Автор Тема: Вилка CB1300 и все вопросы по ней (масло, сборка-разборка и прочее)  (Прочитано 34499 раз)

Оффлайн Bangkok

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 48
  • Город: Москва и Замкадье
  • Мотоцикл: Suzuki Skywave 650 и Aprilia Mana 850GT
Нет, прокатывать перья мне, к счастью, не доводилось. Но многие мотосервисы предоставляют такую услугу, так что вопрос только в деньгах и рекомендациях конкретных сервисов.

TREVER

  • Гость
Не стал новой тему создавать, спрошу тут.
Мот CB750
Ездил в Воронеж на закрытие. Почти всю дорогу под дождем. И еще в дороге заметил, что потекли оба пера, одновременно.  Может это быть связано с дождем, или точнее с грязью, которая могла на перья попасть.  И как лечить?
Мысль что это из-за дождя появилась потому что оба пера одновременно начали течь ни с того ни с сего, а раньше все норм было...

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Замени сальники с пыльниками, если давно не менял ,если в орегинале всё стоит то думаю дождь и песок неипочёМ!

TREVER

  • Гость
Еще вопрос, у меня вилка обычная вроде, но вместо болтов для слива масла стоят заглушки, отлитые вместе с корпусом (вечером фотку сделаю) Что за недоразумение такое?  И как мне с такой вилкой не ошибиться в подборе сальников пыльников?

TREVER

  • Гость
Вот такие у меня сливные болты на вилке )))


Оффлайн Космонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
Вот такие у меня сливные болты на вилке )))



У меня такая же  вилка. Себе заказывал комплект сальник-пыльник: 51490-MN8-305, плюс втулки: 51414-KCR-003 и 51415-KCR-003.

TREVER

  • Гость
Себе заказывал комплект сальник-пыльник: 51490-MN8-305, плюс втулки: 51414-KCR-003 и 51415-KCR-003.

А размер сальников такой 41*54*11 ?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Вот такие у меня сливные болты на вилке )))

Это отливка для варианта такой вилки с регулировкой гидравлики на отбой. Просто чтоб не делать на заводе дорогостоящие формы для обоих вариантов, а затем не путаться в отливках...  :biggrin0:

most

  • Гость
Народ, а где можно поюзать про замену сальников на вилке СВ1300? Заранее благодарен.

VALDA

  • Гость
Народ, а где можно поюзать про замену сальников на вилке СВ1300? Заранее благодарен.

меняется все как на всех телескопах , открутил гайку сверху , вытащил пружины , слил масло , открутил болт снизу , снял пыльник, под ним стопор сальника тоже снять , и разнимать вилку , детали очистить ,промыть , заменить сальники , пыльники , по необходимости направляющие, сборку производить в обратном порядке

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
На этом сайте есть фото-инструкция по замене сальников на VTR. Когда менял на своей СиБихе - оказалось все один-в-один. Так что можешь распечатать инструкцию и с ней в гараж. (я так делал-очень помогло)

most

  • Гость
Спасибо. А как быть с регулировочными винтами на гайке?

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
А ничего не делать. Откручивай гайки и вынимай внутренности )))))

most

  • Гость
Спасибо за инфу :good0000:

einLeif

  • Гость
А размерчики сальника-пыльника на 1300 не подскажете?
Или лучше по парт-намберу через экзист заказать?