то что литруха ближе к спортам это я уже заметил, поскольку до 10000 оборотов крутится легко и спорты по городу от меня удирают еденицы (где-то до 120-140 разумеется). Если литр тридцать вот как себя ведёт очень интересно... вот хоть убей
Х11 тоже интересная тема для меня, но мне кажется она не ресурсная
Ну СБ-1000 от спортов сильно далека...
Если конечно не гонять спорты 250-400 сс
А вот рослому пилоту она более удобна ибо выше по седлу
Мотор х-11 по ресурсности еще фору даст и сб 1000 и сб 1300
Крутишь икса до 11 000 оборотов? А можно спросить зачем? Или ты любитель отжечь на 1-ой)
У тебя там где то с правой стороны есть КПП, пользуйся (шутка конечно)
Хороший выбор....с х-11, ты не прогадал. Только береги его....обвес на него редкий и дорогой...особенно возле радиатора
Удачи на дорогах!