Автор Тема: Карбюраторы X4  (Прочитано 10358 раз)

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #45 : 27 Декабрь 2018, 19:38:55 »
Приветствую! Дабы не плодить темы, разрешите поинтересоваться тут.
Купил икса, едет бодро, провалов нет, в красную зону спокойно крутится, стрелку кладет, стоит ли лезть в карбы для чистки и "дизинфекции" если немного плавают обороты на холостых или просто для начала отсинхрить?
предыдущий владелец говорит что все синхрил свечи менял, мопэл канфЭтка
Я бы не лазил.


Оффлайн Царь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 52
  • Город: Раменское
  • Мотоцикл: ZX-10>CB1000>CB1300>X4 LD>Бе Ме Ве
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #46 : 28 Декабрь 2018, 11:53:14 »
Не мешай технике работать, катайся и наслаждайся.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #47 : 28 Декабрь 2018, 13:07:12 »
Холостые обороты всегда чуть-чуть плавают. Причем на многих мотоциклах. Я не видел мотоциклов, у которых бы стрелка тахометра стояла как вкопанная на холостых оборотах (как на большинстве автомобилей).

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #48 : 28 Декабрь 2018, 16:43:25 »
На Х4 с родными глушаками и бумажным фильтром воздуха. Обороты гуляют +-100 это в допуске по мануалу.Если поставить прямоток и фильтр K&N обороты перестают плавать.
Просто синхрон не чего не покажет. Только в комплексе регулировка клапанов каждые 40-50000 км, и 15000-20000 чистка и синхрон карбов.  Опять же, чистка зависит от качества топлива.

Оффлайн Семёнов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Возраст: 36
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: SC40
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #49 : 29 Декабрь 2018, 08:08:52 »
Не мешай движку работать.

Оффлайн Kot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 33
  • Город: г. Подольск
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #50 : 01 Январь 2019, 12:17:36 »
Спасибо ребят! Тогда начну сезон так, клапана вроде не цокают, а после сезона посмотрю, пока займусь внешним видом, отполирую все детальки.
С наступившим всех!

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #51 : 07 Январь 2019, 22:41:30 »
   :good0000:

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #52 : 08 Январь 2019, 00:35:21 »
Доброй ночи народ.
Подскажите, на LD версии винты качества D образные. Я заказал с Алиэкспресса отвёрточку, а она не подошла, немножко большеватая. Кто как с данной ситуации вышел? Плоскотижами чоль крутить!? Ещё на Ютубе видел видосик, там хлопчик на головке того винта пропил сделал под шлиц, но меня этот метод смущает, так как сильно снижается прочность головки, она и так там не полноценная.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Карбюраторы X4
« Ответ #53 : 08 Январь 2019, 17:59:19 »
Делал слепок из ключа головки на 5.5мм и холодной сварки. Потом купил бор машинку китайскую, там в наборе диски 0.5мм пропилил под отвертку.  :good0000: