Автор Тема: Подготовка F4i к станту.  (Прочитано 32488 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Подготовка F4i к станту.
« : 15 Март 2009, 22:01:47 »
Поехали  :yy000000:

Подготовка удовольствие не дешевое, по деньгам рассчитывайте на 1000-1500 $  :black_ey: .

Руль или клиппоны . Выбор за вами ! В этот раз решил предпочесть клиппоны , т.к. до этого не приходилось на них ездить.

Идеально и считаются стандартом Vortex .




На байк устанавливаются без проблем , дают дополнительное место под крепление машинки заднего тормоза .

Тормозная машинка заднего тормоза.
Я использовал обычную машинку Nissin  с диаметром поршня 1.2 дюйма.

Многие американцы используют радиальные машинки , можно их использовать . Все зависит от ваших финансовых возможностей.

Задний суппорт и кронштейн крепления.

Задний суппорт покупается от F2, F3, F4, F4I, 900RR, 929, 954, 03-06 CBR 600RR, или 03-05 R6. Себе купил от F4i .
Кронштейн под задний суппорт покупается через сайт http://hoheydesigns.com . Отличные парни , без проблем отправляют в Россию .  :wink0000: .

После установки выглядит все вот так.


Пока все  :wink0000:

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #1 : 15 Март 2009, 23:29:50 »
Пиши для чего и чему способствует каждое внесение изменений. Интересная фигня получается.

knox

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #2 : 16 Март 2009, 00:55:10 »
Блин в штуку тяжело уложиться, если конечно не все самому делать. Правда я руль мучу, а это реально дороже получается. У меня вопросы:
1) Чем дабл калипер лучше интеграции второго шланга в главный цилиндр (стою перед выбором)?
2) Какая у тебя морда? Можно фото? Ищу морду с нормальным светом, можешь посоветовать, что-нибудь, и желательно возможное место продажи, заказывать уже нет времени (делать надо, но сейчас более важными вещами занят, нет времени заморачиваться, весна уже)?
3) Как исполнил поворотники? Очень интересно. Пару слов, если не затруднит, пожалуйста, какие, где и как .
4) Ты у SI ничего не заказывал? Есть пара вопросов.
Заранее благодарен!

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #3 : 16 Март 2009, 11:29:31 »
1. у 2х супортам свои контура,прожать каждый легче когда у него своя магистраль,а когда в единую магистраль внедряется еще одна,она закольцовывается соотвественно одновременно 2 не будут работать,только одна (c) Vapor .
2. Что то я не встречал кроссовых морд с нормальным светом . Я ставлю морду такую , чтобы при падении были минимальные ее повреждения.
3. Поворотники уже стояли на моте . На стантбайке они не нужны , повороты на дороге показываешь руками.
4. Не , у SI не заказывал , но знакомые заказывали и вроде все нормально приезжало .

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #4 : 19 Март 2009, 21:29:13 »
Продолжаем тему  :dance100:

Установка специальной ручки ASAP , которая позволяет выжимать сцепление одним пальцем.



взять можно тут http://stuntcrew.ru/parts_ru4.html

Тросик устанавливаем в самое нижнее положение



Полностью установленная ручка выглядит так




knox

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #5 : 20 Март 2009, 01:05:55 »
Сержик, скажи, пожалуйста, для чего к рычагу сцепления подходят провода (выжато, не выжато)??

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #6 : 20 Март 2009, 12:31:06 »
Сержик, скажи, пожалуйста, для чего к рычагу сцепления подходят провода (выжато, не выжато)??
Да , там датчик стоит . Если мотик на передаче , то, не выжав сцепление , он не заведется . Эти проводки замыкаем , чтобы всегда было замкнуто .

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #7 : 20 Март 2009, 16:28:38 »
Серж,ты станд-маньяг :good0000: :sm920000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #8 : 28 Март 2009, 21:36:22 »
Продолжаем  :biggrin0:

Дуги


Решил использовать дуги Streetfighters (http://shop.streetfighters.ru/stunt_parts/armor/street_power/) .






Вменяемый ценник , проведена работа над ошибками с дугами , они усилены и доработаны. Да и помочь  Максу приятно !  :sm144000:

Дуги встали без каких то проблем , киянок и болгарки  :sm920000:.





Думаю над слайдерами для них.

Длинный трос холостого хода.
Трос покупается от CBR900 или CBR600F3



Вывинчивается старый винтик регулировки ХХ




 и вкручивается новый .

Крутилку вывел под левую руку.


Датчик падения .
Датчик падения необходимо заблокировать в обычном состоянии , чтобы он не отключил мотор во время езды на одном колесе. Требуется замкнуть красный с белой полосой и зеленый провод.

Я использовал
вот такую штуку .

Получилось вот так.


Некоторые американцы замыкают в другом месте


и другим приспособлением.

Принудительное включение вентилятора.


Выключатель повесил на левый крепеж на радиаторе.


Один провод от выключателя цепляем к датчику.


второй провод цепляем к массе .


в общих чертах




На сегодня пока все.  :wink0000:





Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #9 : 29 Март 2009, 18:16:37 »
Так рычагов сцепления 2? Один для вертикали другой для горизонта?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #10 : 29 Март 2009, 18:41:16 »
Не , Серег , верхний рычаг это сцепление , а под ним рычаг ручного заднего тормоза , который подключен ко второму суппорту сзади.

Оффлайн Lesnik

  • С уважением Сергей Анатольевич!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • МО, г. Химки
  • Возраст: 48
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: CRF 450R
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #11 : 29 Март 2009, 18:49:56 »
А в рычагах не запутаешься? :swoon200:

dmizh

  • Гость
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #12 : 30 Март 2009, 21:25:35 »
Интересно.....

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #13 : 31 Март 2009, 23:40:39 »
когда увидеть выступление удастся

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Подготовка F4i к станту.
« Ответ #14 : 05 Апрель 2009, 11:06:50 »
Продолжаем готовить моц !

Т.к. мы готовим стантбайк , то не секрет , что он будет падать , также в картере плещется лишний литр масла , что может привести к попаданию масла в короб воздушного фильтра , а горячее масло там не пойдет на пользу мотору ,вплоть до того , что  инжектор может впрыснуть в в цилиндры и может быть гидроудар.
Чтобы этого избежать нам требуется отключить вентиляцию картера от короба воздушного фильтра.


В этом нам поможет простая система контроля выброса загрязненного воздуха(СКВЗВ).
Немного теории.
СКВЗВ сделана на основе бедной смеси выдаваемой инжектором и не требует настройки , отсутствие регулировки можно обойти настройкой  ХХ. СКВЗВ сделана на основе СКВ картерных газов.

 СКВЗВ состоит из вторичной системы впуска воздуха , которая добавляет чистый воздух в выхлопные газы выпускного патрубка. Свежий воздух засасывается помощью клапана PAIR (PAIR control valve) .

Это позволяет дожигать углеводород и монооксид углерода (угарный газ ) в относительно безвредный диоксид углерода и водный пар.

Клапан предохраняет от попадания выхлопных газов в короб воздушного фильтра. Pair клапан управляется блоком PGM-FI и не требует какого либо обслуживания , за исключением банальной проверки.

Теперь практика  :wink0000: .
Нам понадобится : тройник (пластиковый или металлический) диаметр отверстий 15-16 мм . Использовал тройник от газового автомобильного оборудования. Также есть информация , что на УАЗике есть подобные тройники.



Также понадобятся две стяжки пластиковые.

Поднимаем бак , снимаем короб воздушного фильтра . Нам открывается такая картина.


Отключаем трубку 4 от тройника (PAIR Valve) и откладываем ее . Трубки 2 и 3 тоже отключаем от клапана.

Демонтируем клапан .


Крепеж клапана лучше вернуть на место , он пригодится для крепления нового тройника.
Теперь берем наш новый Т-образный тройничок и подсоединяем по бокам шланги 2 и3 , а шланг 1 снизу .


Стяжками притягиваем конструкцию к креплению старого клапана , чтобы конструкция не болталась.

Теперь надо заглушить отверстие для шланга 4 в "чистом" отделе корпуса воздушного фильтра . Я использовал обычный винт и герметик.





Американцы используют такие же винты , либо колпачки от нипельных клапанов с герметиком.





Собственно все , собираем корпус воздушного фильтра.

За счет клапанов в ГБЦ внешний воздух не будет засасываться в картер (если непонятно , то еще раз посмотрите картинку из мануала). В картере будет подобие вакуума , что даст побочный эффект в виде дополнительной пары л.с. и нескольких НМ крутящего момента (проверено на диностенде заокеанскими стантерами). Ну и разумеется никакого масла в коробе воздушного фильтра !  :ok000000: