Всем привет! Почитал топик- блин, толком никто не ездил, а как обосрать хороший мот- завсегда пжлста. я являюсь счастливым обладателем икса и фыжыра, имею немалый опыт наезда на обоих мотаках. Кароч, если в кратко (один и тот же маршрут на разных мотаках)- по сравнению с ямахой хонда просто вибростенд с неудобной посадкой, никакой ветрозащитой и большим расходом топлива. канешна, сравнивать глупо, моты-то абсолютно разные. Но и не нада гаварить, что не мощный, подхвата нет и т.д. Да, ярко выраженного подхвата нет- но это не спорт, мощи хватает, просто, в отличие от икса (и от 14 сузы тем более) обороты надо держать на 1,5-2 тыщи выше-и усе будет. благодаря полностью регулируемой вилке с неслабым диаметром ломов в 48мм и заднему амортк с регулировкой пружины и отбоя подвеску мона отрегулировать под какие угодно условия и нагрузку. объективно это выглядет так- где икса плющит и колбасит, ямаха просто проплывает слегка покачиваясь на амортах. по поводу управляемости- сплошные восторги. благодаря не столь радикальному углу наклона колонки и офигенной люминьтьевой раме отсутствуют подламывания в поворотах. усилия для наклона мота и выравнивания его-адекватные (не спорт и не чопир). имхо, это лучший спорт-турер (не беру гуся, GT т.к. деньги уже другие), а дрозд и старый выфер, по сравнению с ямахой, просто спорты, без всякой туристической составляющей. из ярко выраженных минусов- каропка гамно (если с хондой сравнивать), но работает, нет 6-ой передачи, стоковое стекло при росте пилота 175 и выше куёво защищает , лечится установкой оригинального высокого стекла (60 бакинских на ебае). во всем остальном-полный восторг.
З.Ы. не будем забывать про кардан...