Автор Тема: стук в кпп  (Прочитано 1159 раз)

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
стук в кпп
« : 04 Октябрь 2016, 17:22:49 »
Привет, бро!!!! Есть нюанс в коробке, вроде на работу не влияет, но беспокоит и за зиму хотелось бы разобраться. Обычно это происходит на нейтрали, но пару раз было и на включенной передаче, при сбросе газа и исключительно на малых оборотах, удар из коробки с характерным стуком!!! Каких либо ещё условий заметить не довелось, вот ударит раз при прогреве например, а потом весь день ни разу, а может и периодически о себе напоминать на перекрёстках! Удар по звуку похож на включение первой передачи. Мот Suzuki GSF 1200'01

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: стук в кпп
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2016, 23:08:47 »
может,у тебя пропуски зажигания?отсюда и стук внутри коробки или сцепления.

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2016, 09:44:23 »
вот на счёт пропусков зажигания задумывался, а если предположить что это так, то как к этому относиться, нормально (типа это мозги так делают для поддержания холостых) или паниковать слегка???

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: стук в кпп
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2016, 21:52:09 »
не,мозги точно так не делают. проблема,скорее всего , в электрике - провода,катушки, колпачки ,разъемы катушек.

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #4 : 07 Октябрь 2016, 15:31:10 »
значит всё-таки слегка напрячься! и к тому же был как-то случай в начале сезона, на ходу заглох и всё. после замены свечей всё агонь! вот я и весь сезон думаю, как так могло случиться, что разом все свечи сдохли???

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Re: стук в кпп
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2016, 17:29:20 »
Интересно, как пропуски зажигания влияют на кпп на нейтрали.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: стук в кпп
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2016, 23:21:59 »
влияют напрямую . не слышал ,как гремят сильно рассинхроненые моторы ? а потом затихает и корзина и вся коробка,когда всё начинает вращаться равномерно. вот и здесь подобное.

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2016, 23:04:04 »
влияют напрямую . не слышал ,как гремят сильно рассинхроненые моторы ? а потом затихает и корзина и вся коробка,когда всё начинает вращаться равномерно. вот и здесь подобное.
а можно этот дивный процесс расписать поподробнее?

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2016, 23:07:24 »
кстати стал вслушиваться внимательнее и обратил внимание, перед ударом двигло натужней работать начинает, обороты слегка падают, буквально полсекунды, потом удар и всё в норме

Оффлайн Rodnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 38
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Хонда Х 4
Re: стук в кпп
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2016, 10:04:50 »
Приветствую форумчаще.  У меня схожий симптом. На не прогретом двигателе , при очень плавном открытии газа слышен стук в двигателе. Как будто пропуск в зажигании, буквально на долю секунды. Если быстрее крутнуть газ, то пропусков нет. При прогреве проблема исчезает и мотор работает идеально. Летом эта болячка практически не появляется. А с холодами проявляется очень отчетливо.
Чистил и настраивал карбы, ставил новый воздушный фильтр, менял свечи, провода и колпачки, проверял на подсос воздуха, регулировал зазоры в клапанах  - ничего не помогает. Мотор Сузуки Бандит 1200, 99 года.
Может у кого была такая проблема? Есть мысли и идеи?

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #10 : 11 Октябрь 2016, 09:43:43 »
Вот интересный вопрос, как можно в гаражных условиях проверить катушки и провода? может мультимером прозвонить или там требуется спецоборудование, которое далеко не в каждом городе есть?

Оффлайн Rodnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 38
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Хонда Х 4
Re: стук в кпп
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2016, 09:44:00 »
Мультиметром  можно измерить сопротивление первичной и вторичной обмотки катушек. Провода и колпачки тоже можно прозвонить. 
Пробовал менять катушки местами, но в моем случае, работу двигателя это никак не изменило.

Оффлайн andrey84

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 31
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda CB750'96, Suzuki GSF 1200'01
Re: стук в кпп
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2016, 11:08:16 »
и какие значения нормы быть должны?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 31
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-XL1000,VFR800
Re: стук в кпп
« Ответ #13 : 14 Октябрь 2016, 12:52:00 »
Приветствую форумчаще.  У меня схожий симптом. На не прогретом двигателе , при очень плавном открытии газа слышен стук в двигателе. Как будто пропуск в зажигании, буквально на долю секунды. Если быстрее крутнуть газ, то пропусков нет. При прогреве проблема исчезает и мотор работает идеально. Летом эта болячка практически не появляется. А с холодами проявляется очень отчетливо.
Чистил и настраивал карбы, ставил новый воздушный фильтр, менял свечи, провода и колпачки, проверял на подсос воздуха, регулировал зазоры в клапанах  - ничего не помогает. Мотор Сузуки Бандит 1200, 99 года.
Может у кого была такая проблема? Есть мысли и идеи?

у меня подобное на сибихе . походу, карб на холодную немного беднит . не напрягает абсолютно , делать ничего не собираюсь . газовать надо на прогретом , а не на холодном  ))

Оффлайн Rodnoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 38
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Хонда Х 4
Re: стук в кпп
« Ответ #14 : 15 Октябрь 2016, 11:16:39 »
и какие значения нормы быть должны?
В мануале написано:
Первичная обмотка 2-4 ома
Вторичная 20-30 кило омов.