сразу скажу
читал форум, инфы не нашел, в группе со сб-750 в вк писал глухо...
пока зима снял карбюраторыразобрал, все демонтировал что мог, выкрутил жиклеры, винты качества топливахочу почистить "карбклинером". Кстати, почти идеальная чистота, только первого цилиндра карбюратор был чуть грязноват внутри.вопрос:
- в таком состоянии можно чистить химией? судя по "микрофишам" в недрах карбов все еще покоятся резиновые прокладки, не разрушатся ли они? Или разбирать до "голого металла", разъединяя карбюраторы по отдельности!
- на сколько выкрутить винты качества? были выкручены по разному, но больше двух точно все! Мот переполнял, что ли, например на светофорах приходилось "подгазовывать" при старте, иначе как бы "захлебывался"
- винты качества топлива - винт и пружинка? Не могу разобраться в микрофишах что там в комплекте, боюсь трести карбы, вдруг что-нибудь вылетит?
Жду советов а не стеба, мануал "курил", видосы зырил...
фото так, чтобы поинтересней было