Автор Тема: Решение проблемы ХХ на штатном карбюраторе XR650R.  (Прочитано 6331 раз)

Оффлайн Jiglov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 32
  • Город: г. Южа
  • Мотоцикл: HONDA XR650R
Приобрел недавно себе сей агрегат (XR650R). Мот супер!!! но плавали обороты холостого хода (хх). Проблема заключалась в следующем, если газ сбрасывать медленно то хх был очень высоким, если сбросить резко то хх был очень низким, потом сам поднимался опять до высоких оборотов. Короче или чуть не глох или трещал как бензопила....беда. Все регулировки, чистки и смазки эффекта не дали. Полазил в нэте проблема встречается не только у мяня, но решение выдвигают одно: "мол краб говно-купите новый", но 15000-20000р за холостой ход это не решение.
В общем проблема заключалась в следующем, дроссельная заслонка при закрытом газе могла сама перемещаться в верх и в низ на миллиметр, плюс вращаться немного вокруг своей оси, в результате этого хх и плавал куда ему угодно!!! Данная болтанка дроссельной заслонки возникла из-за износа бронзовой деталюшки в механизме подъема дросселя. Её можно найти если отвернуть верхнею крышку краба(два винта), ее сразу будет видно у неё внутри пружинка. Отворачиваем ещё один винт и снимаем её. В ней есть два круглых отверстия для осей на которых она крепится, у меня одно из отверстий было разбито(не круг, а овал) во этот овал и есть причина всех бед!!!
Далее решения два.
1-Заказываем новую(продается механизм только в сборе и стоит 2000-3000р уже дешевле :wink0000:).
2-Немножко по колхозить (что я и сделал). Опаять отверстия оловом, с одной стороны с которой ось выходит можно напаять по больше олова для увеличения срока службы данного изделия, чтобы лучше спаялось используйте паяльную кислоту (ее купить можно в любом радио магазине, и обработать будущее место спайки, после спайки деталь нужно промыть водой), потом сверлим отверстие чуть меньшим диаметром чем надо, далее дорабатываем круглым надфилем до нужного диаметра, ось должна входить легко без натяга, но и не болтаться (незабываем что там будет стоять пружинка не запаяйте все наглухо :shok0000:). У меня все работы заняли около 2х часов и затраты составили 100р (олово+кислота), думаю проработает данная модернизация сезона 3 точно, а самое главное знаем теперь в чем причина этой неисправности.
Все, наслаждаемся работой своего железного коня!!!

Оффлайн сергей ч

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
респект и уважуха :good0000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Спасибо за полезную инфу !  :good0000:

Оффлайн yoozh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Факинг раша ((((
Ёптыть, а ларчик-то просто открывался! )))) Спасибо, друг! На праздниках займусь онаниз.... карбюратором т.е. ))) Поздравляю с покупкой мота!

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Подскажите.Рычажок обогатителя в каком положении закрыт?стоит в средней позиции. :help0000:карбюратор штатный PE78C

Оффлайн Jiglov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 32
  • Город: г. Южа
  • Мотоцикл: HONDA XR650R
Вверх до упора закрыта, вниз открыта, по середине-это по середине)))
В холод (0 с*) закрываю, завожу даю поработать 1мин, перевожу в среднее еще 1-2мин и открываю полностью. На полуоткрытой ездить не советую т.к. переливает.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Благодарю,выручил))на ХР250-наоборот все!