Автор Тема: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR  (Прочитано 17594 раз)

kalinoed

  • Гость
пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« : 16 Февраль 2012, 12:29:20 »
Бортовой компьютер
 Гоночная тормозная система Brembo
 Армированные тормозные шланги
 Гоночная ABS (отключаемая) 4-х режимная(Rain,Sport,Rase,Stick)
 Система динамического контроля тяги DTC - (dynamic traction control)отключаемая
 Регулируемая 10-ти позиционная передняя вилка на сжатие и отбой
 Квикшифтер (переключение передач вверх без выжима сцепления и сброса газа)
 Светодиодный стоп-сигнал
 Противоугонная система с иммобилайзером
 Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
 Из-за снаряженной массы 204 кг (206,5 кг с Race ABS), это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3. Масса сухого 183 кг.
 Разгон до 100 км/ч происходит за 2,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч.





вот что пишут.
Рекордно мощный двигатель класса 1000 см3 и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойденными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174-176,5 л.с при 13000об/мин [4][5] на заднем колесе что соответствует заявленным 193 л.с на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л.с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км. с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235км/ч [6]. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см3 и 1400 см3 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом развив 305км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250км/ч за 10,4 с и 280км/ч за 14,8 с.[7] Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251км/ч [5] . Журналисты портала Motorcyclenews установив на серийный мотоцикл заднюю звездочку имеющую на 2 зуба меньше стандартной добились максимальной скорости 307 км/ч, заклеив щели скотчем и убрав зеркала повысили скорость до 314.55 км/ч, сместив пилота назад удалось достичь 317.51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #1 : 16 Февраль 2012, 12:32:57 »
скока стоит

kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #2 : 16 Февраль 2012, 12:42:11 »
постораюсь пригнать сюда до 500 или 450даже очень постораюсь

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #3 : 16 Февраль 2012, 12:43:16 »
ну если тебе не жалко лишние 500 кусков,то мот шикарный...Вопрос необходимости.Ты любишь быструю езду или комфортную? Насколько я понимаю,это разные вещи...

kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #4 : 16 Февраль 2012, 12:53:10 »
очень люблю адреналин очень, очень, очень,  в основоном рассматирвал бусу, или cbr, если смотреть по годам, то ценник одинаковый, для чего он мне?: только для кольцевых трени ровок и выезда в ночное время, поскольку понимаю риски, для камфорта у меня есть лтешка, но она не дает тех ощущений ну вы меня понимаете, 2 сек до сотки))) и 6 до двухсот)))) даже не понимаю но когда представдяю это ощущение сердце сжимается и такой мондраж ну такой он в нутри тебя сидит, вот по сравнению как на парашюте но дольше, уууууххх пишу и в кресло вжался от воображения,))))

kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #5 : 16 Февраль 2012, 12:55:58 »
Технические характеристики супербайка BMW S 1000 RR:

Двигатель рядный четырехцилиндровый 999-кубовый, с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра, ход поршня - 80 мм, 49.7 мм. Номинальная мощность двигателя - 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9750 об./мин. Двигатель имеет электронный впрыск и электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчик детонации (BMS-K-P). Байк практически безвреден для окружающей среды так как оснащен 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором стандарта EU-4.

 Максимальная скорость: более 200 км/ч
 Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 5.7 л
 Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5.9 л
 Тип топлива: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
 Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
 Коробка передач: 6-скоростная КПП
 Привод: цепь

 Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем
 Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой
 Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок
 Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм
 База 1,432 мм
 Вылет передней вилки 95,9 мм
 Угол наклона вилки 66,1 °
 Колеса литой алюминий
 Размер переднего диска 3.50 x 17"
 Размер заднего диска 6.00 x 17"
 Передняя шина 120/70 ZR 17
 Задняя шина 190/55 ZR 17

 Передний тормоз Два диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм
 Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба
ABS DTC **: DTC 4 режима корректировки динамического контроля тяги (трекшн-контроль), доступен только в комплекте с системой ABS
 Race-ABS*: четырехрежимная гоночная система ABS

 Длина: 2,056 мм
 Ширина (по зеркалам): 826 мм
 Высота (без зеркал): 1,138 мм
 Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 мм
 Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм

 Снаряженная масса с полным баком: 204 кг (206,5 кг вместе с Race-ABS)
 Сухая масса: 183 кг
 Максимально допустимая масса: 390 кг
 Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 187 кг
 Полезный объем топливного бака: 17,5 л -> резервный объем: около 4 л

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #6 : 16 Февраль 2012, 13:18:06 »
Зачем отговаривать? Почему бы не взять если нравится... Только вот 2 сек до 100 что как то подозрительно,  что же за резина должна быть чтоб не пробуксовывать и не козлить мот... А так нормальное получение адреналина )))  У нас ездит один такой...похож по крайней мере.

Оффлайн евген81

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • врач
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #7 : 16 Февраль 2012, 13:51:57 »
по предыдущим сообщениям я понял,что ты болен...Бессмысленно отговаривать  :biggrin0:

Оффлайн ZanozA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1673
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #8 : 16 Февраль 2012, 14:06:46 »
Попытка отговора №1) Сколько стоят расходники и сколько будет стоить восстановление мота после скользяки или просто при ДТП?

ПС: чтоб отговорили это не к нам, это тебе к бабке надо идти :sm920000: :sm920000: :sm920000:

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #9 : 16 Февраль 2012, 14:16:03 »
Да Бабка наш тоже обновился - ого-го!!! Он - не отговорит.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #10 : 16 Февраль 2012, 15:14:12 »

1. Ценник абсолютно не гуманный .
2. Цены на запчасти тоже писец , а в случае падения мотик разберется на составные части очень быстро.
3. Слишком дофига электронники . Например перестал отвечать датчик давления в заднем колесе , двигатель переводится в аварийный режим и Добро Пожаловать в Мир Официального Сервиса BMW ! Т.е. в с этим мотиком привязка к официалам почти 100% -ная !

Прикол интересный приключился в Африке у чела на BMW на тему электроники . Сдох амморт на GS посреди пустыни, в жопе мира , отремонтировать не получается в походных условиях , чел пишет официалам с просьбой прислать в ближайший крупный город новый амморт , ему ценник выкатывают как местный номер телефона причем в евро  :good0000: . Чел пишет знакомым , те готовы снять амморт здесь в Москве с мотика и выслать ему , а низззя ! Амморт не прописан в мозгах , мозги его не узнают и подвеска откажется нормально работать  : .

Цитировать
только для кольцевых тренировок и выезда в ночное время, поскольку понимаю риски, для камфорта у меня есть лтешка, но она не дает тех ощущений ну вы меня понимаете, 2 сек до сотки))) и 6 до двухсот))))
Какие кольцевые тренировки и поездки в ночное время ?  :shok0000: Пластик гоночный слепой , без фар !  А оригинальный пластик стоит столько , что еще один литр не старый можно купить  :secret00: .

2 секунды до 100 чиста бред маркетолога , 3 может быть в лучшем случае . Но все равно это стандартный параметр для любого спортивного литра и заморачиваться им не стоит .

4. Ну а про "пригнать до 500 или 450" , гы гы это фантастика , только если не растаможка .

5. Продать сей пепелац будет не просто .


Я бы не взял !


kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #11 : 16 Февраль 2012, 15:49:40 »
СЕрж спасибо!! в мозгу взьелось сомнение, дома еще раз почитаю все за и против.

Оффлайн Serba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #12 : 16 Февраль 2012, 16:00:00 »
Соглашусь с Сержиком - очень привязали по электронике к сервису и моты и машины , я на машине не могу поменять акум без прописки в мозгах.

kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #13 : 16 Февраль 2012, 16:30:05 »
здесь понимаете один ньанс есть это деньги я в реале смогу его сюда за 400-450 пригнать с таможней. что за мот 2011 года в такой компл шоколад, и не амереканец... а продать его за 500-600 здесь точно можно, хотя думаю о нем конечно не с целью заработать о нем.

kalinoed

  • Гость
Re: пожалуйста отговорите!!! BMW S 1000 RR
« Ответ #14 : 16 Февраль 2012, 16:31:04 »
но все равно спасибо, если есть еще что добавить учту все советы,
буду до понедельника читать интернет...