Автор Тема: как становятся"иксоводами"  (Прочитано 19068 раз)

Гарик

  • Гость
как становятся"иксоводами"
« : 05 Февраль 2009, 10:20:36 »
Предлагаю, осветить данный вопрос: Кто, как и почему, стал владельцем самого замечательного мотоцикла  - HONDA X4 :biggrin0:

Гарик

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #1 : 05 Февраль 2009, 12:14:32 »
Собственно началось, все так :biggrin0:
Было у меня чудо Российского мотопрома –Урал «Волк» :biggrin0:. И как я с него не пытался сделать пулю, ни чего не получалось. И раму удлинял, и кольца ему от MAZDA, и пружины клапанные от какого-то автомобиля, и генератор на ремне от TOYOTA, и машинка на сцепление от V-MAX, и много других «вкусностей» - ни чего не помогало :shok0000:.
Как потом было выяснено  :secret00:(да простят меня ураловоды) из г…а пулю не сделаешь, но по моему мнению я был очень близок :sm920000:.
И пришла мне светлая мысль поменять «Волка» на японца. :sm730000:
Поехал я в мотосалон, поскольку у нас в городе он на тот момент был один, раздумывать в какой не приходилось. Приезжаю, стоит мотоциклов 30-40, основная масса спорты, ну все думаю хрен с ним, буду на «пластмассовой ракете» летать. И чего-то от этой мысли мне так тоскливо стало :sad00000:. Чоперы были представлены 3-5 моделями 400 кубов в объеме (ну собственно чего хотел, апрель на дворе). При моих габаритах :sm920000:, только «пионэров» смешить ездой на 400-ке. Ну думаю все ездить мне на «Волке», еще сезон  :black_ey:.
А тут смотрю в другую сторону, стоят «сибихи»  и «хыжыры», чувствую, не зажгли :not_i000:, уже решил уйти и заказать через аукцион чего-нибудь, как взгляд мой упал на офигенный- хромучий глушак :blink000:. Как любой почитатель «чопероидных» (или как ворона), пройти мимо блескучего предмета :shok0000:, не представлялось возможным, естественно подошел, смотрю. И чем больше смотрю, тем больше понимаю, что мотоцикл-то как раз именно тот который надо, мой мотоцикл-то. Тут тебе и 1300 в объеме, и хромучие накладки на бак, и все чего хочешь :good0000:.
Давай пытать менеджера чего да как, он мне типа парень купил в прошлом сезоне проехал,  раз 5 и поставил продаваться. Я говорю, а чего так, ну говорят, не вкатил ему.
Я думаю как же так блин, такое чудо и не вкатил. Короче сколько стоит, они мне 180000, давай телефон хозяина,дали, ну естественно давай торговаться сошлись на 165000 :sm730000:.
Забираю из салона еду потихоньку :39873000:, думаю надо привыкнуть, а то не дай Бог чего моц-то новый. Ну и пока ехал чего-то забыл, что первый день на этом моцике, все как родное, хотите в поворот пошустрее – пожалуйста, хотите порезвее на прямой – да запросто. И чем больше на нем ехал, тем больше влюблялся и до сегодняшнего дня понимаю, что не ошибся в выборе. Единственное, в первый день, он меня подколол, не в кипиш так. Еду по загородной трассе, одна полоса туда – одна обратно. Впереди в горку дрочит автобус. Ну я за ним, потом думаю надо обогнать, по «уралячьей» традиции :sm146000:, передачу вниз и открываю дырку на полную :shok0000:, понимаю, что автобус где-то потерялся сзади, а я походу на заднем колесе несколько метров проехал. И чего-то мне приплохело с легонца, до этого-то  я на заднем колесе вообще не разу не ездил. Короче в первый же день было вяснено, что обгонять можно и не переключаясь :sm920000:.
С начала нашей дружбы (покупка звучит фигово, друзей не покупают), в этом году будет три года, проехали около 16000 км, в прошлом сезоне всего 5000 накатал, работа одолела. Косяков не было. Вот так я и стал «иксоводом». :wink0000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #2 : 05 Февраль 2009, 17:02:54 »
В 1997 году, когда ваш покорный слуга тюнил вишневую 350 яву, путем перешития седушек, задрания п(ж)опы, установок галогенок на дуги и т.д. и ежемесячно, жаждя покупал журналы "мото" то увидел ЕГО в тесте с в максом. Предупрежу, что никогда оппозитчиком не был и к уралам относился как к ведрам с болтами, хотя незначитильное время поуправлял 650 кубовым "мостром". Рядная "явка" была легче и резвей урала. Они были великолепны ОН и в макс, на глянцевых картинках поражали видом и мощью харрактеристик. Сначала, предательски один глаз косился на красавца V - four, но в дальнейшем Хонда отбила позиции наглухо. Только вот в 97году икс оставался далекой несбыточной мечтой и просто "офигительным" мотоциклом. Я заболел. Заболел тяжело и безнадежно. Я ХОТЕЛ ЭТОТ МОТОЦИКЛ!!!, к тому же в то время мой воспаленный моцк вообще не понимал как можно ездить на машине и НЕ ездить на мотоцикле. Потом еще одна ява, армия, институт, жена, ребонок, в общем все как у всех. Я думал что забыл про НЕГО, ан нет..... Как буд - то что - то начало происходить, и я стал периодически встречать иксов на своем пути... редко, но как буд - то закономерно... Впервые я проводил быстроедущий, мелькнувший взглядом и только потом меня вштырило - я узнал его по дудкам. И опять болезнь начала прогресировать, я хотел только его... Я начал собирать по нему информацию, на другие моты не смотрел ВООБЩЕ. Все, хоть кто - то имел мотоопыт всегда почему - то когда говорили о иксе, вели паралель с максом. Так я стал общаться с максоводами. И в один прекрасный день, пиля с работывечером домой, рядом с окном моего некседеса (нексуса) Nexia порявнялся серебристый икс... Я чуть не обоссался от восторга. Далее, в течении где - то 15 минут я судорожно догонял этого икса, а он судорожно от меня убегал, принимая за йобнутого на всю голову. Но догнал. Райдером оказался замечательный мужик Andrey (V). я видел его так близко, я мог его трогать... Больше я не мог спать. Я понял, что это знак, и то, что я начал встречать их на дорогах, редко, но в сеже встречать (до этого много лет ниодного) это тоже знак. Подвернулись бабки, подвернулся ОН. Я не могу передать это ощущение, что когда есть бабки и есть ОН, но ОН еще не твой... Но все таки мы подружились. предыдущий комрад очень тчно подобрал слово ДРУЖБА! Из близких никто не понимал меня, было множество недовольных фраз типа "Лучшеб машину сменил", но это уже не волновало меня.Я стал Иксоводом. И вечерами, после работы и на выходных узжал на 4 - 5 часов в никуда, лишь только бы ехать на НЕМ...

Худой

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #3 : 05 Февраль 2009, 19:56:09 »
Иван П.-ну прямо эротический триллер с элементами экшена :biggrin0: :good0000:Не!У меня всё гораздо проще было-в 14 лет заразил меня мотоциклами ныне покойный старший брат.Так вот мечтал я о мотоцикле полтора года пока не скопил на старенький ижак нужную сумму(200 баксов-при том что бакс тогда "не кусался" а евро и в помине небыло-сумасшедшие для меня деньги были).Так вот и был у нас во дворе тусыч байкеров-оппозитчиков(у них мастерская в подвале нашего дома была)-и тогда я впервые в жизни увидел что такое самопалы на базе уралов-днепров :blink000:-мне жутко захотелось так-же чтоб было)))Но вот не принимали меня в тусовку-говорили маленький мол ещё-и моц у тебя полный ацтой-и это не смотря на все мои просьбы научить-показать как чего делать-переделывать-ну серьёзный народ был :biggrin0:Так вот сел я у моцика своего(а стоял он у меня дома-на четвёртом этаже хрущёвки)и уже было горько заплакал-как моя матушка мне посоветовала-типа сходи на завод устройся работать-заодно и научишься с железяками обращаться-ну я так и поступил(и не жалею до сих пор).Ижак перекроил за полгода-да так что все в осадок выпали(как щас вспоминаю смешной и нелепый самопал получился :sm184000: :biggrin0:)Ну с тех пор и понеслось-ещё ижак,урал,ещё урал и т.д....Дошло до того что за год сменял по 3 аппарата-покупал-переделывал-продавал(ну и ураганить не забывал)да и товарищам делал-переделывал-ремонтировал-жутким патриотом совкоциклов стал-ипонцы ненавидел и всячески неоправданно грязью поливал-пока не дали прокатиться на ипонце-причём на Сузуки GSX750R!!!!Навернул пару кругов по району-дня три потом штаны выжимал :sm920000:и понял что всё что я делал до этого-полный фуфел!!!И из оппозита-ракету не сделаешь-как ни крути))Так вот в 2007 году поехал в салон за спортбайком.....а вернулся с чоппером-Интрудером-750 :blink000: которого в последствии тоже перекроил под себя и откатал 2 сезона-расставаться с ним не собираюсь т.к. буду продолжать переделывать)))А потом просто захотел второй байк причём большой-благо "хрустов" в кармане хватало-и выбор встал перед рояль-стар,в-макс и X4-поездил по салонам,потрогал пощупал посидел прокатился-все сомнения отпали в пользу Х4-как в пользу отличной и вполне оригинальной заготовки для очередного "самопала" да и просто замечательного по своим характеристикам аппарата!И в октябре 2008 заказал а в начале ноября я взял его!!!Ближайший сезон откатаю в стоке-прикататься надо к моцику ну а пока займусь перекроем другого мота-ещё одного чопа)))Вот такая история! :yy000000:

most

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #4 : 05 Февраль 2009, 20:20:04 »
Да.... мотодруги! я вас прекрасно понимаю. Все написанное выше произошло с моим тестем. В декабре 2007 года мы с тестем поехали в Новороссийский мотосалон за моим мотегом XR250BAJA (я тогда увлекался эндуро). Пока я оформлял доки на мотег, тесть мой (мотоциклист с рождения) разглядывал мототехнику, стоявшую в этом салоне. Взор его упал на серебристого икса. Все те эмоции, которые посетили вас, посетили и моего тестя. Потерял мой тесть покой в этой жизни. Больно было смотреть на него, бедный после операции (тестю делали шунтирование), и решили мы ему помочь, и случилось ему счастье. Так мой тесть стал старшим иксоводом.

Вятич

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #5 : 06 Февраль 2009, 19:29:45 »
Мои  5 копеек.
Начинал с  совков, познав соответственно все прелести их эксплуатации...были: Восход, Иж-Ю/П, Урал-Соло, обладание которыми стало не плохой школой ремонта(правда были  и позитивные моменты, если  следить - ездят...ездят!!!) Рубежом как раз стал Урал-Соло, после эксплуатации  которого стало понятно, что всё возрастающие потребности молодого и амбициозного мотоциклиста отечественная техника удовлетворить не в состоянии...Продал Соляк...Прошёл год...В очередной раз поймал себя на мысли, что без мотоцикла не могу жить...По весне пошёл травить душу в мотосалон, и среди множества представленных моделей и марок, моё  внимание привлёк этот мотоцикл - Honda X4. Позже в интернете достал  более подробную информацию о  этой модели  и  ещё более полюбил. Почему? Просто: мотоцикл сочетает в себе достоинства представителей разных стилей и классов(мощь, комфорт, внешний вид, управляемость и проч.) и при всём  этом не обязывает ни к чему , и так как я ещё не определился с выбором, то такой  универсал казался отличным вариантом. Конечно привыкал к нему пару-тройку недель...неудивительно - руки просто вырывает из плеч, да и масса не шуточная.. По желанию позволяет с лёгкостью идти на  равных со спортами и так же легко тошнить практически на холостых оборотах на пятой передаче под  ровный шелест мотора и звуки музыки...А сколько ошибок он мне простил по первости...держит  дорогу когтями прям...однажды, благодаря своему крутящ. моменту, вытащил из под колес авто...всякое бывало.
Вообщем первый сезон прошёл отлично, готовлюсь ко второму.

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #6 : 06 Февраль 2009, 20:42:19 »
Мусчины, где остальные повествования о любви??? или остальной народ тупо купил и все?
Вань, не у всех такие романтические знакомства, как у тебя.  :wink0000:

Я просто хотел большой и мощный мотоцикл, типа чопера, чтобы можно было  плавно, не торопясь ехать по какому-нибудь ночному московскому проспекту в расслабленном состоянии и ловить кайф. Но в то же время, под соответствующее  настроение ускориться так, чтобы испытать те же чувства, которые возникли, когда коллега по работе, Андрей, прокатил меня на "Дрозде". Помню, как перехватило дыхание и было такое чувство, как будто часть меня осталась ещё где-то позади, примерно, как это в мультиках бывает, когда кто-нибудь быстро бежит.

Сначала, мне все говорили про V-Max, но мне он обсолютно не понравился.  Я никого не хочу обидеть и прекрастно знаю заслуги этого байка, и то, как ценят этот аппарат его поклонники, но лично мне, он напоминает какой-то конкурс, где умельцы собирали мотоцикл из деталей, найденных на помойке.
По прошествии какого-то времени, тот самый коллега-дроздовод, выслушав мои пожелания, предложил мне присмотреться к "Хонда Икс четыре". Я стал узнавать, что это за зверь, искать фото, расспрашивать других байкеров. И почти все, на мой вопрос: "Знаешь Икс четыре?", отвечали: "Да, классный байк!"

Два года я собирал информацию о нём, копил деньги, слушал советы. Очень много людей отговаривали меня от покупки. Самыми ярыми противниками были мои родственники. Чтобы уберечь их от переживаний, я до сих пор так и не сказал им, что я езжу на мотоцикле.
 
Бывалые крутили пальцем у виска, мол, с ума сошёл, брать такой моц, он не прощает ошибок. Бери для начала четырёхсотку и не парься.
И опять таки мой коллега сказал: "Если есть голова на плечах, то всё будет в порядке".

Ну, а дальше всё просто. Появились деньги, я пошёл в мотосалон и заказал свой, по настоящему, первый мотоцикл: HONDA X4.
Позже, когда тянулись долгие зимние месяцы ожидания, я забил в поисковике "Хонда икс четыре клуб" и оказался на  старом форуме Сержика, с которого мы все потом перекочевали сюда.
  

most

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #7 : 06 Февраль 2009, 21:29:27 »
Фото старшего иксовода, (ранее была создана целая ветка).

Сашок

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #8 : 09 Февраль 2009, 00:01:08 »
я любитель широченных катков хромированных глушаков всегда был комплекс неполноценности из за маленького заднего катка.Нае..авшись с совками купил себе.......скутер хонда дио поставил увеличенную поршневую и тд козявчик поехат 100кэмэ я был счаслив пока не увидел однажды на смотре х4 широкий каток хромированные глушаки огромный мотор понял что когда наконец куплю япмото будет именно икс.С тех пор прошло много времени  скутер продал купил опять урал,разобрал переварил,пиз..анулся выкинул.......Потом заработал 30 тыщ сел в метро бухой гдето в 12 ночи и обнаружил рядом барсетку когда открыл ...сразу протрезвел и оху..л там 40 штук  :dance100: :dance100: :dance100: ...и я в интернете выбираю мот по деньгам взял квакасаки элиминатор 400 полсезона откатал и кулак дружбы,купил еще кавасаки fx400r и,через 10тыщ кэмэ,тоже клин.Потом два года на мото не ездил,пускал слюни и сопли при виде любого мото.Друган взял x4 дал прокатиться,я понял что продаю своего вр6 гольфа и беру икса,а парняга на четвертый день владения иксом влетел в фуру(слава богу жив)икс в хлам,гольф остался у меня,сезон нах.Следующий сезон сливать не собирался хотел взять хоть что нибудь лишь бы ездить,но блин не судьба,финансов не было.Фольц достал,своим сыпучим характером и все-таки обрел нового хозяина,а я обрел вожделенное бабло,подкопил малясь и вот бабки наруках.Мысли разные были,про икса как то забыл,хотелось только одного-надежности.Кувалда не устроила маленьким колесом херовой рамой крайне непрактичной приборкой и тем что ямаха.Затем вспомнил про х4 поглядел и взял в НБСе белого икса лд 2001года за 208 штук.Теперь вот жду весны,чтобы достать со шкафа запылившийся экип открутить по прямичку или надрать задницу недосильному в максу.Не нравится то что мало тюненха на такой замечательный моцик,на кувалду полно всего а на икса нихрена нет,ну впринципе закалка уралиста есть придется все делать самому.
ЗЫ...
Если бы не кризис взял бы еще и кувалду все таки тоже хорош мотоцикл...........

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #9 : 21 Февраль 2009, 15:26:06 »
а я икса незамечал раньше(может потому что мало их) но как в салоне увидел сразу влюбилса как школьник :biggrin0: потом два года охотилса чтоб в хорошем состоянии найти,все деньги из дома вынес даже водный скут продал, зато теперь обладаю самой лутшей моделью мота :good0000:

Оффлайн Levi`s

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #10 : 21 Февраль 2009, 17:32:33 »
а у меня уже третий Х4.

SAE

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #11 : 26 Февраль 2009, 11:09:22 »
В 2007 году купил юбра (Yamaha YBR125) первый раз сел и подумал, какой огонь! Зачем я купил такой мощный мотоцикл? откатал на нем за сезон 15 тыщ и решил пересесть на что то позабористей, купил в конце 2007го CB400SF(с тех пор стал постоянным посетителем данного форума), откатал 2008 год, 12 тыщ, и решил расти дальше. Когда увидел икса на фотках и влюбился сразу, приехал, понюхал, пощупал и забрал.  :good0000:

Оффлайн Dereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 21:33:02 »
Приветствую всех! Вот моя история. В 2000-ых учился в институте, был у нас в группе мотоциклист один. Мотики у него менялись часто и все были импортные чопперы. Я тогда все у него распрашивал сколько стоит и все такое и понял, что мне можно и не мечтать о мотике долго. Был я тогда бедняком. Но по пришествию мотосезона в заднице начинало сверлить. Очень хотелось мот. Сезон заканчивался и меня отпускало. Длилось это 8 лет! Потом когда стали появляться бабосы покупка мота казалась уже не таким космосом, я стал собирать инфу, читать и определятся что мне все-таки нужно. Так как мото у меня никогда не было и ездил я только на минске и иже в деревне стал присматриваться к "начальным" 400-кам. Спорты мне почемуто не нравятся, хотя признаю их очень красивыми, чопперы не рассматривал вообще, а вот классики были по-душе. Перерыв кучу материала решил брать св400 или inazuma 400 (этот оч нравится внешне). Видел пару раз х4 на картинках, очень мне понравился,  но V 1300 см очень меня пугал и ценик казался высоким. Вспомнив про приятеля-мотоциклиста позвонил ему проконсультироваться. Парняга много чего интересного рассказал по теме и посоветовал, при моей массе (100кг) если есть голова, брать сразу литровик. Посмотрев на себя в зеркало и увидев голову решил так и сделать. И я как-то сразу понял что мне нужен только х4. Увидев на авто.ру подходящий экземпляр и захватив с собой мотоциклиста мы поехали его смотреть. Хозяин приехал на свежем CL 600 и сообщил что купил его 4 года назад, за это время проехал на нем 500 км, несильно упал,  отремонтировал и теперь он стоит в гараже для красоты. Продать решил за ненадобностью. Мотик завелся не сразу, но затарахтел ровно. И вот я стою перед ним и мне стало реально страшно. Этот брутальный монстр просто потрясает своей мощью! Я в экстазе!  Мотоциклист посмотрел, потрогал, прокатился и вынес вердикт - достойный аппарат. Надо брать. Через 3 недели черный красавчег стоял в моем гараже. Теперь я хожу туда раз в неделю, протираю его тряпочкой и мечтаю.                                                                                   

P.S. Сегодня не вытерпел и попытался его завести. Завелся почти сразу, но меня насторожил какой-то неправильный стук в районе кпп. Вот сижу теперь, гоняю...

add

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #13 : 06 Апрель 2009, 17:09:21 »
Здорово парни! Вот моя история: 3 года назад я уже достаточно взрослый человек, никогда раньше не ездивший на мотоциклах "заболел" - я понял что без моцика не могу. Все родственники и знакомые думали я съехал. Но суть не в этом искал я по объявлениям даже не зная что. В одной из газет вижу продают Стыд четырехсотый, созвонился, приезжаю мужик открывает гараж я и ох..л. Стоит такой весь сияет. Вообщем долго не раздумывал привез спеца он послушал сказал бери я и взял, а ездить толком не умел - еле до дома добрался. Вообщем сезон покатался почествовал аппарат и понял, что нужно что-нибудь посерьезней. Потом (как и вы все) увидел икс и заболел. Продал стыд и заказал из Владика. Шел он 2 недели, так я ночами не спал. Когда пришел я был на седьмом небе. Ну апотом стандарстная процедура - отдал спецам они вчсе проверили, поменяли расходники. правда я решил на радостях аэрографию сделать. Вообщем еще пару недель ждал, но в итоге являюсь обладателем классного, мощного аппарата. Я доволен. Единственное пропарил и зимой не купил резину (передняя вообще в хлам), сейчас ищу, а народ у нас уже катается, завидую. :sm174000:

ПОЦ

  • Гость
Re: как становятся"иксоводами"
« Ответ #14 : 03 Май 2009, 07:43:48 »
"Самый старший иксовод" зажигает по дороге домой из станицы Чамлыкской Краснодарского края , где  проводился "Чемпиона России по мотокроссу"