Автор Тема: Вилка-перевертыш.  (Прочитано 45248 раз)

Оффлайн Xtreme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #60 : 04 Октябрь 2013, 19:59:25 »
    А если в сборе вилку взять от джикрсера или от бусы, она не подойдет? или серавно надо будет траверсы точить? я просто прочитал всю тему и немного не врубился в смысл новых траверс.

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #61 : 04 Октябрь 2013, 20:02:41 »
Моя работа, присылайте точные чертежи и будет вам красота!!!

PAVELFOTO

  • Гость
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #62 : 04 Октябрь 2013, 20:47:48 »
    А если в сборе вилку взять от джикрсера или от бусы, она не подойдет? или серавно надо будет траверсы точить? я просто прочитал всю тему и немного не врубился в смысл новых траверс.


Попробуй проштудировать тему с  самого первого сообщения, и все станет понятно. Если будет не понятно, напишешь мне- дам ссылку где все собрано в кучу.

Оффлайн timpro

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #63 : 12 Февраль 2014, 23:57:51 »
На месте!  :sm144000:


привет и сколько сие чудо стоит если заказать? а у тебя передний диск карозерия(кованный)?

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #64 : 13 Февраль 2014, 11:04:04 »
Ты про что именно спрашиваешь? Диск передний каррозерия от в-макса, это так.

Оффлайн Xtreme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #65 : 16 Февраль 2014, 18:03:29 »
   А есть у кого чертежи траверс? Можете поделиться кому не жалко?

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #66 : 17 Февраль 2014, 01:09:40 »
А есть у кого чертежи траверс? Можете поделиться кому не жалко?
тему перечитай там есть чертежи.

Оффлайн Lev

  • Мандаринка будещ?
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #67 : 29 Май 2014, 11:06:42 »
Друзья помогите неопытному,от какого поколения Джиксеров стоит вилка и если кто знает парт  номер пыльничков на нее ! Спасибо!

Оффлайн Илья-x4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #68 : 16 Октябрь 2014, 17:02:27 »
Прочитал тему от начала до конца так и не понял что стоит вилка своих денег или на любителя

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #69 : 16 Октябрь 2014, 20:30:53 »
Смотря чего ты хочешь, вилка от спорта это точно не для комфортной езды, но есть и свои плюсы, когда валишь на все деньги.
Короче, если для внешнего вида, пафоса и для валилова с коленочкой, то однозначно ставь.

Оффлайн Xtreme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #70 : 13 Декабрь 2014, 12:21:28 »
Други. очередной насущный вопрос.
Начитавшись кучу инфы, вывод логичный, под перевертыша наше колесо не вкатит, т.к. очень тяжелое. Надо бы полегче.
кто уже заморачивался этим вопросом, от чего ставили колесики? хочется оставить 18 дюймов спереди

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #71 : 16 Декабрь 2014, 08:10:34 »
я поставил перевёртыш от кавасаки 14ой ,колесо оставил родное,всё нормально

Оффлайн VitalyVP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4, KTM DUKE II
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #72 : 16 Декабрь 2014, 09:27:04 »
А я традиционную поставил, от литрового джиксера, прекрасно смотрится. Да и зачем там колесо легче- вилка толще и мощнее оригинальной.

Оффлайн Xtreme

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #73 : 17 Декабрь 2014, 02:55:02 »
   Я вобще почему задумался о легком колесе. По сути дела, зачем нужна вилка перевернутого типа? Чтобы лучше отрабатывать неровности дорог. И главное что улучшает ее работу это снижение неподрессоренной массы на вилке. Просто тогда зачем ставить перевертыша, если оставлять все остальное. К тому же у икса на сколько я понимаю переднее колесо достаточно тяжелое, по сравнению с тем же джиксерным колесом.

   У меня вилка тоже от джиксера литрового, но с усиленными пружинами.

Оффлайн Denzile

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Возраст: 39
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: временно нет
Re: Вилка-перевертыш.
« Ответ #74 : 23 Январь 2015, 00:04:12 »
   Хочу вставить свое слово в данную тему) как человек, который когда то занимавшийся небольшим ремонтом мототехники и не раз правивший различные перья.
   В обычной вилке перо поправить гораздо проще, так как гнется только стальная часть. Сталь, как известно, имеет свойство пружинить, поэтому обычная вилка больше подвержена кручению, поэтому народ и мутит, иногда, третью траверсу.
   В перевертыше же все сложнее. Перо так же стальное, но...хоть диаметр у него и больше, чем у обычного пера, зато толщина стенки очень мала. Поэтому мой вывод такой, чо нагрузки, как таковой, особо не имеет. А вот стаканы на перевертыше сделаны из алюминия, причем анодированного, если мне не изменяет память. Править стаканы перевертыша очень тяжело, потому что очень жесткие и не хотят принимать первоначальную форму (очень часто плющатся) скручиваемость перевертыша равна нулю, практически.
   На ВМаксе увеличили диаметр пера с целью уменьшить кручение вилки не в ущерб комфорту.
   Поэтому, меняя вилку на перевёртыш, вы получаете спортовые повадки мотоцикла)))
   Ну и по поводу тормозов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но мое мнение таково: радиальные тормоза более эффективны по сравнению с классическими из-за принципа работы (кто не знает, могу объяснить) (интересно, кто нить знает, почему радиальные так называются? Только без Гугла)))
   Так как я раньше носился на спорте, при первой же финансовой возможности я поставлю себе перевёртыш.
   Кстати, по поводу масла вилочного. Помимо вязкости масла, можно поиграть (только без фанатизма!) с уровнем масла. Советую порыться на форумах кроссменов, они часто с маслом играют)))
   Дам совет. Даже при целых сальниках-пыльниках, не ленитесь менять масло в вилке, оно тоже имеет свой ресурс. У меня были клиенты, которые говорили:-Че то у меня вилка херово работает, а у него там уже лягушки квакают))) для простой замены сало-пыло менять не нужно, если не текут.