в общем , сейчас долго разглядывал схему электропроводки . У меня получается , что не может при включении поворотника срабатывать аварийка , если в пульте поворотников возникает лишний контакт . Так же , не может быть и с выключателем аварийки . В эти случаях она бы у тебя работала постоянно.
Провода могли перепутать , только на передних поворотниках , но тогда у тебя спереди моргали бы оба , а сзади , всё равно , какой-то один.
Как по мне , то виновато всё-таки реле аварийки . Потому что , если верить схеме , то это реле вовсе и не реле , а два диода , пропускающие сигнал с одного контакта реле поворотов на все четыре поворотника сразу . И эти же диоды блокируют сигнал на противоположные поворотники , когда ты включаиш их переключателем поворотов .
Попробуй , если у тебя на задних поворотниках синий и оранжевый провода из разных поворотов звонятся между собой , то значит звезда реле аварийки . Если её удалить , то повороты будут работать в штатном режиме.