всегда хотел мот с двумя трубами...как у явы
яву не получалось купить (хотя были варианты)
купил сб 750
всем хороша, но на момент покупки небыло достойных аппаратов с стоком.
спустя время купил на японском акуционе по блиц цене токовый выхлоп для сб-750
цена приемлемая, доставка дорогущая - все эти переезды внутри японии, из японии в россиию, по россии - все оплачивает заказчик. Дорого. нада было брать дороже лот, не так обидно было бы платить транспортные.
выхлоп получил осенью 2016, он зиму отлежался.
ставлю весной, предварительно заказав оригинальные прокладки коллектора - вуаля в левом глушаке шум/треск/дребезжание.
почитал поспрашивал - всякое говорили...
решил - нада вскрывать. Информации ноль. только намеки и недомолвки.
вот отчитываюсь
для разбора стокового выхлопа сб-750 нужен:
- стоковый выхлоп
- друг Анатолий - его девиз "разобрать можно все что сделано человеком" - смело пилит болгаркой - ровно и четко, варит поуавтоматом нержавейку и всякое...
- набор всякого электроинструмента
фото до разбора не публикую. их много. сразу говорю - не понял как тут фото постить. сделал так. по деревенски.
Начал без Толи - высверлил 4 клепки с конца глушителя. глухо. Кремень даже не щелохнется. позвонил Анатолию. пожаловался. Залил все швы вэдэхой и пошел спать.
на следующий день Анатолий диагностировал - нада пилить!
Первый рез кругом 1,2 мм по концу глушителя - отпилено мгновенно, упал к нам в руки.
Вот такая картинка.
https://cloud.mail.ru/public/BDRP/ZPVPTQqGYhttps://cloud.mail.ru/public/2Qgv/pYBYATFphвертим в руках сам глушитель...тяжеленький такой. О!!!, неисправность - лопнула последняя (третья) стенка/перегородка "кассеты" глушителя, также подозрение на экран/пламегаситель - хлипковат. Это все диагностировали не вынимая внутренностей, они приварены. Что внутри - загадка. Задняя крышка пока монолит. даже не двигается.
Решено высверливать точки приварки. сначала маленьким сверлом, потом на 10 или чуть меньше...забыл
высверлив два ряда обнаружили что нужно сверлить третий - одна из точек приварки в этом ряду под кронштейном крепления к раме - болгарка - вжииик. вот оно - отверстие.
https://cloud.mail.ru/public/2yc7/z41ytZjD9https://cloud.mail.ru/public/kS47/T6Pf8oGFFhttps://cloud.mail.ru/public/GcRN/ppeZrvdb6все высверлили - несколько ударов о чурочку - вышла "выходная/центральная" трубка глушителя. и что нам открылось - "кассету глушителя" не вынуть - один конец глушителя узок, второй - мешает рубашка (бортик) загнутой внешней обшивки
https://cloud.mail.ru/public/6UNj/4pf3XH3c4https://cloud.mail.ru/public/3Edg/cbYRvRWVLминута на размышление...болгарка...все в порядке - самый больной для души рез - по видимой части выхлопа...
https://cloud.mail.ru/public/6eKJ/KPr6o84XDвот теперь ничего не мешает...
чурочка, молоток. Кассета глушителя на полу.
https://cloud.mail.ru/public/H3DX/BSu3NJ8afhttps://cloud.mail.ru/public/7pCc/JFmHYRnWhhttps://cloud.mail.ru/public/3sRF/iTSSutkSjhttps://cloud.mail.ru/public/6AwM/LGYmBFnsJhttps://cloud.mail.ru/public/5dbK/RTtjqg443Варить, исправлять, собирать.
Про швы. Анатолий обещал заварить. швы под обработку и полировку. я не верил что швов видно не будет. Анатолий отправил посмотреть на трубу его мота (сб 400) которую он укорачивал. Говорит - найди шов. не нашел. но нужно будет постараться - обработка, шлифовка, полировка.
Зима близко...зима длинная.
Кто нашел ошибки, подскажите. подправлю.
продолжение следует
атьнужны фото еще, сделаю. Пишите