Автор Тема: раздушка ватрухи (объединено несколько тем со старого форума)  (Прочитано 46355 раз)

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
сходишь по бабам,сделай фотки нижней части своей приборки....куда провода подходят...посмотрим шо там у тебя...а то гадаем на кофейной гуще...... :sm184000:

ватрушник

  • Гость
поход продолжаю, самочуйствие отл......... не поня л про нижнюю часть :sm184000:

jawa

  • Гость
фотай приборку в разборе , у мну втр старенький - там еще все без микросхем

ZZULUSS

  • Гость
вв :sm760000:парни!по-мому про радушку поня :blink000:л тока вота в ссылке: http://vtr1000.de/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=62  :blink000: на фотках рядом з мембраной где нать дырку сверлить есчо :sad00000: какая-то деталя вроде-бы из железа похоже в ней тож чо-то над сверлить  :shok0000:но чо не пойму и вкаком месте на мотике енту штуку искать :sad00000:растолкуйте по-скорее пока моц разобрат

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

ZZULUSS

  • Гость
 :sm184000:то что перевод слабый-мяХко сказанно  :sm184000: очень мяХко  :sm184000: Единственно что прочесть можно а понять что в переводе что по-немечному-одинаково Господа! Товарищи! Братья ! Ну кто-нибдь хоть намекните что же там за штукуйовина нарисована ? неужели ни кто не поможет :sm760000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

Автор: Sonic 13.8.2009, 14:14

Помогите люди, сегодня наконец то собрали VTR 1000 F 98 г.в. после жесткого падения приборки на ней нет поехали вроде нормально всё потом понимаем что мот не развивает оборотов по полной отсинхронили карбы ГРМ просмотрели всё супер а сейчас наткнулся на форуме что без приборки больше 5000 о/м н набирает. Что делать как с этим бороться? Помогоите кто может.
Автор: GELO 13.8.2009, 14:41

Цитата(Sonic @ 13.8.2009, 12:14) *
Помогите люди, сегодня наконец то собрали VTR 1000 F 98 г.в. после жесткого падения приборки на ней нет поехали вроде нормально всё потом понимаем что мот не развивает оборотов по полной отсинхронили карбы ГРМ просмотрели всё супер а сейчас наткнулся на форуме что без приборки больше 5000 о/м н набирает. Что делать как с этим бороться? Помогоите кто может.



есть хитрость,но я непомню точно ,но там провода надо правильно замкнуть
Автор: Sonic 13.8.2009, 14:44

Я вот думаю может попробывать как на CBR 600 когда датчик падения отключаешь с одной фишки красный с белым а с другой зеленый перемкнуть?
Автор: Serjik 13.8.2009, 20:07

http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0
Тут в поиск , обсуждали.
Автор: Sonic 13.8.2009, 22:28

Цитата(Serjik @ 13.8.2009, 22:07) *
http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0
Тут в поиск , обсуждали.

Всё перерыл каждую тему перечитал ничего не нашел без приборки как научить ездить всё про один и тот же провод розовый которым отключают ограничение скорости ну нету этого провода на 98 г.в. Завтра попробую методам тыка по схеме. Спасибо Serjik за схему электропроводки на русском.
Автор: Sonic 16.8.2009, 18:00

Разобрался и всё сделал можно сказать методом тыка, если кому понадобиться то надо соединять оранжевый с синей полоской с черным с белой полоской.

Оффлайн munch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
т.е. эти два провода тупо между собой перемкнуть?

Serafim

  • Гость
Кстати полносильная версия отличается не только патрубков впуска воздушка. Так же другая звезда зажигания и выпускные патрубки.
Есть так же подозрение на другие передаточные числа коробки.
У кого сколько ватруха на шестой передаче на 4000об. кмч едет? у меня 120. (всё по штатным приборам)

Оффлайн motophil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Возраст: 34
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мотоцикл: KLR650
аналочично 120-4000, 150-5000, и так далее методом интерполяции

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Мужики.Вот есть у меня эта обманка ограничителя(первая на картинке в начале темы).Подскажите на какие разъемы ее в разрыв ставить?А то она там помоему  подходит аж к 4.И провод отдельный из нее куда тыкать?На тот что из приборки  отдельный идет?

Dryam

  • Гость
Здравствуйте. Тоже являюсь обладателем задушенной ватрухи 2002 года. Почитал тему, решил для начала снять рестрикторы, но возникло пару вопросов:
1) Как именно их снять (нужно полностью снимать карбы, как именно снимать шайбы из резинок - просто достаются или выламываются и т.д.?)
2) На место снятых шайб (пластин) нужно ли обязательно ставить европейские с большими отверстиями?
3) Пишут, что холостой ход нужно будет подрегулировать - то есть, обороты вырастут?
4) Не сильно ли изменится состав смеси, не будет потом беднить/богатить?

Заранее большое спасибо за ответы  :ok000000:

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
1.полностью снять карбы,вынуть рестрикторы пассатижами
2.на место снятых рестрикторов ничего ставить не надо
3.отрегулировать холостые,и желательно отсинхронить карбы
4.если стоят стоковые глушаки (от задушенной версии) то прийдётся их сменить на глушители от европейского (незадушенного) варианта,или переделать старые глушаки в прямотоки,или приобрести готовые прямотоки

Dryam

  • Гость
Большое спасибо  :good0000: Вот с глушаками сложнее - стоят стоковые и пока нет возможности с ними что-либо сделать, не будет ли вреда двигателю при езде без рестрикторов при всем остальном стоковом?

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Большое спасибо  :good0000: Вот с глушаками сложнее - стоят стоковые и пока нет возможности с ними что-либо сделать, не будет ли вреда двигателю при езде без рестрикторов при всем остальном стоковом?
.......поднимутся холостые,но ты их можешь и сам уменьшить,а так никакого вреда движку не будет