Вот какой расклад по вилке.
Вилку стоит брать от джиксера литра (т.к там нет направляющих и изнашиваться практически нечему)года так 2004-2006,причем с радиальными суппортами,по поводу веса все это бред.
Покупаешь прогресевные пружины на вес 320 кг масло 15w и все ок.по поводу жесткости и пробивания она настраевается во всех положения на отбой,прожимание,демфирование и т.д.
Свое родное 18r колесо выкинуть куда подальше,диск r17,тормозные диски 320мм,(желательно сплав из чугуна) -сколько не пробовал их не перегреть.суппорта от r1,тормозные машинки brembo или еще какие нибудь главное с поршнем 18-19 мм.
И уже по вылету колеса,тормозных дисков лепить треверсы.(колесо можно взять от bmw k 1200 lt и другие туренговые мопеды)
Среди суппортов считается что суппорта от r1 самые эффективные т.к это брембо,и джиксероводы ставит суппорта от R1 ребята говорят улет.
Все остальное колхоз и и функциональность равна 0.
Еще вариант вилка елинс ну это совсем другие деньги.
У самого все это сделано,говорю по опыту.
А хочешь вообще классный эффект уменьшай подрессорную массу. У меня передние колесо весит 1 кг,зад 1,4 кг.(это только колесные диски) ковка рулит.
Думай сам,есть вопросы задавай.
колесо от bmw k 1200