Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 154356 раз)

Оффлайн Slava_cbf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda cbf1000fa 2011
Что-то печалит сбф коробкой все больше и больше. За поездку 600км множество недовключений aka "ложная нейтраль" как вверх, так и вниз. Неравнодлинный ход лапки от передачи к передаче.
Первая с ощутимым "втыком" включается.

С 1 на 2 при оборотах выше 4тыс громкий щелчок.
Со 2 на 3 переключается божественно.
С 3 на 4 с ощутимым ударом и щелчком.
Вчера во время интенсивного разгона 5 вылетела и воткнулась 4.
Как можно проверить работу сцепления на недовыжим?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Как можно проверить работу сцепления на недовыжим?
Вывесить зад, врубить передачу и держать сцепу - колесо крутиться не должно, ну если только еле-еле. Была похожая шляпа два года назад - тросик растянулся. Решилось регулировкой (хотя надо махнуть давно).

Оффлайн Slava_cbf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 32
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda cbf1000fa 2011
Вывесить зад, врубить передачу и держать сцепу - колесо крутиться не должно, ну если только еле-еле. Была похожая шляпа два года назад - тросик растянулся. Решилось регулировкой (хотя надо махнуть давно).
Так тут гидравлика. Попробую вывесить сегодня.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Ну если что на нем коробас можно не половиня мотор вынуть :-)

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Приехал с Крыма. По приезду обнял и поцеловал в бак )) Похлопал по бокам. Конь не подвёл ни разу. Валит по трассе как угорелый, тока после 150, жрёт, собака  :sm146000:


Бензин крымский и кубанский, при 150 расход 8 л. хоть обэкономься
При въезде в МО даже на 92 от Лукойла - расход 6
Обманывают вас, дальние замкадыши, ой обманывают


Недовтыки были с 5 на 6 раз десять за всю дорогу. Один раз был с 4 на 5, заревел мотором, потом упало назад на 4.
Больше проблем с коробкой не было, да и те, что описал, на себя грешу ....


Масла ни капли не съел за весь пробег. Крейсер 150-160 всю дорогу.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Мопед в разных красивых ракурсах (из поездки)
А ещё, он неплохо эндурит по сухому грунту! В стойку встал и...главное плуг не оторвать )))
Но помокрому не очень ...






















Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
Мопед в разных красивых ракурсах (из поездки)
А ещё, он неплохо эндурит по сухому грунту! В стойку встал и...главное плуг не оторвать )))
Но помокрому не очень ...
А кофры куда дел, снял заблаговременно до падения? Китайский пластик на руле отделился тут же, или пережил? :biggrin0:

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Кофры с вещами снял, они ж отстёгиваются за секунду ))
Лопух поломался, ага )) Зеркало сложилось. Плуг и боковина на месте, водка в кофре не разлилась  :sm146000:  Да и не падение это было, а аккуратное прикладывание в мягкую грязь )) Колесо поплыло, нога тоже. Так и положил. Девчонка, которая сзади сидела, только ладонь испачкала ))


пс: кстати, на предпоследнем из фото - рыбная таверна на Донузлаве, при въезде в Черноморский район. Рекомендую! Блюда из донузлавских карпов, а также из черноморских рыб. И недорого!

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
В теме увидел, что у кого-то сцепление уже подошло к концу. А вы как после второй переключаете скорости ? :) Со сцеплением или без ?
Я, например, без :) Только с помощью газа и педальки :) Пробег 112800 км - сцепление не менял.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Я так же. Только после 3-й, со 2-й не всегда втыкается почему-то...

Оффлайн JohnyЧОК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Возраст: 38
  • Город: Москва (Чебоксары)
  • Мотоцикл: XJR 1300 (98) -> CBF1000FA
Пробег 112800 км - сцепление не менял.
Это больше от агрессивности стартов и их количества зависит, ИМХО. Кто-то из 100к 70 по трассе без переключений вовсе пройдет, а кто-то каждые 200 метров рвет со светофора, а потом лезет в дырки на сцепе. Переключения именно на ходу особо сцепу не насилуют, если только пружины и цилиндр.

Оффлайн verykilled

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Возраст: 39
  • Город: Чебоксары
  • Мотоцикл: Honda CBF1000 SC64
Я так же. Только после 3-й, со 2-й не всегда втыкается почему-то...

Просто надо подобрать идеальное ко-во оборотов :) И тогда включается суперчетко :)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Просто надо подобрать идеальное ко-во оборотов
А может лучше не лениццо и таки пользоваться левой ручкой? :sm920000:

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
А может лучше не лениццо и таки пользоваться левой ручкой? :sm920000:
Для мотокоробки при наборе скорости, полезнее квикшифтингом переключаться. Нет перегрузок, рывков, клевков и т.д.
Погугли  :wink0000: 
http://ragingbiker.ru/perekluchenie-peredach-bez-scepleniya/

Ручкодрыганье изнашивает пружины, толкатель, трос (или тормозуху, у кого что), диски, корзину...