Народ подскажите...
После падения мотоцикл перестал заводится, клина поймал. Вскрыли, оказалось погнуло выпускной клапан. Клапан повредил седло и оставил вмятину на поршне.Поршень решили оставить, а вот седло ремонтировать было геморно.Купили бошку в сборе(б.у. конечно), только на ней нехватало 4 выпускных клапанов.Решили переставить со старой.Притерли все клапана на новой бошке,проверили-не протекают.Собрали,выставели метки ГРМ.Замерели компрессию,показало 10,10,10,11.Вроде все нормально.Поставели двигатель на раму,накинули крышки. Стали замерять компресиию, а она 8,8,8,8
Ну дамаем ладно,главное оживить, а там разберемся.Залили масло, поставили карбы.Стали заводить-не хочет. Разряжение в карбах 0.Воздух всасывает из выпускного коллектора :blink000:Замеряли компрессию 5,5,5,5
Ну хоть бы подал признаки жизни.Искра есть.Бензин в карбы поступает. Свечки заливает далеко не сразу.
У меня извечный вопрос:"Что делать?" Где капать??