Добрый день.
Хотелось бы спросить совета у знающих людей, так как сам уже зашел в тупик. Как всем известно о VTR есть свои болячки или особенности, за которыми нужно приглядывать. Так вот, приобрел я себе VTR Firestorm 1998 полносильный, в прошлом годы из Германии. По визуальному состоянию мотоцикл как новый, весь в оригинале + БОС прямотоки, колхоза нигде до сих пор и не обнаружил. Могу утверждать, что предыдущий владелец обслуживал как надо.
Вот я катаюсь и по ощущению как будто пинг понг в моторе (ранее зажигание) и дело в том то есть то нету и нету никакой закономерности . Думаю ладно зная их проблемы были заменены (натяжители оригинал хонда последней модификации, клапана проверены, метки выставлены, TPS сенсор выставлен на 500 ом, карбюраторы все обслужены со всеми новыми прокладками внутри + установлен Sigma Jet, заменен датчик температуры охлаждающей жидкости CTS а также заменен на всякий случай TPS сенсор , поменяны для профилактики мозги т.е CDI модуль + Converter unit, катушки тоже заменены для профилактики, проводка вся проверена и нигде обрывов нети, Звездочка зажигания оригинальная + Ignition Pulse Generator был тоже заменен на новый для профилактики), так вот я не могу понять откуда этот пинг понг до 3,5 оборотов и немного как будто дергает до 3,5 тоже и иногда пропуски зажигания на холостом. По мануалу держа обороты двигателя 3,5 подключая обратно датчик TPS нету реакции, проверяю проводку все работает, проверяю датчик все показания в норме, отсоединяю фишку от датчика температуры двигателя CTS и нету реакции. Меня все это начинает доставать я не могу понять в чем дело, у меня как я уже говорил есть 2 штуки мозгов CDI но я их переставляю местами и ни чего не меняется. Может ли быть такое что двое мозгов не регулируют угол зажигания и это какой-то брак у хонды (мозги были БУ)?
Надеюсь на вашу помощь