Автор Тема: раздушка ватрухи (объединено несколько тем со старого форума)  (Прочитано 46365 раз)

Dryam

  • Гость
Ну вот уже и лето заканчивается а я заморочился снятием ограничителя скорости  :biggrin0: (моц ватрушка японская 98 г.в, приборка не электронная, разметка до 190). Тесты выявили нежелание ( пинки и тычки) ехать более 190 км/ч по приборке-а хочется чуть большего. Подскажите - что и откуда там отключать, а если есть фото с комментариями поделитесь плиз. :dance100:

С ув. Лешка.


С обычной приборкой, вроде бы, вообще все просто - снять с нее розовый провод и заизолировать. В общем, на первой странице этой темы все расписано подробно.

Dryam

  • Гость
............если ты имеешь в виду коллекторы глушителя то в японском варианте в конце выпускного тракта правого "по ходу движения" глушака стоит "шторка",её тож желательно удалить

Опиши, пожалуйста, подробнее, где именно стоит эта шторка? Чтобы до нее добраться, достаточно снять правый глушитель?

korj

  • Гость
снимаешь правый глушитель, и смотришь в колено, шторка представляет собой продолжение трубы от переднего цилиндра, её вырезаешь.
блин как же я за...лся её напильником пилить  :sm146000: нерж очень трудно пилится :biggrin0: чесно говоря я не думаю что это даст какойто прирост... я замарачивался с этой шторкой только потому что хотел поставить один глушак вместо двух. так вот, после удаления сией шторки разници не заметил... да и кстати, одной трубы на штатном выхлопном колекторе не хвататет, мот давится после 6-7 тыс.об.
так что есле переделывать в одну трубу то нужно переделывать весь выпуск. проверил на личном опыте :biggrin0:
по поводу хобота на айр боксе, я его просто снял... перегородку на фильтре не трогал. вытащил рестрикторы, поставил 175 и 178 жиклёры, и в путь))) всё едет отлично... :dance100:

Dryam

  • Гость
Спасибо, скоро будем пилить шторку :sm146000: Про хобот - это да, снять легко, но тогда мусора больше сосать будет, а во время дождя еще и капли может хватать, т.к. окружающее пространство совсем не герметичное, хоть и закрыто двумя пластиковыми лючками на клипсах. Хочу попробовать заказать хобот от полносильной версии. Кстати, правый глушитель сильнее греется, спилю шторку - посмотрим на изменения, хотя это, скорее всего, из-за формы самого коллектора.

SVladimir

  • Гость
Можно я с вопросом по раздушке про CBR1000F 95 года и про Варадеру
В общем сначала про CBR.
Появился у меня CBR1000F 95года, В японии мотоцикл использовался как учебный в мотошколе.
Первый раз после плановых работ выкатил свой СИБИР и обнаружил не совсем приятную особенность, двигатель не крутился более 6000 оборотов ни на одной из передач на нейтрали обороты крутит до красной зоны.
На ходу работал ровненько до своих 6000 оборотов крутился охотно и разгоняелся стремительно но потом все умирало, думал подача топлива но нет с ней было все гуд.
Подумал, видимо стоит душилка автошкольная и надо искать.
Начал с проводки и приборки, ничего дополнительного или подозрительного не нашел, а в приборке вырезал пластинку благодаря которой мозг мотоцикла мог знать что сейчас уже скорость 180км/ч.
Потом пробовал играть с датчиком нейтрали эффекта никакого. трассовый тест показал что если крутить на полную ручку газа, то мотор не раскручивается выше 6000 оборотов, но если держать 50-60% ручки то мот крутится до 7000 оборотов и скорость до 170км/ч развивается по прямой, но если ручку крутануть, то сразу перебои и пропажа тяги.
Залез в воздухан, там все чисто кроме того что забор воздуха был только с правой стороны, вырезал в фильтре заглушку с левой стороны.
Стал крутить в руках карбюраторы, в них тоже ничего подозрительного не нашел, разбирать не стал.
Но сюрприз был в резиновых патрубках между карбами и головкой, в них стояли алюминиевые заглушки (рестрикторы) которые перекрывали впускные отверстия примерно на 35-40%, удалил эту гадость и все собрал, но начал крапать дождик, грустно.
Пришлось ограничиться только небольшим тестом почти в черте города.
Значит если начиная с первой передачи открутить ручку газа на все деньги то примерно с 5000 до 7000 оборотов есть как бы провал или неравномерность хотя до этих параметров оборотов идет хороший равномерный набор скорости, а вот после семи тыс оборотов получается как будто пинка дали под зад, мот просто рвет и пытается встать на дыбы вплоть до третьей передачи, для меня это реально было страшно, тем более накрапывал дождик. Разогнался до 190 было очень быстро, поэтому даже не запомнил какая была передача.
Если газ прибавлять равномерно, то провала почти нет идет хороший и стабильный набор оборотов и скорости. Теперь жду тепла чтоб устроить трассовый тест на максималку и крейсерку.
Но подозреваю что вероятно надо регулировать карбы? Есть мнение на этот счет?
Так же есть вопрос про ВАРАДЕРО первого поколения 2000 года, кто может знает на них тоже есть душилки? например те же рестрикторы? потому как на пятой мот неохотно доходит до 200км/ч и совсем не хочет идти дальше и по тахометру у него еще запас почти 2000 оборотов до красной зоны, хоятя на четвертой передаче мот легко доходит до красной зоны и чувствуется что мощности очень не мало

korj

  • Гость
Про ЦБР... по поводу ограничения на учебках, вроде стоит датчик скорости, и нужно с ним чтото сделать, могу ошибаться  :biggrin0:
а вот про то что провал на 5-7 тыс, если стояли душилки(рестрикторы) то соответственно и жиклёры меньшего сечения, также важно пропускная способность воздухана... в общем бери мануал от стандартного сибира, и сравнивай впускную и выпускную систему своего мота и полноценного... возможно что ещё и глушитель душенный, также может влиять на провал на высоких оборотах, после того как ты его раздушил.

SVladimir

  • Гость
Ограничитель скорости на СИБИРЕ я снял, выхлоп на нем однозначно задушен но не на столько чтоб не дать ему выйти на 210-220 км/ч больше мне собственно не нужно, провал да, с ним надо будет работать, очень высокий расход топлива, но тут еще грешу на сам воздухан, он старый, не меняный, новый пока просто в пути а без воздушка боюсь выходить на трассу. да и погоды уже который день так и нет +5-+7 и пасмурно и дожди моросят(((

А про Варадеро нет никаких мыслей?

korj

  • Гость
ну так возьми промой его бензом хорошенько... хуже ему не станет. а без фильтра даже не думай выезжать, тем более в мокрую погоду, убьёшь двигло на раз два!
по поводу глушителя... я хотел себе оставить один глушак на ватрухе, с колектором не стал заморачиваться, поставил прямоток слева, а вторую трубу заглушил... так вот у меня тоже появился провал... поставил обратно вторую трубу всё тип топ! :sm181000:
так что думай, темболее что ты его раздушил... хрен знает этих японцев они могли спец глушаки для учебок делать!

SVladimir

  • Гость
Спасибо! промою завтра фильтр, может и правда на недельку хватит, а глушаки буду долгой зимой потрошить

Kils

  • Гость
Ребят! У меня такой вопрос! Если полносильная версия едет под 270 км/ч, а японская 190 км/ч, то какую скорость будет развивать японская, если просто отключить провод от приборки и не делать больше никаких переделок? То есть обойтись без установок воздухозаборников от европейской версии, переделок карбов, и доработок выхлопа?

SVladimir

  • Гость
не подскажу на счет VTR но вот мой сибир, после удаления рестрикторов и снятия ограничителя с приборки, по гпс-у пошел 232 км/ч

vovann

  • Гость
вопрос по поводу воздушного филтра,можно его мыть или нет? у меня он как в масле.

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Если он бумажный, то нет, только менять! А если сетчатый(значит это нулевик), то:
1. Промыть его(продаётся специальный спрей-растворитель в баллончике);
2. Высушить и продуть( ессно компрессором а не  :hoover00:  :sm920000:);
3. Обработать (по прилагаемой инструкции) специальным спреем-маслом, опять таки из баллончика!)
И тогда прибудет тебе счастье! :ok000000: :ok000000: :ok000000:

korj

  • Гость
я мыл свой бумажный фильтр, пока ждал новый, компресором с бензином, потом феном высушил... отлично работал, 2 месяца на нём ездил, всё ок, думаю и ещё можно ездить... так что есле сразу нет фильтра на замену, то мой бензом и не парься, хуже не станет это точно! :wink0000:

SVladimir

  • Гость
Я тоже мыл, до того пока новый не приехал, как временная мера, думаю вариант возможный