Автор Тема: Suzuki GSX-R 400  (Прочитано 4613 раз)

Питерский

  • Гость
Suzuki GSX-R 400
« : 12 Март 2009, 16:55:37 »
Народ подскажите...
После падения мотоцикл перестал заводится, клина поймал. Вскрыли, оказалось погнуло выпускной клапан. Клапан повредил седло и оставил вмятину на поршне.Поршень решили оставить, а вот седло ремонтировать было геморно.Купили бошку в сборе(б.у. конечно), только на ней нехватало 4 выпускных клапанов.Решили переставить со старой.Притерли все клапана на новой бошке,проверили-не протекают.Собрали,выставели метки ГРМ.Замерели компрессию,показало 10,10,10,11.Вроде все нормально.Поставели двигатель на раму,накинули крышки. Стали замерять компресиию, а она 8,8,8,8 :not_i000:
Ну дамаем ладно,главное оживить, а там разберемся.Залили масло, поставили карбы.Стали заводить-не хочет. Разряжение в карбах 0.Воздух всасывает из  выпускного коллектора :blink000:Замеряли компрессию 5,5,5,5 :shok0000:
Ну хоть бы подал признаки жизни.Искра есть.Бензин в карбы поступает. Свечки заливает далеко не сразу.
У меня извечный вопрос:"Что делать?" Где капать??

jawa

  • Гость
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #1 : 12 Март 2009, 19:49:53 »
 Ищи сервес-монуалы GSX 400F и раставляй распреды по новой

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #2 : 12 Март 2009, 20:49:35 »
почему погнуло клапан? цепь грм лопнула?значит смотри фазы газораспределения.голову менял  мож поведенная неплотное прилегание к блоку .ну и искра, в нужный момент?смотри внимательно ,что было повреждено и что ты поменял.Кури мануал

Питерский

  • Гость
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #3 : 12 Март 2009, 20:59:03 »
почему погнуло клапан? цепь грм лопнула?значит смотри фазы газораспределения.голову менял  мож поведенная неплотное прилегание к блоку .ну и искра, в нужный момент?смотри внимательно ,что было повреждено и что ты поменял.Кури мануал

цепь не лопнула. Если бы голова была поведенная, то я думаю, компрессии 10-11 не было бы.
как определить в какой момент бъет искра? За это датчик холла отвечает, или я не прав??


Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #4 : 12 Март 2009, 23:54:36 »
А случайно распредвалы местами не перепутали?  :shok0000: Впускной обозначен IN, выпускной EX. Вот почему компрессия так упала, х.з.... Но с компрессией 5 трудно будет завести, даже если правильно собран.

Питерский

  • Гость
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #5 : 13 Март 2009, 00:27:19 »
Неее, распреды поставил правильно.Голову ставил с теми распредами, которые вместе с ней шли в комплекте.Может старые поставить?Хрен его знает, может отличаются?!

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #6 : 13 Март 2009, 00:33:50 »
Сравни внимательно старые и новые распредвалы, их метки и положения кулачков.

Питерский

  • Гость
Re: Suzuki GSX-R 400
« Ответ #7 : 20 Апрель 2009, 02:19:23 »
Распреды действительно оказались разными(высота кулачков). Все собрали,все работает. Компрессия 9 очков в каждом.