Кстати про антифриз: в прошлом году приезжала Варадера на замену антифриза, мотоциклу всего 2 года, пробег 35т км, один владелец, купил его новым в салоне в Москве. Когда начали сливать антифриз, подумали что по ошибки сливаем масло, антифриз был весь черный как отработанное масло. Потом промывали пару раз дистиллированной водой, было много говна и хлопьев. Масленой эмульсии не было. Ранее в пробках температура часто доходила до красной зоны, и очень часто включался вентилятор, ранее на данном мотоцикле антифриз не меняли ни разу, вот владелец и решил поменять антифриз. Я с владельцем Варадерки долго голову ломал что же ему залили в систему охлаждения (на заводе или в салоне), что бы за 2года и 35т км ЭТО превратилось в такое говно.
Я все это написал что бы народ не забывал менять антифриз, и лил качественный, а не всякую паленку, тем более необходимый объем для мотоцикла около 2-3 литров, по деньгам не много встанет.
Сам использую красный антифриз ликви-моли G12, за 5 лет лил его в разные мотоциклы и машины, проблем с ликви-моли некогда не было.
А ты попробуй хотя бы раз промыть... Столько всего интересного увидешь! Я переодически промываю дист водой с промывкой ликви. Мне нужна рабочая помпа, чистый радиатор, отсутствие перегрева и как следствие экономичная работа, так как в европе бензин 50-70 руб/л.
Принципиально перевожу всю технику на красный ликви. Предварительно тщательно промывая дит водой от старого любого цвета антифриза. Покупаю концетрат, бадяжу дист водой 1:1 и готово.
Согласен с тобой полностью!!!