Как класс «мото» масел нет. Но я не уверен, что масла «авто и мото», с одинаковой классификацией SAE на 100% идентичны .
1. Не секрет, что масла состоят основа (синтетика ,полусинтетика, присадки) много раз видел надпись на присадках не использовать в двигателях с фрикционными дисками в масленой ванне. (ЛигвиМоли стоп течь)
2. Не секрет, что масла для АКПП тоже делаются специально для коробок той или иной фирмы автопроизводителей и все мастера хором КРИЧАТ не пожалейте денег , не лей дешевый ДИКСТРОН 3 если пишут заливать только фирменное масло.
В аварийных случаях конечно можно залить подходящие , и доехать до гаража, эксплуатировать в постоянном режиме ни в коем разе. Кстати 2т масло от 4т отличается именно присадками, или их отсутствием которые сгорают без образования нагара на стенках цилиндра. Рискните смешать высокотемпературное масло 10W60 с бензином и залить в 2т мотор . Поршень станет похож на бабушкину сковородку для блинов.
3. В чем смысл Покупать «Авто» или «Мото» масла? Цена практически одна в своём классе.
4. С «Мото» маслом меньше шансов попасть на палёнку , не беру мега популярные бренды Мотюль где шанс есть.
5. Вся засада в фрикционных диска и мощных и горячих движках, если вы уверенны в «Авто» масле, что оно не начнёт пригорать внутри движка и не ослабит хватку сцепления. Что приведет к дорогому и часто добившему мотор ремонту. Лейте хоть Олифу лишь бы быть спокойным. Все остальное считаю пустом разговором про заговор Нефтяной индустрии ,против бедных мотоциклистов.