сделать стабильной работу мотора на холостых , в кресерском режиме ( 120-150) снизить расход топлива
Куда большего эффекта можно добиться полностью обслуженными, хорошо отрегулированными и отсинхроненными карбами. Если инжектор, то мыть форсунки и, как ни странно, тоже синхронить. Ещё оочень важно как можно чаще менять воздушный фильтр - по нашим дорогам забивается он уже тысячам к 7-8, а то и раньше. Я свой прошляпил - 12ткм откатал - мотор задушило и жрал на 1-1,5л больше, особенно заметно при скоростях под 200 было, до которых стал очень вяло разгоняться.
По катушкам - их сердечники со временем намагничиваются и хреново накапливают энергию, а на больших оборотах не успевают заряжаться толком - хорошо чувствуется на одностволках - на больших оборотах мотор подёргивает и тяга падает.
В общем вывод - просто обновить катушки/свечи, обслужить мот. Колхозить с коммутатором дело стрёмное - падает надёжность системы и может УОЗ уехать, причем если уедет в раннее - можно положить мотор.
Всё, разумеется, ИМХО - не навязываю.