Автор Тема: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.  (Прочитано 16555 раз)

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
На прошлой неделе в воскресенье, 15 мая 2011 совершая вечерний мотопроменад задумал я заехать в новый салон харлей-дэвидсон на Ленинском, 111.
Про этот салон много рассказывали на выставке Мотопарк 2011, где я даже сподобился написать заявку на тест-драйв NIGHT ROD, но с тех пор как-то ни ответа от них, ни привета. Вот думаю и спрошу с них по всей строгости!

По счастью, искомый тестовый мотоцикл (http://www.h-dmoscow.ru/catalog/vrsc/vrscdx_night_rod_special/) проживал именно в этом салоне, я предоставил документы и минут через 20 был подготовлен соответствующий договор и доверенность на управление мотом. В договоре было указано, что в случае чего - я буду должен всё, да еще по ценам дилера. Но охота - пуще неволи, потому сплюнув три раза через плечо - махнул подпись ("дорогая, что со мной может случиться? - я же на мотоцикле!").

Куда вы поедете? - вопрос застал меня врасплох, ибо я привык к сильно ограниченным площадкам массовых акций или к жесткой привязке к району и времени поездки в автомобильных тест-драйвах. А куда можно? Мне посоветовали сделать большой круг с заездом на МКАД, я узнал, когда нужно вернуть мот совсем, сказали не позже 21 часа, а так как было примерно 19:15 - то получилось почти два часа свободного полета.

Маршрут получился таким: через весь Ленинский на Арбат, потом Кутузовский, потом на Рублевку, там у Дома Сердца (нужно было заскочить) разворот и через Мневники на Звенигородку, ТТК, смотровая (да-да, хотелось почувствовать себя харлееводом!), кофе там, потом снова в седло и ВР на ТТК, опять на Ленинский и в область уже предметно домой к харлею. Удалось испробовать все режимы движения от аццкого отжига до ползания в узких пробах. Так что для себя выводы были сделаны четко.

Ощущения от поездки.
Первое на что обращаешь внимание, это посадка за рулем. Сидишь в позе надутого паруса: ноги сильно вперед, руки тоже сильно вперед, спина немилосердно изогнута, грудь гордливо впадывает. Спасибо, что в такой позе живот (ой! трудовая мозоль!) не так в глаза бросается. Короче, к посадке нужно привыкать. Я когда на Горе остановился, то спину расправлял силовым методом. Понравится такое не всем, нужно это иметь ввиду. Сразу скажу, что это моя единственная претензия к данному аппарату, если не брать в расчет стоимость его нового в салоне.

Эргономика при этом на высоте. Ни к чему не пришлось привыкать, все на нужных местах, находишь все нужные параметры на уровне интуиции. Особенно понравились включатели поворотников, правый поворотник включается широкой кнопкой на правом пульте, через какое-то время отключается сам или повторным нажатием. Левый поворотник, что характерно включается и отключается симметрично с левого пульта. ИМХО, весьма удобно, так быстро привык, что потом пришлось переучиваться на ИКСЕ.

Динамика.
Те, кто ездят на Иксах - знают, что у Икса динамика бешеная, тяга потрясающая, а управлять тягой нужно аккуратно. Лично мне для очень скоростного передвижения по городу в режиме - со светофора все теряются в зеркалах заднего вида, достаточно ехать в первую треть, максимум в половину хода ручки газа. В харлее все не так. Управление тягой настроено так, что если ты едешь в половину ручки газа, то это крайне спокойная чопперная езда, причем в пробке можно не спешить переключаться на вторую, первая передача у харлея полноценная, для пробок достаточно ехать только на ней. На Иксе же я привык сразу переключаться на вторую и так тошнить по пробкам, местами до полной остановки и без возвращения к первой спокойно и уверенно трогаюсь на второй. В целом у харлея так настроены все передачи - хочешь ехать спокойно и с достоинством - едешь до 5-6 тыщ оборотов и своевременно переключаешься на повышенные или пониженные.
Совсем другое дело, когда крутишь ручку газа до упора. В районе 5 тыщ оборотов получаешь мощный пинок под зад и летишь без задержек вплоть до отсечки, потом переключаешься на следующую передачу и ускорение продолжает неизбежно расти! В таком режиме движения совсем по-другому звучит выхлоп - он начинает низко брутально рокотать. Один только этот звук заставляет иногда, даже в самом меланхоличном настроении откручивать газ, чтобы послушать этот великолепный звук! Если принять правила игры, то такая настройка управления динамикой даже очень удобно, хочу - качу неспеша, чтобы все успели разглядеть твой красивый харлей, если же хочется бензина в кровь, крутишь ручкой смелее и на тебе режим "ракета".

Управляемость.
Если отдавать себе отчет в том, что вы в данную секунду рулите не мотардом - то никаких вопросов нет, рулится нормально, пролезаешь везде уверенно и спокойно, дискомфорту нет, кладется на бок в движении мот не очень, широкое колесо и низкие подножки явно не для этого предназначены. Я не сильно большой любитель закладывать в поворот до подножек, а потому никакого неудобства не испытал.

Тормоза brembo работают на 100% - отличное, уверенное замедление, четкое чувство качества торможения, ни разу не проехал мимо планируемой остановки и не слишком резкие, АВС в стандарте, в моей поездке не сработал ни разу, хотя парочка интересных моментов с перестроением в мой ряд s-класса прямо перед носом удалось пережить.

Стиль - есть, пресловутой души Харлея почувствовать не удалось. Да, мотоцикл аццки красивый, брутальный и пафосный, внимание на себя и наездника обращает самое пристальное, но сказать, что я для себя понял, что кроме Харлеев других мотоциклов не бывает - не могу. Может мои ожидания были слишком завышены?

Приговор: как и любая другая дорогая и новая вещь - HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL - очень хорош и трудно к чему-либо придраться. Требуется длительный ресурсный тест, осуществлять который за собственные средства у меня возможности нет. Для себя четко понял одно - я такой мотоцикл не куплю - слишком большой компромисс с посадкой пилота. Я с такой позой на мотоцикле не готов мириться совсем.
Вот: VRSCF V-ROD MUSCLE® (http://www.h-dmoscow.ru/catalog/vrsc/vrscf_v_rod_muscle/) - совсем другое дело. Несмотря на очевидное сходство, тут и подножки ближе (не нужно так ноги тянуть вперед) и руль куда выше и ближе к пилоту - посадка формируется почти прямая. Да и две трубы по обоим сторонам мне симпатичнее, да и остальные прибамбасы типа светодиодных фонарей и поворотников в зеркалах - играют.

Осадочек: когда после теста я сел на родной Икс и тронулся, был просто поражен тем, насколько он легкий, удобный, мощный, динамичный и рулится, что твой скутер.
Пока из всего того, что я откатал за последние пару-тройку лет единственный полноценный современный заменитель Икса - новый VMax. Динамика, посадка, тормоза, управляемость - лучше, чем у Икса, а с Харлеем, пусть и самым технологичным даже и не сравнить. Небо и земля.
Повторюсь, что это только в качестве именно замены, а не смены класса или направления.

Мог вспомнить не все, если что интересует - спрашивайте не стесняйтесь.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #1 : 23 Май 2011, 13:41:45 »
а я вчера со светофора вот с таким дёрнулся, надо скзаать валит он с места очень хорошо, только что после 90 кмч я стал его объезжать


Шерсть

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #2 : 23 Май 2011, 13:42:54 »
Спасибо, дружище!! Очень познавательно и доступно изложено..

З.ы. Для себя выводы о Харли сделал давно(у меня два соседа по прошлому гаражу имели харлеи), а именно - никогда и ни за что я на это не сяду..

karman27

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #3 : 23 Май 2011, 13:48:04 »
а я вчера со светофора вот с таким дёрнулся, надо скзаать валит он с места очень хорошо, только что после 90 кмч я стал его объезжать

не удивительно))) ХД не для гонок сделан.
Да и вообще зачем для города скорость?? что именно надо, так это как раз рвануть побыстрее со светофора! а в будни по дорогам Мск гонять больше 100 не вижу смысла и даже малейшей мысли о самосохранении..

karman27

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #4 : 23 Май 2011, 13:51:04 »
Друг взял себе шпрот 2002 года--замечательный аппарат! Да, вибрючий, но плюсов больше! В отличии от большинства Хондовских слонов, на этом можно легко и непринуждённо лазить по пробкам, т.к. он узенький , относительно лёгкий и низкий центр тяжести!

jawa

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #5 : 23 Май 2011, 14:01:01 »
Спасибо, дружище!! Очень познавательно и доступно изложено..

З.ы. Для себя выводы о Харли сделал давно(у меня два соседа по прошлому гаражу имели харлеи), а именно - никогда и ни за что я на это не сяду..

да ладно, прикольные моты. пока в гараже стоят и хромом блестят , мотики для души.

karman27

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #6 : 23 Май 2011, 14:07:38 »
а по поводу хрома нареканий вообще нет! Сравнение:
1) Ямаха драгстар 1100 2004 года--хром слез почти весь при эксплуатации по Мск! (приехал из Джапании в 2009ом)
2) ХД шпрот 2002г.--хром как новый! (мот приехал из штатов в 2010г.)

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #7 : 23 Май 2011, 15:39:38 »
а я вчера со светофора вот с таким дёрнулся, надо скзаать валит он с места очень хорошо, только что после 90 кмч я стал его объезжать



Удивительно, один из самых простых и недорогих харлеев.
Я вот в качестве еще одной мишени для тест-драйв такой присмотрел, выглядит чудесно и посадка вроде в статике очень удобная, будем изучать.
http://www.h-dmoscow.ru/catalog/dyna/fxdf_dyna_fat_bob/

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #8 : 23 Май 2011, 15:41:33 »
Спасибо, дружище!! Очень познавательно и доступно изложено..

З.ы. Для себя выводы о Харли сделал давно(у меня два соседа по прошлому гаражу имели харлеи), а именно - никогда и ни за что я на это не сяду..

А я честно говоря понял, что в какой-то момент в качестве второго (променадного) статусного байка готов мечтать про Харлей.
Правда теперь не совсем понятно про какой, так как вся надежда была на семейство vRod, а если мускул не оправдает и толстый боб не порадует, то не знаю, что и думать.

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #9 : 23 Май 2011, 15:43:13 »
Друг взял себе шпрот 2002 года--замечательный аппарат! Да, вибрючий, но плюсов больше!

ху из шпрот?

karman27

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #10 : 23 Май 2011, 16:00:04 »
шпрот это спортстер

Оффлайн naxxodka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1473
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4LD
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #11 : 23 Май 2011, 16:35:12 »
Ога!
Ясненько.
СПС.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #12 : 23 Май 2011, 16:36:42 »
1200 шпрот юзал недавно. Да,валит он нормально, но ощущение мопеда не покидает.Узкий как селёдка.не впечатлил. Гуд вибрейшн тоже не впечатлили. Что люди в этом находят хз

karman27

  • Гость
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #13 : 23 Май 2011, 16:53:27 »
1200 шпрот юзал недавно. Да,валит он нормально, но ощущение мопеда не покидает.Узкий как селёдка.не впечатлил. Гуд вибрейшн тоже не впечатлили. Что люди в этом находят хз
у друга шпрот 883--да, узенький, так это же просто огромнейший плюс, если конечно живёшь ты не в 150 или более км от Мск! ибо в Мск и подмосковье довольно часто въезжаешь в пробки
сейчас он на ебэе покупает головы, и поршня, ну и всё что нужно, получается уже движок объёмом 1200ссм при той же ширине, и почти неизменённой массе!
следущий мой мот, который будет вторым, будет ХД--я решил!

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD® SPECIAL против X4LD.
« Ответ #14 : 23 Май 2011, 17:02:05 »
Главное, чтоб тебе нравилось! А остальное пофиг. Есть ещё немаловажный минус шпрота. маленький до смешного бак. Каждый день на заправку, а то и несколько раз.
 Сравнивать ХД и Х4 некорректно. ХД чопир, а Х4 форева :yy000000: