Автор Тема: Спорт-выхлоп от машины.  (Прочитано 2167 раз)

Оффлайн S.Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Спорт-выхлоп от машины.
« : 22 Август 2018, 15:41:50 »
Всем привет. Друзья, хочу посоветоваться с Вами. Только прошу отнестись к моему вопросу серьезно. Планирую раздушить Икса по выхлопу. На моем стоят родные сигары и резать я их не хочу, они у меня в идеале. Решил помониторить рынок по мото-выхлопу. Короче, че то как то все дороговато. И тут я случайно в гараже нашел давно забытый, старый, прогоревший, спортивный глушак (банка PRO-SPORT Карбон) от ВАЗ - 2109 моего друга, которая уже хрен знает сколько по непонятным причинам валяется в моем гараже. В общем приложил я эту банку ради прикола к моту и реально ах_ел, как же она пиз_ато будет смотреться на нем. Стоимость подобных банок в инете составляет в среднем около 3000-4500 т.р. Вот я и подумываю поставить спорт-глушаки от машины. Хотелось бы услышать Ваше мнение друзья поэтому поводу. И на сколько я знаю, при установке прямотоков вроде нужно с карбами че то мутить?  :sm184000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #1 : 22 Август 2018, 16:42:06 »
Планирую раздушить Икса по выхлопу.
Вот я и подумываю поставить спорт-глушаки от машины. Хотелось бы услышать Ваше мнение друзья поэтому поводу.
Не надо делать такой колхоз !  :secret00: Икс и так неплохо едет  !
В случае такой установки рискуешь получить потери мощности в определенном диапазоне оборотов , как минимум . 

И на сколько я знаю, при установке прямотоков вроде нужно с карбами че то мутить?  :sm184000:
Надо делать настройку на диностенде , от 20 тыс. руб . С банками PRO-SPORT Ultra Mega Carbon даже наверное не возьмутся.

Оффлайн S.Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #2 : 22 Август 2018, 16:53:38 »
Ну колхозом я бы это не назвал. Смотреться они будут реально, ах_ительно. Мне кажется, что при учете объема движка Икса 1300сс, автомобильная спорт-банка будет работать зачетно. :sm184000:

Оффлайн S.Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #3 : 22 Август 2018, 17:30:59 »
В youtube нашел видос Икса с банками от машины, звук бомба. :sm184000:

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #4 : 22 Август 2018, 17:42:29 »
Если хочешь раздушить. То 1 нужно менять полностью всю выхлопную магистраль!!( всю а не пукалки, весь колектар)
2 фильтра на карб нулевики
3 замена жиклеров карба
А замена просто банок это все шляпа, только наоборот лошади растеряешь в том или ином диапозоне оборотов. Выше описано!!
Колхоз беспощаден :sm144000:

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #5 : 22 Август 2018, 17:44:39 »
Ну,а если хочешь громкий звук то это уже другое. Тут каждый себе фломастер

Оффлайн DED Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Harley Davidson Ultra Classic
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #6 : 22 Август 2018, 19:02:49 »
При высверливании и снятии просто флейт у икса начинается плавающий провал оборотов в разном диапозоне ( проверял лично). Да звук круче, но  оно тебе надо? по геморою потом сидеть и репу чесать)
И еще синхрон карбов с неоригиналом ОЧЕНЬ затруднителен если нет настроек на стенде (тоже проверено)
Решай сам)

Оффлайн Senja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Возраст: 32
  • Город: МО
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #7 : 23 Август 2018, 10:51:07 »
Заменой банки не раздушишь, а просто прибавишь больше звука! Только ПОЛНАЯ замена трассы для начала нужна, а дальше как выше описывали дино, нулевики, настройка и еще много килорублей! Итог будет радовать первую неделю, а потом привыкнешь и усе! Если ты конечно не на квотер решил выехать на нем? С машинами таже песня)) Все думают банку заменили, нулевик поставили и вот тебе + 15 лошадей))) Как по мне оно не стоит того. Но у каждого свои тараканы и если очень хочется, то почему-бы и нет? Ведь родные банки всегда вернуть можно!

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #8 : 27 Август 2018, 11:36:17 »
ну , по ощущениям очень даже чувствуются лошадки , при снятии флейт . когда вытащил , то не особо заметил , но вот когда через пару лет поставил стоковые , то появилось чувство , буд-то за жопу держат на малых оборотах, только снял , сразу всё поехало .

Оффлайн M_gear

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Возраст: 31
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Honda X4--Honda VTR1000F
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #9 : 31 Август 2018, 23:36:51 »
Да. Без флейт звук приятнее и погромче. И мотор чуть веселее.

Оффлайн кразыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda CB1300DCV X4 1997; Yamaha FJR1300 2001
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2018, 10:28:24 »
первоначально делаешь замеры по компрессии - если слишком высокая, делаешь раскоксовку и смотришь что получилось. учитывая возраст техники может потребоваться замена мотоцикла ремонт двигла.
потом идешь крч на вемото или вебайк и цепляешь там нулевик в штатное место. стоит порядка 100 евро. на вебайке покупаешь 4 шт. ремкомплектов в карбы. там вся палитра жиклеров, иглы, прокладосики, вся хурма.
потом берешь трассу прямоточную. лучше 4-2. титан - сталь - пофиг.
потом идешь к парням с прямыми руками и газоанализатором.
втыкаешь трассу, нулевик, в карбы ставишь жиклеры на +3 к стоку. попутно обновляешь иглы, прокладки, можно до кучи манжеты потыкать - больное место, он у тебя тупо изза рваных манжет может не ехать. потом вот это вот всё отстраиваешь по газику в нормальные данные.
вот это примерно всё я и проделал - только с той разницей, что прямоток приехал уже на моте из япы давным давно.
в итоге прирост по мощности появляется на более высоких оборотах. на низких он становится хуже. то есть тупо полка сдвигается.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #11 : 05 Сентябрь 2018, 10:44:54 »
еще в нагрузку можно добавить мозги от Польских энтузиастов , с возможностью самому задавать параметры кривых и устанавливать/снимать ограничители .
правда , не известно , делают они их сейчас или нет .

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Спорт-выхлоп от машины.
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2018, 17:43:57 »
Идешь меняешь мот  и не епешься совсем