да, все верно, первое что надо сделать проверить вакуумный клапан на кране. на кейхены подходят иглы от китайских карбюров sym gts
в мск можно найти в сокольниках.
самое плохое, что может произойти - это когда идет выработка седла этой иглы, то есть перекос иглы в седле в следствие даже установка новой иглы может не спасти.
микуни вещь капризная, особенно с 38 диффузором , так как малейшее загрязнение топлива ведет к полному нарушению работы топливной системы + резинки эти и отсутсвие фильтра тонкой очистки непосредственно в карбах.
но при всем при этом микуни имеют большую производительность и более точную настройку по сравнению с кейхинами ( как прямыми , так и наклонными)
но если установить ремкомплект и качественно отрегулировать , то с микуни проблем не будет . кейхен в этом отношении более неприхотлив
все выше перечисленное относится к cvk карбам и ни в коем разе не к плоскодроссельникам - это отдельная тема