Автор Тема: Удаление системы SAS на KTM 990 SMT .  (Прочитано 4106 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4944
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Удаление системы SAS на KTM 990 SMT .
« : 27 Январь 2018, 14:17:08 »
Немного теории . Данная система на KTM служит для добавления кислорода в отработанные газы , чтобы катализатор мог работать. Система работает только на ХХ. Если установлен другой выпуск , то данная система не нужна . В случае заклинивания клапана может приводить к повышению температуры в корпусе воздушного фильтра .

Плюсы от удаления системы SAS :
+ Чуть снижается температура двигателя.
+ Снижается вес примерно на 1 кг.
+ Убирается лишняя точка отказа.

Минусы :
-мощности и момента не добавится  :sad00000: , но и не убавится .  :wink0000:

Для удаления этой системы надо прикупить заглушки , либо специальный комплект .
Заглушки можно прикупить у китайцев https://ru.aliexpress.com/item/For-KTM-990-SMT-R-DUKE-ADV-Motorcycle-Accessories-Engine-Block-Off-Plate/32334420922.html , цена вопроса 1770 руб  но надо помнить , что придется еще докупать или делать заглушку на корпус воздушного фильтра .
 Готовый комплект можно купить у греков https://www.ebay.com/itm/SAS-Removal-kit-eliminator-with-block-off-plates-KTM-990-Supermoto-SM-SMR-SMT/263681551513 , цена вопроса 3000 руб.

Я купил комплект у греков , очень удобно , что все есть в комплекте.



Приступим !

Снимаем седло мотоцикла. Больше ничего снимать не надо  :biggrin0: .

На заднем цилиндре откручиваем два болтика M8 , которые крепят накладку SAS


Снимаем хомут с накладки и убираем ее


Видно , что все внутри в копоти , шланг внутри тоже в копоти и часть копоти летела в чистую зону воздушного фильтра.


Прикручиваем заглушку из комплекта. Болты тянем усилием 6Нм .


Переходим к переднему цилиндру. Снимаем хомут со шланга. Откручиваем два болта .


Вот тут я допустил ошибку , надо сначала снять хомут , а потом откручивать плату. Иначе будет неудобно .


Открутили плату и снимаем с нее патрубок , все в копоти , так же , как и на заднем цилиндре.

Прикручиваем плату-заглушку


Затем откручиваем клапан SAS  от корпуса воздушного фильтра м отключаем разьем


 Вытаскиваем  клапан SAS со шлангами .


Можно убрать его в коробку с лишними запчастями.

Надеваем резиновую заглушку из комплекта на отверстие в коробке воздушного фильтра, чтобы предотвратить попадание грязного воздуха  в чистую зону воздушного фильтра. Можно подмотать изоленты , что резиновая заглушка не соскочила.

Вставляем обманку из комплекта в разьем , чтобы предотвратить появление ошибки по системе SAS.


Если взяли комплект только из плат-заглушек  , то через программу TuneEcu надо будет снять галку напротив системы SAI , это отключит ее.

Собственно все !

В статье использованы фото  из личного фотоархива.
Любая публикация статьи допускается только со ссылкой на сайт serjik.ru !



PS Минутка юмора на тему КТМ .  :biggrin0: