Автор Тема: Сравнение CB1000, CB1300 (карбюратор), CB1300 (инжектор).  (Прочитано 23104 раз)

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
SC40, пробег 60000 км. никаких проблем с задней подвеской нет. Первый раз слышу, что там вообще могут быть какие-то проблемы.
Реле-регулятор, да. Менялся. Но это не проблема мотоцикла. Это возраст. Со всеми мотиками такое может случиться.
Цоканье в районе 4го цилиндра вылечилось сменой масла на 10W50
SC54 соглашусь. Колбасит после 200 км/ч. Тоже не нравится. Но это не тот мотик, на котором используешь такую скорость. Пусть эта неустойчивость на скоростях за 200 км/ч пошла взамен управлению на малой скорости. Потому как развесовка намного лучше чем у карбовой.
А на счет качества...а что не так-то с Хондами???
По поводу качества- сугубо, моё личное мнение.
Просматривая мото, выставленные на аукцион( исключительно, вышеуказанную троицу), заметил некоторые моменты: у свежих мотов(54ых) гораздо чаще текут сальники вилки и задние аммортизаторы и это, при небольших пробегах, нежели, на куда более старых sc 40ых и 30ых. Часто проскакивают косяки, связанные с лакокрасочным покрытием на моторах (шелушение, сколы), небольших очагов коррозии на различных узлах и деталях.
Следующйий момент- обрати внимание на стоковые выпускные системы вышеуказанных мотоциклов( сами банки не берём)-у старых сибих, 15-20ти летнего возраста, они, как правило, в отличном состоянии (ничего не тускнеет, не ржавеет, хром блестит), несмотря на возраст, а в инжекторных, уже через несколько лет и, при пробегах 10-25 тыс(иногда и меньше), выпускные коллектора уже тёмные, в пятнах. А там, где сделано соединение четырёх труб в одну- вообще, в большинстве случаев, просто, ржавое.
И это то, что я заметил снаружи. Что внутри-не знаю.
Конечно, все эти моменты можно аргументировать неправильным хранением, эксплуатацией, но я не думаю, что старые мотики лижут и хранят в, строго, сухих и отапливаемых гаражах, а свежие стоят на причале и омываются солёной водичкой.
Я не утверждаю, что это истина- это моё личное набдюдение, возможно (даже, надеюсь), что оно ошибочное. Но, для меня, факт остаётся фактом- при свежих годах и небольших пробегах, всё чаще попадаются экземпляры, косяков на которых, не меньше(если не больше), чем на куда более старых, с куда большими пробегами.
  














































Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Выпускной коллектор на 40 и 54 из разных материалов. На 54 он тускнеет сразу же. Там наверно тупо нержавейка стоит. На 40ой хром. Сальники вообще не показатель качества. Все из одной резины на одном заводе шлепают. 

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Выпускной коллектор на 40 и 54 из разных материалов. На 54 он тускнеет сразу же. Там наверно тупо нержавейка стоит. На 40ой хром. Сальники вообще не показатель качества. Все из одной резины на одном заводе шлепают.  
Вот, именно, что тупо, нержавейка.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Вот, именно, что тупо, нержавейка.

что ж тут плохого -то ? из-под хрома ржавчина лезет на ура.

.... а бывают косяки с инжекторами ? может , кто что слышал .

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
что ж тут плохого -то ? из-под хрома ржавчина лезет на ура.

А то, что съэкономили.
Где, из под хрома ржавчина лезет "на ура"? Маленький пример:
На этой сибихе раньше катал мой Отец http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1103318-3009.html
Найди там ржавчину на том же выпускном коллекторе, а ей почти 20 лет. Второй коллектор лежит у меня дома погнутый, такого же возраста- состояние хрома такое же.
И ещё куча примеров на аукционах.
Этот 20ти летний хром выглядит гораздо лучше 5ти годовалой потускневшей нержавейки.
Не понимаю, как можно было экономить на флагмане легендарного семейства CB. Ладно на чесотке, но на 1300, который,по определению, не дёшев- не понимаю.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
А это уже тенденция современности. Ты много, например, видишь современных мотоциклов, у которых трубы в хроме? Чопперы не принимаем в расчет. Берем классики. Вместо выхлопной трубы - какой-то огрызок и тот либо черный либо серый, да любой, но не хромированный. Рули стали делать черные. На сибихах с 2010 года даже перья вилки уже черные идут. Спрашивается, почему не оставили металлического цвета? Мотоциклы с хромированными деталями можно на пальцах посчитать. Кстати, св1300 с 2008 года стала делать хромированную банку глушителя. И до сих пор выпускает этот мотоцикл с такой банкой. А на других современных мотоциклах вообще банок не видно. Так что не все так печально. И это не значит, что современный мотоцикл не нужно покупать только от того, что трубы темные.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Так что не все так печально. 
Я на это надеюсь.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Где, из под хрома ржавчина лезет "на ура"?

ну , приезжай , похвалюсь )) не катастрофа , но ... цвет коллектора- дело 150ое.

Оффлайн Nikola

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Возраст: 36
  • Город: Чайковский
  • Мотоцикл: CB1 -> VTR1000 -> CB750 -> CB1300 -> XL1000V ->?
Turist, нет идеальных байков, что ты хочешь от мота??? Катал на 1300 по Россеи и хотел большой ход подвески, купил варю-всё ништяк, но вот захотел кардан. Нет идеальных и универсальных мотов, есть только специальные!

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Turist, нет идеальных байков, что ты хочешь от мота???
Золотой середины, кем и являются, как я считаю, большие классики семейства СиБи. Но вопрос в том, какой из них ближе к вышеуказанному определению.
У меня литровая сибиха, мы  с ней уже 5 лет и 60 или 70 тыс пробега. В принципе, устраивает, практически во всем. Вот думаю, стоит ли её менять на 1300 и, если стоит, то на какую из них? Или не фиг заморачиваться.

Оффлайн Electrik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • CB1300 99г.в.-> Varadero 1000XL->vtx1800
По поводу сравнения Ewila xjr и сб1300 не совсем корректно, у сибих с 99года вилка так же регулируема.
по проблемы с задней подвеской тоже не заметил, пробег 90тыс. была замена только верхних втулок амортов, цена вопроса 600руб.

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Ребят, параллельно сравнению этой троицы, подскажите ещё, или ткните носом, где прочитать, какие вносились изменения в конструкцию карбовой СВ1300 за всё время её выпуска, что это давало и в каких годах это делали.

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14

Оффлайн Turist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Город: Брянск
  • Мотоцикл: CB1000
Фурер, благодарю.
Кто ещё может поделиться опытом?

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Так, жаль что не за компом, а то расписал щас бы)) Значит трубы у СБ инжекторной нержавейка и коллектор одностенные трубы - греются сильней и вообще нержавейка рулит не беру во внимание титан. У карбовой коллектор вроде труба в трубе нагрев меньше вот и не темнеет. Банка из нержавейки до 2008 года, отполировал вот те и хром))) Плюсы инжекторной нет смысла перечислять их море, к минусам можно отнести: нет 6й, седло с уклоном к баку сползаешь, но все это терпимо! По динамике не уступет ХЖР, вот у Фурера вообще теперь ракета) Если в общем, из всех перечисляемых это лучший вариант, что тут  говорить. Просто так одну модель без серьезных технических изменений 10 лет не выпускают. Так что Honda CB1300 SC54 лучшая!)