Ничего лучше старой доброй эпоксидки для защиты бензобаков от коррозии не придумано, только надо использовать именно магазинную, в традиционной упаковке, в нее добавляют по умолчанию пластификатор(без него покрытие со временем может потрескаться).
После очистки бака от ржавчины любым способом, промываем содовым раствором, водой, быстро и интенсивно сушим хорошим феном, все отверстия надежно закупориваем, особое внимание штуцеру топливного крана, заливаем упаковку(0,5л) подготовленной смеси клея с отвердителем, периодически переворачиваем бак, вращая его во всех плоскостях в течении 4-5 часов (предварительно запасаемся пивом в достаточном количестве). Через сутки процедуру повторяем со второй упаковкой клея. Проверено неоднократно еще во времена совкоциклов, хватало на долгие годы.
Без этого любая очистка от ржавчины бесполезна, особенно подвержена коррозии верхняя часть бака, она оголена даже при заполнении бензином под крышку.