Собственно началось, все так
Было у меня чудо Российского мотопрома –Урал «Волк»
. И как я с него не пытался сделать пулю, ни чего не получалось. И раму удлинял, и кольца ему от MAZDA, и пружины клапанные от какого-то автомобиля, и генератор на ремне от TOYOTA, и машинка на сцепление от V-MAX, и много других «вкусностей» - ни чего не помогало
.
Как потом было выяснено
(да простят меня ураловоды) из г…а пулю не сделаешь, но по моему мнению я был очень близок
.
И пришла мне светлая мысль поменять «Волка» на японца.
Поехал я в мотосалон, поскольку у нас в городе он на тот момент был один, раздумывать в какой не приходилось. Приезжаю, стоит мотоциклов 30-40, основная масса спорты, ну все думаю хрен с ним, буду на «пластмассовой ракете» летать. И чего-то от этой мысли мне так тоскливо стало
. Чоперы были представлены 3-5 моделями 400 кубов в объеме (ну собственно чего хотел, апрель на дворе). При моих габаритах
, только «пионэров» смешить ездой на 400-ке. Ну думаю все ездить мне на «Волке», еще сезон
.
А тут смотрю в другую сторону, стоят «сибихи» и «хыжыры», чувствую, не зажгли
, уже решил уйти и заказать через аукцион чего-нибудь, как взгляд мой упал на офигенный- хромучий глушак
. Как любой почитатель «чопероидных» (или как ворона), пройти мимо блескучего предмета
, не представлялось возможным, естественно подошел, смотрю. И чем больше смотрю, тем больше понимаю, что мотоцикл-то как раз именно тот который надо, мой мотоцикл-то. Тут тебе и 1300 в объеме, и хромучие накладки на бак, и все чего хочешь
.
Давай пытать менеджера чего да как, он мне типа парень купил в прошлом сезоне проехал, раз 5 и поставил продаваться. Я говорю, а чего так, ну говорят, не вкатил ему.
Я думаю как же так блин, такое чудо и не вкатил. Короче сколько стоит, они мне 180000, давай телефон хозяина,дали, ну естественно давай торговаться сошлись на 165000
.
Забираю из салона еду потихоньку
, думаю надо привыкнуть, а то не дай Бог чего моц-то новый. Ну и пока ехал чего-то забыл, что первый день на этом моцике, все как родное, хотите в поворот пошустрее – пожалуйста, хотите порезвее на прямой – да запросто. И чем больше на нем ехал, тем больше влюблялся и до сегодняшнего дня понимаю, что не ошибся в выборе. Единственное, в первый день, он меня подколол, не в кипиш так. Еду по загородной трассе, одна полоса туда – одна обратно. Впереди в горку дрочит автобус. Ну я за ним, потом думаю надо обогнать, по «уралячьей» традиции
, передачу вниз и открываю дырку на полную
, понимаю, что автобус где-то потерялся сзади, а я походу на заднем колесе несколько метров проехал. И чего-то мне приплохело с легонца, до этого-то я на заднем колесе вообще не разу не ездил. Короче в первый же день было вяснено, что обгонять можно и не переключаясь
.
С начала нашей дружбы (покупка звучит фигово, друзей не покупают), в этом году будет три года, проехали около 16000 км, в прошлом сезоне всего 5000 накатал, работа одолела. Косяков не было. Вот так я и стал «иксоводом».