Хочу вставить свое слово в данную тему) как человек, который когда то занимавшийся небольшим ремонтом мототехники и не раз правивший различные перья.
В обычной вилке перо поправить гораздо проще, так как гнется только стальная часть. Сталь, как известно, имеет свойство пружинить, поэтому обычная вилка больше подвержена кручению, поэтому народ и мутит, иногда, третью траверсу.
В перевертыше же все сложнее. Перо так же стальное, но...хоть диаметр у него и больше, чем у обычного пера, зато толщина стенки очень мала. Поэтому мой вывод такой, чо нагрузки, как таковой, особо не имеет. А вот стаканы на перевертыше сделаны из алюминия, причем анодированного, если мне не изменяет память. Править стаканы перевертыша очень тяжело, потому что очень жесткие и не хотят принимать первоначальную форму (очень часто плющатся) скручиваемость перевертыша равна нулю, практически.
На ВМаксе увеличили диаметр пера с целью уменьшить кручение вилки не в ущерб комфорту.
Поэтому, меняя вилку на перевёртыш, вы получаете спортовые повадки мотоцикла)))
Ну и по поводу тормозов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но мое мнение таково: радиальные тормоза более эффективны по сравнению с классическими из-за принципа работы (кто не знает, могу объяснить) (интересно, кто нить знает, почему радиальные так называются? Только без Гугла)))
Так как я раньше носился на спорте, при первой же финансовой возможности я поставлю себе перевёртыш.
Кстати, по поводу масла вилочного. Помимо вязкости масла, можно поиграть (только без фанатизма!) с уровнем масла. Советую порыться на форумах кроссменов, они часто с маслом играют)))
Дам совет. Даже при целых сальниках-пыльниках, не ленитесь менять масло в вилке, оно тоже имеет свой ресурс. У меня были клиенты, которые говорили:-Че то у меня вилка херово работает, а у него там уже лягушки квакают))) для простой замены сало-пыло менять не нужно, если не текут.