Братья с опытом, на Вас вся надежда. Буксует сцепление.. Расскажу все с самого начала.
Для тех кому много буков пугает:
Сцепление буксует как тока нагреется, остывает 1-3 часа опять нормально. менял: жидкость, шланг, фрикционные диски, стальные диски, пружины.
Купил Икса в конце августа. Это мой первый японский мотоцикл. Про него знал очень много, мотоцикл мечта, долго желал и вот купил. Купил в Позитив мото без пробега по России, я первый после японца. Оплатив мотик оставил у них для "пред продажной подготовки" за мой счет, замена расходников жидкостей и т.п. Позвонили сказали готов приезжай забирай, приехал, мне его выкатили, завели, пожелали удачи.. и началось: Выжал сцепление включил 1-ю, мот заглох (первый японский мот, не знал про подножку), пробую завести... не заводится!!. Проверяем аккумулятор - сдох, пока прогревался, реле мертвое не дает зарядку (оговорюсь про мот читал много знал что РР больное место был к этому готов и более того когда они готовили мот, попросил проверить РР, не хрена не проверили.. ваще мои слова в серьез не восприняли, типа парень много интернета начитался кипишует зря), вся эта придыстория о том, что хрен знает, что и как они там с ним делали.. через пару дней нашел РР заменили, я сел, подножку убрал
, и потихоньку по маленьку поехал..
БЛиже к теме:
Мот мощный, для меня так ваще все вновь, но четко почувствовал что, что то не то, открываю газ обороты растут мот тупит но потом ускоряется, бодро едет, доехал до гаража, заглушил черз час два поехал до дома не сразу но опять появилась пробуксовка, сильно не гонял осторжничал, не напрягало, потом поехал в Балашиху к Сестре, там по дороге несколько раз отжег сцепление в обще исчезло на второй почти на холостых докатился до подъезда, на месте зашел в инет почитал по симтомам, с учетом того что мот с пробегом в 13 тыщ сцепление должно быть живо решил прокачать сцепуху, сходил на рынок за DOT4, прокачал попробывал, сцепление вернулось, поехал в гараж на подъезде к гаражу сцепление опять пропало, опять прокачал, опять появилось сцепление.
Решил дело в шланге мот ведь с таким маленьким пробегом должен был долго стоять на месте, очень долго, (на реальный пробег указывают шины 2000 г выпуска и состояние тормозных дисков (как новые)), хрен с вами! Купил Армированный шланг поставил, поехал тестировать в районе щелчка пропало сцепление опять! ЖЕВАННЫЙ КРОТ! в мобиле набираю ближайший официальный мотосервис ХОНДА еду туда, мастер говорит что мот посмотреть не может много людей по записи и бла бла бла.. Прошу хоть совет какой, тут он мне и открыл глаза:
-Парень у тя не со шлангами беда, а согловой, вернее со сцеплением, мот твой скорее всего со скрученным пробегом, а сцепление у тя страрое и соженное вот потому и плывет, ты его нагреваешь оно буксует, ты останавливаешься и пока "буксуешь" со шлангами оно остывает и потом работает какое то время пока не нагреется нормально а потом все хуже и хуже..
Ну я увидев логику в его словах, почувствовал себя ... ну в общем пошел заказал сцепление в екзисте, перед этим помучив Форумчан, что да как какое брать, изучил тему с картинками по замене сцепления на СВ1300, сцепление пришло пошел в гараж (про наклон мотика что масло не сливать спасиба) снял диски они как новые один в один 3.8 и новые и старые железные диски вроде тож нормальные но два были откровенно горелые фото ниже, после консультации с по моему Alex и какие то цифры или как то так, его в общем Миша зовут (спасиба Миша за отзывчивость) решил поменять и железные диски на всякий случай, приехал с диском на фрунзинскую в мистер мото, они на складе нашли такие же один в один тока 8 штук ну да ладно, взял что есть. Пружины старые по сравнению с новыми просевшие ну на 0.5 мм от силы, с начала показалось, что новые жестче, но потом взял старую в левую, а новую в правую руку показалось наоборот
ближе к теме!! поставил все, ну как водится сорвал болт хотя тянул 12 Нм дин.ключем.
Поехал проверять со скептическим чувством, которое меня уже не покинет ни когда! От гаража рядом с киевской, через трешку решил круг дать.. из изменений почувствовал что ручка сцепления стала более тугой.
Ну так вот проехав пол круга чувствую "жопа растет" (как в песне) - буксует сцуко! как так??!! Решил проверить до какой степени как раньше или хоть чуть лучше будит!
Воскресенье, трешка свободна - жгу! Сцепление все сильней буксует! Приближаюсь к съезду на Ленинградку, я на второй полосе слева, мне прямо, какой то П-----ДР перестраивается с крайней левой.. как оно обычно бывает в Москве, я всю ситуацию вижу, верю уже давно только в одно - меня ни кто не видит, не слышит, а если заметят, то убьют! Слегка притормаживаю беру в левее открываю газ - сцепа буксует, мот не едет (чем думал?), торможу (резина в трещинках 2000 года ещё японец ставил!!!) хорошо задним притормаживал, но от блокировки переднего не спасло.. В общем упал. Приборке хана, знаю да дурак, сам кучу советов дал бы!! но все братцы меня это сцепление уже задолбало!!
Вопрос: как сделать чтоб оно не буксовало?
З.Ы. При покупке залили обычное машинное масло может ли на столько оно влиять?
Все старые диски
позженные стальные диски
Старый диск как новый один в один
а вот про стальной вопрос, он что старый что новый ровно 2 мм на фото видно
а втеме
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=6000.15 IVAN пишет размеры дисков:
Диман, 1я так у всех включается.
Итак, распотрошил я сегодня корзину, картина следующая:
1-4мм
2-3.8мм
3-4мм
4-4мм
5-3.8мм
6-3.5мм
7-3.9мм
8-3.8мм
9-3.8мм
10-4мм
толщина новых фрикционов - 5 и 5,5 мм соответственно, максимальный износ 3,5 мм. 5 металлических дисков синие.
Думаю не в масле дело, а пришла пора)
как это у него стальные по 4 мм?? а новых фрикционов 5 мм?? или это он про Х ИЛЕВЕН ?