Автор Тема: Мнение о мото BMW  (Прочитано 22335 раз)

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #75 : 15 Май 2016, 17:25:15 »
Всегда был поклонником мотоциклов хонда и последний был х4. Но 2 месяца назад был продан. Решил брать эндура. Катнулся у корефана на африке и понял, что это не помне, примерял трансальп 400ку велосипед велосипедом, пытался найти живую ямаха супер тенер, но безуспешно, либо дрова либо ценник не гуманный. Стал присматриваться к трансальп 650, но подвернулся гусь 650. Проехал я на нем за месяц около 3500 км. BMW f650gs 2001г. плюсы подогрев руля 2 положения, сухой картер ( положил на бак и масленого голодания нет), бака хватает 250-300км + резерв70-110кмхода= 320-410км (после хонды х4 сказка), надежный двигатель фирмы ротекс одностволка, отлично рулиться и глотает ямы, супер тормоза + абс отключаемый, очень вместительные штатные кофры, при подения мотоцикл практически не страдает. минусы для суровой глины и грязи родные звезды не подходят( на холостом ходу сильно быстро едем травишь сцеплением, в суровой глине на хх глохнем даешь чуть газу и мы уже на брюхе), по трассе мотор слабоват 190 км/ч, в песке и глине обязательно нужно отключать абс, эконормы двигатель задушен катализатором и мозгами лечиться прямоточной магистралью и перепрашивкой мозгов + 21 лошадь, для эндура тяжеловат, не в счет африке, ужасная работа кпп-аля совкоциклы (в прочем бмв все такие,коробасы надежные но не внятные и очень шумные).На мотоцикле реально все равно по какой ты дороги едешь (дырявый асфальт, гравий, глина после дождя, или брод выше колена). Все по взрослому и спицевые колеса и отличная сбалансированная подвеска в плюсе с развесовкой мотоцикла, здесь и сухой картер, можно хулиганить на заднем колесе без всяких проблем мощи хватает, ускорения и скорость по трассе здесь да, промах, не х4, боковой ветер пытается тебя скинуть с трассы, зубастая шина  шириной 100/90 и 130/80зад не дает хорошего держака на большой скорости, и двигатель после 140 становиться соной мухой, таким ты увидишь его после спортов и дорожных мотоциклов, но для эндура это норма! Мотоцикл реально расширяет горизонты, если вы часто выезжаете за пределы каменных джунглей!

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #76 : 17 Декабрь 2016, 17:34:51 »
Хотелось бы добавить. За сезон прошел 17340км - в мот просто влюбился. Основной минус это включение поворотников располагаются ниже кнопки сигнала(которая ох**тельно большая) на фишке руля. После япономото тяжело привыкать, нет нет да как жахнишь перед поворотом на кнопку сигнала:).
В остальном все на высшем уровне. Мот может брать брод через реки и ручьи практически по пояс, чуть выше бедра. воздушный фильтр высоко прячется под псевдобаком, а вся магистраль от дросселя на все 100% герметичная.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2016, 01:52:09 »
Всегда был поклонником мотоциклов хонда и последний был х4. Но 2 месяца назад был продан. Решил брать эндура. Катнулся у корефана на африке и понял, что это не помне, примерял трансальп 400ку велосипед велосипедом, пытался найти живую ямаха супер тенер, но безуспешно, либо дрова либо ценник не гуманный. Стал присматриваться к трансальп 650, но подвернулся гусь 650. Проехал я на нем за месяц около 3500 км. BMW f650gs 2001г. плюсы подогрев руля 2 положения, сухой картер ( положил на бак и масленого голодания нет), бака хватает 250-300км + резерв70-110кмхода= 320-410км (после хонды х4 сказка), надежный двигатель фирмы ротекс одностволка, отлично рулиться и глотает ямы, супер тормоза + абс отключаемый, очень вместительные штатные кофры, при подения мотоцикл практически не страдает. минусы для суровой глины и грязи родные звезды не подходят( на холостом ходу сильно быстро едем травишь сцеплением, в суровой глине на хх глохнем даешь чуть газу и мы уже на брюхе), по трассе мотор слабоват 190 км/ч, в песке и глине обязательно нужно отключать абс, эконормы двигатель задушен катализатором и мозгами лечиться прямоточной магистралью и перепрашивкой мозгов + 21 лошадь, для эндура тяжеловат, не в счет африке, ужасная работа кпп-аля совкоциклы (в прочем бмв все такие,коробасы надежные но не внятные и очень шумные).На мотоцикле реально все равно по какой ты дороги едешь (дырявый асфальт, гравий, глина после дождя, или брод выше колена). Все по взрослому и спицевые колеса и отличная сбалансированная подвеска в плюсе с развесовкой мотоцикла, здесь и сухой картер, можно хулиганить на заднем колесе без всяких проблем мощи хватает, ускорения и скорость по трассе здесь да, промах, не х4, боковой ветер пытается тебя скинуть с трассы, зубастая шина  шириной 100/90 и 130/80зад не дает хорошего держака на большой скорости, и двигатель после 140 становиться соной мухой, таким ты увидишь его после спортов и дорожных мотоциклов, но для эндура это норма! Мотоцикл реально расширяет горизонты, если вы часто выезжаете за пределы каменных джунглей!
Прокатись на 690 КТМэ или даже на 650 иксере и приятно удивишься тому как они едут после 140 по сравнению с твоим.
В России, всё то, что собрано ключом менее чем на 24, имеет приставку «нано»

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #78 : 19 Декабрь 2016, 10:43:50 »
Прокатись на 690 КТМэ или даже на 650 иксере и приятно удивишься тому как они едут после 140 по сравнению с твоим.
С этим я согласен. У бэхи мотор задушен эконормами дальше не куда. Ktm-ку хотел, да и сейчас хочу, но ценник по весомей будет, даже болячки не сильно пугают:)

Оффлайн лЫсЫйй

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Хочу весны... ВЕЧНОЙ!
  • Возраст: 45
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Ява638.5/BMW K1200GT 04
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #79 : 23 Декабрь 2016, 09:01:12 »
Первые оценки по обслуге К1200GT , пробег 55000 по одометру, масло так же как и хонда. Брал с люфтом в заднем редукторе, разобрал за 20 минут, подшипники и сальник 7500 в экзисте (оригинал)! И пусть процедура повторится через 50 тыс (не факт)., это дешевле чем цепь и звёзды каждые 15-20. + цепь надо мыть, мазать...... Остальные расходники не дороже, АБС работает при правильном уходе! Тормоза , управляемость , комфорт - супер! По СиБихе скучаю, чего-то от нее Бэхе не хватает...... может комфорт и эластичность скрадывает впечатление динамики, " борзоты" , которая присуща Хонде... Зато ништяки в стоке, без колхоза... А падать дорого на любом пластиковом мотоцикле, только на японца этот пластик, крышки надо ещё и искать, и ждать месяцами из поднебесной......

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #80 : 23 Декабрь 2016, 12:46:13 »
Первые оценки по обслуге К1200GT , пробег 55000 по одометру, масло так же как и хонда. Брал с люфтом в заднем редукторе, разобрал за 20 минут, подшипники и сальник 7500 в экзисте (оригинал)! И пусть процедура повторится через 50 тыс (не факт)., это дешевле чем цепь и звёзды каждые 15-20. + цепь надо мыть, мазать...... Остальные расходники не дороже, АБС работает при правильном уходе! Тормоза , управляемость , комфорт - супер! По СиБихе скучаю, чего-то от нее Бэхе не хватает...... может комфорт и эластичность скрадывает впечатление динамики, " борзоты" , которая присуща Хонде... Зато ништяки в стоке, без колхоза... А падать дорого на любом пластиковом мотоцикле, только на японца этот пластик, крышки надо ещё и искать, и ждать месяцами из поднебесной......
мопед хороший однозначно. У товарища такой был, ездил на нем на работу в Москву и обратно по 200 км в день с ранней весны и до первого снега. Доволен был как слон. На 96 тык устал двигатель, он его в таком состоянии и продал.
Не думаю, что когда-нибудь продам его. Просто незачем. ... Регулируй мотоцикл, разбирай его, и он будет жить столько же, сколько и ты. Может, даже дольше. (с) Robert M. Pirsig

Оффлайн Дмтрий

  • Мне некуда больше спешить..
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • мне некуда больше спешить...
  • Возраст: 39
  • Город: Солнечногорск. Моск.обл.
  • Мотоцикл: Kawasaki Versus-1000
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #81 : 23 Декабрь 2016, 14:06:48 »
На 96 тык устал двигатель
рановато...очень даже

Оффлайн sancho01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 30
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: пока нет
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #82 : 08 Январь 2019, 09:59:47 »
Всем привет, может Вы мне подскажите. Живу в Красноярске, у нас есть дилер мотоциклов БМВ. При техническом обслуживании своего авто зашел в мотосалон, и визуально зацепил вот этот мотоцикл http://moto-elitavto.ru/choose/bmw-r-1200-gs/, немного посидев на нем, понял, что хочу мотоцикл. К тому же на модельный 2018 год предложили отличную скидку. Но дома решил зайти на форумы и почитать отзывы. Увидел много отзывов про постоянный расход масла, который у некоторых доходит до 2 литров на 1000 км, быстрый износ тормозных механизмов, якобы страдает качество сборки. Не знаю теперь стоит ли верить данным отзывам, или же современные мотоциклы уже лишены данных недостатков.

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #83 : 08 Январь 2019, 15:25:46 »
Слышал про него только хорошее, но цена...

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1467
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #84 : 08 Январь 2019, 16:39:45 »
Любая современная техника - лотерея.
Как я понял, речь идет о новом мотоцикле. Соответственно он будет на гарантии. Тогда не вижу поводов для раздумья. У меня знакомый второй Беемеевее берет новым. Катается и в ... не дует

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #85 : 12 Январь 2019, 22:07:27 »
http://www.stuntex.ru всё о стантрайдинге

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Мнение о мото BMW
« Ответ #86 : 31 Январь 2019, 18:42:55 »
Всем привет, может Вы мне подскажите. Живу в Красноярске, у нас есть дилер мотоциклов БМВ. При техническом обслуживании своего авто зашел в мотосалон, и визуально зацепил вот этот мотоцикл http://moto-elitavto.ru/choose/bmw-r-1200-gs/, немного посидев на нем, понял, что хочу мотоцикл. К тому же на модельный 2018 год предложили отличную скидку. Но дома решил зайти на форумы и почитать отзывы. Увидел много отзывов про постоянный расход масла, который у некоторых доходит до 2 литров на 1000 км, быстрый износ тормозных механизмов, якобы страдает качество сборки. Не знаю теперь стоит ли верить данным отзывам, или же современные мотоциклы уже лишены данных недостатков.
Это очень офигенный турист со всеми вытекающими. Подвеска просто супер. Сразу 1ое тяжелый мотик к какам не предназначен! 2ое сцепление сухое как на авто менять гемор полный, если байку часто выстреливать (резко ускоряться, короче ехать на все бабки) сцепуха сдохнет очень быстро 20-30 тыс км. 3е раздолбать цилиндр при жестком падении как делать не фиг. 4е старые особи страдают глюками в проводке. 5ое старые гуси были все воздушники и в пробках перегреть как делать нефиг, отсюда и жор масла новые сейчас водянки. 6ое все байки про коробку передач и кардан так же можно отнести к любому б/у мотоциклу. В целом мотик очень надежен, мотор при должном пользовании и обслуживании живет более 250 тыс. км. самое слабое место это сцепуха и проводка остальное все как у всех мелкий и незначительный гемор.