ещё около подножки есть 2 тонких шланга. один с пробкой, один - без. Вытаскиваешь пробку - сливаются остатки антифриза из бачка, а дальше либо всё закручиваешь обратно и льёшь новый
Так-то оно так - два тонких... Только шланг с пробкой - это слив конденсата из коробки фильтра, а шланг без пробки как раз ведет к расширительному бачку, но слить с помощью его антифриз из расширительного бачка вряд-ли получится (если не переворачивать мот "вверх ногами"), так как он входит в его верхнюю часть. Слить антифриз из расширительного бачка возможно лишь двумя способами:
1. Отсоединить пароотводящий шланг от заливной горловины, вытащить его вниз и наслаждаться результатом...
2. Снять сам расширительный бачок и сделать все красиво - с его промывкой и очисткой...