У меня в голове назрела новая тема для улучшайзинга наших тракторов!
Сильно не пинайте.
У нас степень сжатия 9,4 тоесть под 92-й бенз. Для 95-го нужна ст. сж. от 10.
Увеличив степень сжатия до 10-10,5 подрезав правильно головы на 0,5-1 мм (точнее надо измерять и вычислять) мы по идее получим немного прирост в количество поголовья наших японских скакунов (л.с.))), спокойно льем 95-й и радуемся)
Но так как 95-й горит дольше, надо более раннее зажигание, приблизительно на 2-4 градуса. На просторах тырнета нашел инфу про "ротор" опережения зажигания с теми нам необходимыми +2 или +4 градусами против стандарта.
http://www.factorypro.com/Prod_Pages/prodh77.html Начитавшись про этот "ротор" пришел к выводу, что просто его установка и переход на более высокооктановый дает прирост мощности.
И получается: ротор + ст.сж.10,5 + 95-й + (жиклеры,фнс,прямотоки(по усмотрению)) = снимаем дополнительных от 15 до 30😱 (а может и больше) японских скакунов, ну конечно все зависит от фанатизма подхода к делу)
Сам лью и 92-й и 95-й, в зависимости от АЗС, разницы ни разу не почувствовал.
Кто что думает по этому поводу?
Может кто уже занимался подобным?
Прошу не флудить! А писать по делу!