Не надо. У меня китайские диски сцепления висят на гвозде, потому что о соответствии толщины пакета с оригиналом китайцы не заморочились.
Китай быбвает фуфло, часто да, про крышку левую знаю, например, что зазор получается не тот и прерыватель перестаёт срабатывать. Но суппорт не карб- железка простая. Я в мото теме новичок, и не фанат китайщины, но вот машину я ремонтирую китайскими запчастями (не по мотору конечно, по подвеске) и вроде ок...
А вопрос теперь стоит с ремкомплектом переднего гтц, смотрит на меня порваный пыльник.. внутрь ещё не лазил, но судя по тому в каком состоянии был задний суппорт (когда я его разобрал- тормозуха представляла из себя коричневый кисель) предыдущий хоз гайки крутить не любил. Ремкомплект 45530MA4671 стоит 2300, а левая и правая ручки, ещё и регулируемые, в сборе с бачком гтц, концевиком и всем всем всем 1380 (это на тао) ну и привезти рублей 500 накинем. ХЗ короче...
Вопрос то в чём: вот бмв-шной почти любой железке есть всегда альтернатива от фэби, майли, сваг, лемфёдер и тд, у мотозапчастей хонды такого не бывает?