В очередной раз сдох родной радиатор. Каждый месяц выкладывать 1000р на лечение трещины в трубках оного надоело. Решил поставить радиатор от Оки, тем более, что видел как ставят
радиатор Таврии на СВ1300 .
Итак, радиатор и датчик включения вентилятора (tвкл=98град) куплены за 1010руб.
С родного предприятия в своё время был вынесен перфорированный лист ограждения механизмов: "вдруг пригодится..." Пригодился
Ну и понеслась примерка и болгаринг. От сварки сразу отказался, всё собрал на болтах. Да и нет под рукой сварки.
Дальше чуть сложнее: надо разместить вентилятор между трубами рамы, трубами выхлопными, чтобы при пробое вилки не замяло радиатор крылом, и соблюсти минимальное расстояние между радиатором и вентилятором.
Крепления к раме сделал из того же листа. При покраске готового переходника радиатора Ока-Х4 баллончик "слегка" заклинило и его (переходник) пришлось поливать краской, а потом отмывать её с себя.
Нижняя траверса в крайних положениях не задевает радиатор.
На ближайшей тазоразборке за бутылку пива были выкорчеваны шланги радиатора, слегка порезаны и поставлены на новое место. В качестве переходника 25мм-32мм (внутренние диаметры шлангов охлаждения Х4 и Ока) использовал ПВХ трубу и фитинг соответствующих диаметров. Недавно приобрел переходник 25-32 из нержавейки за 120р.
Родные шланги остались на своих местах.
Всё. Заливка системы, запуск, устранение протечек.