Автор Тема: Стреляет в глушитель при повышении оборотов  (Прочитано 5273 раз)

Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 27
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Всем привет.
Honda x4 LD.

После снятия карбюратора, замены всех мембран и чистки карба с полным разбором, стал стрелять в глушитель.
Пилотные винты выкручены на 2.5 оборота (оборот=360 градусов).

Свечи, воздушный фильтр новые.
Стоят 2 прямоточные банки.Выхлоп 4-1-2

Начинает стрелять при повышении оборотов, стреляет именно в глушитель, не в карбюратор. Такое ощущение, что стреляет только в правый глушитель. Стреляет периодически, не постоянно.

Синхронизацию еще не делал.
Бензин частично заменил (прокатился и заправился).

В чем может быть причина? Надо больше крутить пилотные винты под прямоток или полная замена бензина+синхронизация вылечит это?
Спасибо всем заранее.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Рано задаёшь этот вопрос. Нужно после синхронизации, если нужно будет.

Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 27
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Понял, еду на синхрон)

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
На прямотоке можно уменьшить винты качества пробуй 2 оборота, ели жиклеры не меняли хлопки могут остаться .  Какой пробег у Х4 , напоминаю синхронизацию  нужно делать после регулировки клапанов . Рег.клапанов каждые 50000км.

http://serjik.ru/forum/index.php?topic=1180.120

Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 27
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Пробег 78тыс. Сам зазоры не проверял, но до снятия карба все работало нормально, ничего не стучало и хлопков тоже не было.
Жиклеры местами не менял.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Стук не услышишь . Но после регулировки и синхрона мот едет совсем не так  :shok0000:
Если делать, то в комплексе. полумеры  :sad00000: потом гадать в чем причина. Для регулировки достаточно снять катушки,свечи,и крышку. термостат открутить просто. И все ,даже прокладку не менял, герметиком чуть для спокойствия. Советую сделать мот не узнаешь.

 

Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 27
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Я даже сейчас его не узнаю, после замены рваных мембран прет как танк, левая рука отрывается от ручки :sm760000:

Спасибо за совет, буду делать регулировку и синхрон совместно.

Оффлайн Rodnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 38
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Хонда Х 4
... . Рег.клапанов каждые 50000км.


Здравствуйте! Это достоверная информация?  Укажите источник. Или это вывод основан на личном опыте?

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Здравствуйте! Это достоверная информация?  Укажите источник. Или это вывод основан на личном опыте?
Мануал, но если быть точнее то там указано 60000


Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Мануал, но если быть точнее то там указано 60000


Делал регулировку на 48000.  У выпускных , были приличные зазоры.
Бывает сложно открутить крышку с лева для проворачивания кален вала . Я не смог, проворачивал подняв задние колесо.
Во многих мануалах завышены регламенты.  Все читали в них , что масла нужно менять через 15000 км . Опыт показывает, что лучше озаботится этим раньше.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
У меня книжка от мотоцикла, на японском языке. Замена масла указана каждые 10 тыс. км.

Оффлайн Rodnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 38
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Хонда Х 4
Парни, спасибо за ответы!
Пофлужу немного не в той теме.
В мануале на японском не нашёл где указан сервис лимит регулировки клапанов. В своей хонде регулировал клапана два раза. Первый после 30 000 пробега, потом ещё после 35 000. И оба раза половина клапанов была уже на грани допуска. 40 000  может проехала бы но 60 000 откуда такая цифра? Кстати на сибиху 1300 сервис лимит клапанов 24 000. Полагаю наш мотор не сильно отличается? !

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
У меня книжка от мотоцикла, на японском языке. Замена масла указана каждые 10 тыс. км.
Я писал 150000 про мануалы на современные авто . В мануале Х4 на немецком 12000 км  :blink000:
где-то попадалась инфа про клапана. Найду выложу . Но опыт , сын ошибок трудных. Показывает на вот такие цифры 8-10 мало 45-50000 клапана 20-25 карбы, синхронизация.



Оффлайн MightY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Возраст: 27
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Мужики, ищу толковый сервис или того, кто сможет помочь. МО или Москва (желательно север). Регулировка зазоров+синхрон. Карбы чистые, перебранные, мембраны новые.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Мужики, ищу толковый сервис или того, кто сможет помочь. МО или Москва (желательно север). Регулировка зазоров+синхрон. Карбы чистые, перебранные, мембраны новые.

Наш, форумный http://www.motosave.ru