Автор Тема: Помогите с выбором следующего мота после для cbr600f4i  (Прочитано 2875 раз)

Оффлайн ave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 35
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: CBR600F4i
Доброго времени суток!

1. Планируете использовать мотоцикл - 90% трасса по областям без активного потока автомобилей со средней скоростью 100км/ч.  остальные 10% - это город или вынужденное бездорожье (например плохо построили маршрут и 15-20 км надо проехать по щебенке, лесным дорогам пр вариантах). выезды на 250-500км раз в две/три недели. По факту пробег за сезон не более 2000
2. Планирую ездить один
3. Какие модели мотоциклов нравятся - внешне VFR800, GSF600F, CBR600FA, FZ6R. Обязательно в пластике. НЕ нравятся абсолютно полуприкрытые пластиком "туристы" типа CBF600, GSF650 bandit. 
4. На какую сумму рассчитываете  - продажа CBR600F4I, рассчитываю примерно на 230-250тр + примерно аналогичную сумму сверху. итого до 500к, но лучше 400))

5. Опыт - 4 сезона на CB-1, после перерыва 4 сезона на CBR600F4I
6.  180/70кг

В свое время брал F4I в основном для города, но с возрастом формат покатушек изменился и катаю как правило с друзьями (они на чопперах или дорожниках) по областям центрального региона. Катание больше пенсионерское конечно, т.к. средняя 100км/ч.

В целом меня мот более чем устраивал, я его выбрал и за внешний вид (хотел хорнет изначально, но после того как сел на f4i полностью забыл о нейкедах) и за надежность и отличную управляемость и достаточную скорость разгона, но в текущем формате сказываются минусы
минус_1. посадки - у меня в целом длины рук хватает, но хотелось бы немного прямее сидеть.
минус_2. отсутствие ABS, сейчас закрываю опытом и концентрацией, хотелось бы большего комфорта в этом вопросе.
минус_3. необходимостью держать высокие обороты (6-8тыс) для эффективно разгона и торможения. особенно напрягает при скорости движения 70-80км/ч - как правило при пересечении небольших городов. Не нравится моту такая скорость совсем, балансируешь между 2 и 3 передачей.
Тут надо сказать что у меня стоят не стоковые зведы (обе) - какие уже точно не вспомню, но с небольшим уклоном в большую максимальную скорость (просто не было в наличии в тот момент и был комплект на замену у моего "механика")
минус_4. условный: небольшой бак, отсутствие вменяемого индикатора топлива

Что не хочется потерять при переходе:
плюс_1. внешний вид "спортивного мотоцикла" (просто радует мне душу),
плюс_2. надежность и неприхотливость обслуживания (желательно менять только масло и иногда смазывать цепь), сам принципиально обслуживанием не занимаюсь, поэтому не хотелось бы заниматься лечением болячек мотоцикла.
плюс_3. динамику разгона и управляемость.

Руль или клипоны для меня не принципиально. Скорре привык к клипонам уже и внешне они симпатичнее. что она Cb-1, что на F4i городская рулежка в пробках никогда не вызывала у меня вопросов. Не знаю как будет с более тяжелым мотом только и особенно в редких бездорожьях

Интересно узнать мнение какие варианты есть и если есть опыт сравнения моделей выше или схожего выбора для себя
Видел инфу по выбору аналогичному в 2012-2014 годах, может сейчас что интересное есть на рынке
до момента написания данного поста склонялся к VFR (скорее по внешним факторам), но смущает вес мотоцикла (хотя мне каждое начало сезона кажется что мот тяжеленный а потом привыкается) и проблема втека до 2006 и меньшая надежность после 2006 (то что мимолетом читал в инете).



Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
90% трасса по областям без активного потока автомобилей со средней скоростью 100км/ч.
В свое время брал F4I в основном для города, но с возрастом формат покатушек изменился и катаю как правило с друзьями (они на чопперах или дорожниках) по областям центрального региона. Катание больше пенсионерское конечно, т.к. средняя 100км/ч.
необходимостью держать высокие обороты (6-8тыс) для эффективно разгона и торможения.
Учитывая всё это и озвученный бюджет - я бы взял втыкса 1800 ИМХО - можно вообще не крутить, момента хватит))) Правда класс чуточку другой и пластика немного поменьше :sm920000:
А что такая ненависть к "полуприкрытым"? CBF1000 вообще был бы в самый раз.

Оффлайн ave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 35
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: CBR600F4i
А что такая ненависть к "полуприкрытым"? CBF1000 вообще был бы в самый раз.
Внешне не очень они, наверне буду смотреть если пойму, что вообще вариантов нет того что хочу. Нейкеды и классики гораздо больше нравятся
Вообще у меня наверное стереотип или страх определенный к мотам с большим объемом двигла. Мне вот 600-ки было совсем достаточно и есть ощущение что максимум 800 под мои задачи. Литр честно даже и не думал


Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Литр честно даже и не думал
Большие объемы меньше крутить надо. Там где 600ку кочегарить до 7-8, литру и 4-5 хватит. Эластичнее они в любом случае. Думаю стоит в дороге махнуться с попутчиками на чоппер (точнее круизёр) - вдруг оно? Я сам косой взгляд на круизёры бросаю, ибо с моим пе...далищем в самый раз, но часто езжу по грунтовкам и вообще люблю запас по подвеске, например лежаки на 100+ пролетать :sm920000:

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Внешне не очень они
Ну вы, блин, даёте! )))
Вот это самое бикини - офигенно удобная вещь! И стекло по высоте регулируется у Бифферов и внизу тоже защищает, не сильно конечно. Очень люблю свой Биффер, и другим советую.

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Только Дрозд. И только забугорный. И нечего там выдумывать. У тебя легенда -600F4I. Таких нет с 2006 года, собственно как и 1100ХХ. Ты просто вырос из 600-ки. И я Тебе завидую. А что б лазить по грунту придётся  переделать нижнюю часть пластика, что б о кОчки не цепляться им, не порвать. Хотя (я точно не помню), там коллектор всё защищает. Но колхоз для мота- дело благородное, а тебе с кузовом всё-равно придётся морочиться.
Эхх... птички-птички, как их мало. В общем -Дрозд и никаких сомнений.