Я надеюсь авторы оригинала не обидятся, что я сохранил их творчество
Эта схема для использования я112в1
эта схема для вазовского реле 121.3702-03
От себя добавлю, что черный провод нужно брать с колодки генератора, если его взять с колодки штатного РР, то у вас включится зажигание в обход замка в случае использования я112в и ничего не будет работать в случае 121.3702-03.
Если вы при этом отключите плюс от клеммы В, для исполнения на я112в1, то оно скорее всего сгорит при первом запуске, либо протянет километров 500, как повезет.
Неисправность родного РР может быть вызвана проблемами с генератором, потому до проведения всех работ, необходимо как минимум проверить тестером соответствие сопротивлений элементов мануалу.
Если вдруг придется менять статор генератора- не пытайтесь откручивать руками дело это бесполезное: болт откручивается в обычную сторону, но самозатягивается при работе двигателя, сдернуть его можно только ударным гайковертом, потому дорога вам в шиномонтаж. Головки достаточно обычной - не ударной, момент не велик важна резкость.
Если в чем ошибся прошу поправить. Помните все работы вы осуществляете на свой страх и риск, если не уверены езжайте к профи.