЙ (толще электроды, меньше электролита и меньше ёмкость) выдает емкость 2,8-3ач, то он ну никак не с износом в 50%. "шоколадки" HG2 liitokala отличаются от оригинальных LG током отдачи - при долговременной 20а нагрузке они перегреваются свыше 70с, а лыжи едут дальше. В быту такой сценарий редко встречается. Шуруповерты не работают нонстоп - это удел болгарок, циркулярок, сабельных пил и т.д., но однорядные аккумы там редко используются, а 2-3рядным вообще пофиг, что с ними делают - это  мной проверено лично - аккум еле теплый, а на инструменте можно чай согреть. Этим интернетным мирдверьмячам доверять нельзя - пишут лишь бы писать. Банки литокала от LG отличаются пятаками плюсового вывода и способом сварки физического предохранителя, короче они новые, просто клоны.