Обычный кроссовер, ничего особенного. Мотор веселее, чем у гуся)))
В стоке 100 с копейками сил, задушен программно, легко лечится.
Про купи гуся логично, там подвески интересней)
Если рассматривать XR, я бы в сторону КТМ смотрел.
"Катумы" страшные до невозможности. ИМХО. Я их как вижу в "Байкленде" у меня аж настроение портится. На вкус и цвет у всех свои карандаши. Большой "гусь" для меня реально большой и высокий, маленький тоже высокий. Лапки плохо до земли достают. Купить байк и тут же вкладывать деньги в киты для занижения не совсем по феншую. А если учесть что ранние 650cc и 800сс мейд ин Китай, дороговато за лейбл "Бэнэвэ" выходит и опять же "Rotax" изначально масложорный двигатель. Я не эндуристка и не любительница месить грязь. В основу XR лег "Сырок", это я знаю. У "гуся" вообще мотор грустный. У мокрого повеселее, да и вообще не склонна я к оппозитам. Запал мне в душу XR. Я его в салоне потискала, посидела. Хорошенький он, аккуратненький. Могли бы и полегче его по весу сделать, но все равно он классный. Опять же за раздушку до 160 л.с дилеры просят денег например на "Триумфах" на первом ТО ограничитель перепрошивают бесплатно. Лечится программно все, но если активируется при помощи FSC-кода, то он привязан к VIN-номеру, если просто прописать опцию, надо знать какую. Врядли кто поделится за просто так. Есть и опция перевода под 92 бенз, но нигде не нашла, чтобы кто-то дома сделал. Одно дело активировать подогрев, прописать LED. Я на "Сыр" выклянчивала repair-код, который должны бесплатно выдавать, квик у меня слетел вроде, не помню уже. Так мне дилеры жарили мозг, что он (код) платный. С кодами дооснащения интересная песня вообще)))