Мануал у меня есть, но он для мотоцикла без ABS. Если сравнивать с автомобилем Honda, то там на блоке ABS есть прокачной штуцер. На мотоцикле BMW, точную марку не знаю, таких штуцеров 6. И везде сначала прокачивается блок, а потом контуры тормозов. На машинах Рено и Хундай нужно подключать компы, чтобы открыть клапан блока. Пока я увидел что в блок входят 4 трубки. Может быть что и еще есть, не знаю, место плохое для осмотра. Если смотреть по магистрали, то перед блоком, на каждый контур, стоит разветвитель. К нему подсоединяются 4 трубки: первая от тормозного цилиндра, вторая от тормозного суппорта и оставшиеся две уходят к блоку ABS. Вот пока и все что осмотром смог выяснить, а как прокачать ума не приложу, принципа работы блока не знаю.
Если прокачивать без ABS, то делов на пол часа с перекуром, а с ABS .............?