Автор Тема: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.  (Прочитано 5557 раз)

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
В очередной раз сдох родной радиатор. Каждый месяц выкладывать 1000р на лечение трещины в трубках оного надоело. Решил поставить радиатор от Оки, тем более, что видел как ставят радиатор Таврии на СВ1300 .
Итак, радиатор и датчик включения вентилятора (tвкл=98град) куплены за 1010руб.
С родного предприятия в своё время был вынесен перфорированный лист ограждения механизмов: "вдруг пригодится..." Пригодился :biggrin0:


 Ну и понеслась примерка и болгаринг. От сварки сразу отказался, всё собрал на болтах. Да и нет под рукой сварки.



Дальше чуть сложнее: надо разместить вентилятор между трубами рамы, трубами выхлопными, чтобы при пробое вилки не замяло радиатор крылом, и соблюсти минимальное расстояние между радиатором и вентилятором.




Крепления к раме сделал из того же листа. При покраске готового переходника радиатора Ока-Х4 баллончик "слегка" заклинило и его (переходник) пришлось поливать краской, а потом отмывать её с себя.




Нижняя траверса в крайних положениях не задевает радиатор.

На ближайшей тазоразборке за бутылку пива были выкорчеваны шланги радиатора, слегка порезаны и поставлены на новое место. В качестве переходника 25мм-32мм (внутренние диаметры шлангов охлаждения Х4 и Ока) использовал ПВХ трубу и фитинг соответствующих диаметров. Недавно приобрел переходник 25-32 из нержавейки за 120р.




Родные шланги остались на своих местах.

Всё. Заливка системы, запуск, устранение протечек.





Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #1 : 05 Август 2014, 08:42:43 »
Несколько брутально, зато перегрев теперь точно не страшен.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #2 : 05 Август 2014, 10:08:54 »
А сколько стоит родной б/у радиатор от Х-4 в хорошем состоянии?

Хотя..., если автору нравится колхозинг, то пожалуй...респект.

У знакомого есть BMW E-46....процентов 30 оригинала он заменял  на запы от ВАЗ, Шевроле и т.д (со словами...."если нет разницы зачем платить дороже"....в итоге BMW едет как средний ВАЗ....).

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #3 : 05 Август 2014, 14:30:13 »
6000р в среднем. И тот от СВ1300,что влечет за собой тот же колхозинг креплений.

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #4 : 05 Август 2014, 15:45:04 »
А сколько стоит родной б/у радиатор от Х-4  10000 новый 22000 от сибихи 5-10 но доделывать нужно.

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #5 : 05 Август 2014, 23:52:19 »
Новый родной радиатор Экзист мне предложил купить за 45 тысяч ру. Был далеко послан. кЕтайский  думал приобрести на Алиэкспрессе за 4000ру, но вовремя попался в магазе: как-то он легче родного раза в 2. И продавали его за 8000. Послал всё, и поставил от Оки. Доволен.

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #6 : 06 Август 2014, 21:07:11 »
Несколько брутально
Поставил решётку, немного избавил от брутальности.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #7 : 06 Август 2014, 21:18:21 »
Теперь несколько гламурно. :biggrin0:

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #8 : 06 Август 2014, 23:41:58 »
Как вариант замены  :good0000: учитывая что радиатор от оки стоит в пределах тысячи.

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #9 : 07 Август 2014, 07:33:54 »
Теперь несколько гламурно. :biggrin0:
Это не стразы, это заклёпки :biggrin0:

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #10 : 07 Август 2014, 07:46:46 »
Это не стразы, это заклёпки :biggrin0:
он про желтый цвет на фоне черного :biggrin0:

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #11 : 07 Август 2014, 13:06:17 »
Зеленый флуоресцент это. На солнце глаза режет.

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2014, 15:06:42 »
блин сегодня у меня потек китайский радиатор. отходил ровно 2 сезона. мать его

Оффлайн Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • 99 percent MC
  • Возраст: 31
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2014, 07:04:08 »
Ставил на СВ1000 китайский радиатор за 4000р, проездил сезон, продал - 3 сезона ездит новый хозяин - пока не течет! но по весу он действительно раза в 2 легче...

Оффлайн Aries

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
Re: Как Х4 и радиатор Ока 1111 подружили.
« Ответ #14 : 19 Май 2020, 14:57:47 »
В очередной раз сдох родной радиатор. Каждый месяц выкладывать 1000р на лечение трещины в трубках оного надоело. Решил поставить радиатор от Оки, тем более, что видел как ставят радиатор Таврии на СВ1300 .
Итак, радиатор и датчик включения вентилятора (tвкл=98град) куплены за 1010руб.
С родного предприятия в своё время был вынесен перфорированный лист ограждения механизмов: "вдруг пригодится..." Пригодился :biggrin0:


 Ну и понеслась примерка и болгаринг. От сварки сразу отказался, всё собрал на болтах. Да и нет под рукой сварки.



Дальше чуть сложнее: надо разместить вентилятор между трубами рамы, трубами выхлопными, чтобы при пробое вилки не замяло радиатор крылом, и соблюсти минимальное расстояние между радиатором и вентилятором.




Крепления к раме сделал из того же листа. При покраске готового переходника радиатора Ока-Х4 баллончик "слегка" заклинило и его (переходник) пришлось поливать краской, а потом отмывать её с себя.




Нижняя траверса в крайних положениях не задевает радиатор.

На ближайшей тазоразборке за бутылку пива были выкорчеваны шланги радиатора, слегка порезаны и поставлены на новое место. В качестве переходника 25мм-32мм (внутренние диаметры шлангов охлаждения Х4 и Ока) использовал ПВХ трубу и фитинг соответствующих диаметров. Недавно приобрел переходник 25-32 из нержавейки за 120р.




Родные шланги остались на своих местах.

Всё. Заливка системы, запуск, устранение протечек.








Привет! Есть фото данной конструкции?) планирую тоже самое сделать, а то китайцы текут через 2 сезона. От Оки технологические отверстия находятся на одной стороне, как шланг туда вывести ?