Эх бля...
Эээ не, не так. Подзадержался я вчера на работе где то до 22.30. Рабочий день выдался не очень, много нервотрёпки и суеты. И выйдя с работы садясь на мотоцикл, меня посетила идея, дай думая прокачусь кружок по трассе. Ночь немного прохладная погода, где то 20 градусов, ляпота. Пока выезжал из города прогрел немного резину километров 15-20. И вот качу я по трассе участок мне хорошо известен, катаю по этому маршруту почти каждый день. Еду где то 140км/ч, выхожу на прямой участок, смотрю на нём не души. Дай думаю, подкину адреналина в кровь плавно наклоняюсь к баку и открываю газ на полную, мот послушно набирает скорость 170, 180км/ч. Мотоцикл немного потряхивает на неровностях, но ни чего критичного так лёгкая вибрация. Держу ручку дальше хочется посмотреть, сколько он наберёт до отсечки. Набираю дальше спидометр заканчивается, стрелка идёт дальше и как только она заходит на белую зону где одометр, руль начинает дико колбасить. Первая мысль всё писец тут и останусь один ночью на трассе... Лихорадочно начинаю вспоминать всё что знаю на эту тему, ага нужно расслабить руки и дать газу. Ну знать это одно, а вот отпустить руль на скорости ~200км/ч да когда его ещё и колбасит та ещё задача. Дать газу особо тоже уже некуда мот почти на пределе. Начинаю потихоньку закрывать газ, и пытаюсь хоть немного расслабить руки, которые вцепились в руль как в последний раз. Начинает расти амплитуда колебаний на руле, но скорость успела упасть где то до 140-150км/ч. Расслабляю руки на сколько могу и открываю газ на полную, мот ощутимо начинает набирать скорость и колебания на руле заметно ослабли. Опять закрываю газ с начало на половину потом полностью. Может это и не правильно было, но сказать, что было страшно это ни чего не сказать. Хотелось побыстрей остановиться. После закрытия газа амплитуда колебаний опять начала расти, но вроде терпимо рискнул и слегка нажал задний тормоз мот, в полной готовности опять открыть ручку газа на полную, но руль ни как не отреагировал на нажатие тормоза. Мот стал понемногу замедляться. Руль по прежнему колбасило примерно на треть хода руля. Когда скорость упала до 80 км/ч, мот полностью стабилизировался как будто ни чего и не было. Я остановился на обочине и слез с мотоцикла. Руки тряслись, ноги ватные, отдышавшись осмотрел мотоцикл всё вроде в норме давление в колёсах вроде норм, люфтов на переднем колесе нет на вилке тоже нет вроде.
И вот собственно вопрос а какого тогда х...я вся эта радость со мной приключилась?! Мот купил недавно пару месяцев назад. После покупки поменял все жидкости, почистил и отсинхронил карбы, поменял подшипники в обоих колёсах и звезде на NSK, поменял подшипники в траверсе поставил комплект ALL BALLS. Подшипники менял не сам, а у известного в нашем городе мастера. Многие советуют к нему обращаться. После замены подшипников мот как подменили, стал намного острее реагировать на руль, намного увереннее проходить повороты ушли рыскания. Раньше я разгонялся до таких скоростей и вопросов небыло. Правда есть одно но пару дней назад пробил прямо по центру протектора переднее колесо наехал на что то. Снял в гараже колесо привёз на шиномонтаж заделали поставили грибок потом отбалансировали на нормальном станке. Поставил и стал катать дальше. Резина правда лысоватая передняя.
Сори за много букв но эмоций я вчера отхватил шо пипец.
В общем подскажите что смотреть куда копать, пока не убился нахрен.