Автор Тема: Чистка и синхронизация карбюраторов- Х4...  (Прочитано 21930 раз)

Оффлайн KOLAYN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Город: Липецкая обл.
  • Мотоцикл: HONDA VT 1100 shadow
Парни поделитесь опытом-кто сам занимается этой процедурой.Поподробнее раскажите(желательно  фото отчёт) или ссылочку киньте,по Х4 чего то я ни чего не нашёл :blush200:Какие сложности могут возникнуть? Какие тонкости работы с карбами?  И так далее,-о чём лучше знать заранее...

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Открой и почитай тему САМ СЕБЕ МЕХАНИК. Там этого добра... А по карбам классика почти вся одинакова. И синхронизация там тоже во всех видах.

Оффлайн TheHusky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Парни поделитесь опытом-кто сам занимается этой процедурой.Поподробнее раскажите(желательно  фото отчёт) или ссылочку киньте,по Х4 чего то я ни чего не нашёл :blush200:Какие сложности могут возникнуть? Какие тонкости работы с карбами?  И так далее,-о чём лучше знать заранее...
все очень просто. разобрал,промыл,продул воздухом,посмотрел мембраны на свету( нет ли дырок)
главное при разборке не перепутать где,что и откуда.


Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Вчера почистил и отсинхронил карбы. Все не оч сложно, возникли проблемы только при установке патрубков воздушного фильтра, ставил после установки карбов, может надо наоборот. но чистка и синхронизация не решили мою проблему (захлебывается при раскрутке больше 5 тыщ, провалы - подхваты. Щас купил свечи, если не поможет то на высоковольтки грешу...

bobahbi4

  • Гость
А может фотканешь места куда синхронизатор подцеплять? пока тему не удалили.... :)

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Сфоткать возможности нет, вобщем смотришь на котлы под карбами, там 4 болтика, под 1м (левым) котлом на месте болтика хернюшка такая, на которую шланг одет. Вот, значит выкручиваешь все 4 ключом на 8, на их место вкручиваешь эти штуки от синхронизатора (на место 1го, где шланг, вкручиваешь самую длинную, на остальные подойдут средние. Далее подключаешь синхронизатор к ним. Есть 1 косяк: тот самый шланжик с 1 цилиндра, надо одеть на синхронизатор, иначе мот минуты через 3 мот заглохнет : там что-то в стстеме подачи он выполняет. Поэтому синхронил сначала левых два, потом правых, потом 2 и 3 межну собой 3м винтом, подключая тот самый шланжик на соводное место в синхронизаторе. Как-то так, если кто понял) как получится - отфоткаю!

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
может осечка срабатывает ?попробуй перемкни провода в приборке

Оффлайн TheHusky

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
А может фотканешь места куда синхронизатор подцеплять? пока тему не удалили.... :)
от блока цилиндров идут 4 патрубка к карбюраторам.
снизу под каждым болтики их отвинчиваешь и вкручиваешь штуцера,дольше синхронизируешь

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Отсечка снята. Начинает чихать и захлебываться где-то на 3,5 тыщах (ощущения как при заканчивающемся бензине, звук как будто троит). Свечи сегодня поменял, мот стал работать ровнее, но на ходу та же ерунда. Теперь думаю на высоковольтки: 1 провод поврежден, порез  на 1/3 толщины, искра на вече сохранена, место пореза произолировал. Как менять высоковолтки, кто знает? Какие ставить и от чего подходят?

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
была такая тема используй поиск

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Это кому адресовано? Я в поиске сотрел, не нашел. Напиши хоть что искать или ссылку дай...

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Это кому адресовано? Я в поиске сотрел, не нашел. Напиши хоть что искать или ссылку дай...
Провода сними и купи от авто , провода  разбираются, вынимаются из колпаков свечи. Дальше по месту , искра,  подача топлива, фильтр воздуха ,карбы.

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Как подачу проверить?
Сегодня заметил следующее: еду, начинает захлебываться, выжимаю сжепление открываю ручку, чихая, захлебываясь медленно поднимает обороты, так раза 4, после этого начинает работать нормально, поднимает ровно быстро и с другим звуком. Отпускаю сцепление, продолжаю ехать, открывпюсь - попёр, но совсем недолго и опять захлеб.
И еще, когда стоит на холостых слышны несильные постреливания из глушаков (прямотоки).

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Подача бензина проверяется , проверкой всех элементов бензоподачи.  Кран в баке и сетчатый фильтр в нутрии, доп. фильтр ,если установлен, вакуумный шланг  к бензокрану, запорные иглы в поплавковой камере. По всем признакам карбы лучше снять и прочистить, не трогая винтов синхронизации. (Синхронизацию всё равно лучше сделать, если она была давно)   В обычном гараже с насосом и баллончиком для чистки карбюратора у меня это занимает 2часа. Инструкция по чистке карбов. Что то больше не нашёл раньше была инструкция  по разборки и чистки. Том всё просто , разбирай по одному что б не перепутать жиклёры, и не суй не в какие дырочки металлические предметы, только промывка и насос , на крайняк деревянная зубочистка. Мембраны сними и пробрызгай  силиконом. Они могут раздуться на воздухе при сборке старайся ,вставить   их на место
http://serjik.ru/forum/index.php?action=search2
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=380.15



Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Ну вобщем-то карбы я прочистил и отсинхронил позавчера... Вот только меня смутила фраза "жиклеры не перепутай"... Эт я мог...