ну без обид :ok000000:просто я где то очень давно и в очень умной книге читал что любой мотор полезно иногда крутить до максимальных оборотов, и давать ему поработать.типа прожигаются свечи, выгарает нагар и т.д.а если постоянно ездить ниже средних, то чаще вылетают свечи, образуется большой нагар ,вследствии чего портятся клапана, может возникать калильное зажигание или происходит залипание колец, и т.д.
Так что советую хотя бы раз в тыщю выезжать на трассу крутануть мотор до 9тыщь и проехать так минут пять. а за устойчивость и управляемость не бойся если резину нормальную поставиш то литруха будет идти как паровоз. уж по прямой она это умеет делать как надо))))Ставь данлоп и не парься)))он держит влюбой ситуации хорошо, а про шинку слышал что в дождь очень плохо себя ведет.