но еще лет 15 назад Студент говорил что на скоростях до 20-и в повороты заваливаем байк, а тушку с жопкой наружу выносим.
Сё прально... ДЖимхана это спорт, потому всё подчинено скоростям. Для быстрого прохождения крутых поворотов и разворотов малого радиуса необходимо удержать мот как можно более вертикально, с упором ноги во внешнюю подножку. Я сам без школ и курсов, только по книгам, опробовал и отрабатывал разные приёмы поворотов и перекладок. Могу только предположить, что в джимхане запрещают (по правилам) отрывать зад от седла, потому некоторые приёмы и выглядят странно, но опять же, в городе, лично я отрываю зад на крутых поворотах или при минимальных разворотах, что позволяет удерживать мот вертикально "под собой", при этом вилку сворачиваю до упора. Это я о том случае, когда скорость не высокая, а разворот оч острый, типа шпильки, но проходить его надо быстро.
Вот чего я не знал, и недавно нырыл из видосов (разных), так то, что правильное прогрессивное торможение передом начинается с краткого нажатия заднего тормоза, именно краткого.
Где есть площадка в ЮВАО?