Хорошо. Пан Европа подойдет?
Подойдёт.недавно стал обладателем K1300GT 2009года
вообще я искал Пан Европу 1300. но... зайдя в мотосалон и присев на Пана, увидел рядом примерно похожие на Пана очертания БМВ.
Всегда был равнодушен к этой марке. тоже считал - БМВ для богатых понторезов.
в общем посмотрел посмотрел на Бэху и.. купил.
прокатившись на покупаемом моте обалдел от ее управляемости и конечно от тормозов. этим наверное она меня и купила.
ну а плюсом были разные приятные штуки которыми напичкан мотоцикл-
датчики давления в шинах
температурный датчик окружающей среды
электрическое ветровое стекло
подогрев, ручек, сидушки водителя, пассажира
АБС, распределение тормозов
штатная сигнализация
3 кофра
регулируемая подвеска - спорт, комфорт, нормальная. и по перевозимому весу - 1 человек, 2 человека, 1 человек + груз.
автоматическая подсветка приборов в темноте. (днем приборка не горит)
антипробуксовка(можно отключить)
штатный ксенон (ближний свет)
ну вот как то так.
я тащусь от езды каждый раз садясь на него.
и кто говорит что БМВ дороже других мотоциклов?
давайте сравним мой 1300 с одноклассником Паном 1300.
БМВ 2009 год 450тр
ПАН Европа 2003-2007 год 40тр
а теперь посмотрите какая начинка у ПАНА. куда скуднее чем у БМВ.
Так где БМВ дороже?
Давайте посмотрим чего нет у пана 1300.------------
датчики давления в шинах ---
неттемпературный датчик окружающей среды ----
естьэлектрическое ветровое стекло -----
естьподогрев, ручек, ----
в зависимости от комплектацииподогрев сидушки водителя, пассажира -----
нетАБС, (Дополнительное оборудование: BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией) ----
в зависимости от комплектации обоих б/у мотоциклов, пан у дилера всегда с ABCраспределение тормозов ----
естьштатная сигнализация ---
нет3 кофра -----
2 штатных, 1 центральный в зависимости от комплектациирегулируемая подвеска - спорт, комфорт, нормальная. ----
есть, плавный диапазон регулировки спаренной фары с сервоприводоми по перевозимому весу - 1 человек, 2 человека, 1 человек + груз.
есть с 5 вариантами предустановки, гидровлический преднатяг пружиныавтоматическая подсветка приборов в темноте. (днем приборка не горит) ----
естьантипробуксовка(можно отключить) ----
нетштатный ксенон (ближний свет) ----
нет, спаренная фара Н4 ( 2 ближ/2 дальний)Макс. крутящий момент 135 Нм при 8000 об/мин ------
125 Нм при 6000 об/минНоминальная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 9000 об/мин -------
Максимальная мощность 126 л.с. при 8000 об/минтормоза ---- перед 4 поршня; зад 2 поршня; ------
перед 3 поршня; 3 поршнякоробка ---- 6 передач -----
5 передачВместимость бензобака 24.00 л ----
29 лТип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 98 (RON), автоматическая антидетонационная регулировка позволяет использовать бензин с октановым числом не ниже 95 (RON). -------
АИ-95Ход передней подвески 115 -----
120 ммХод задней подвески 135 -----
123 ммВысота по седлу 820 / 840 мм (низкое сиденье: 800 / 820 мм) -----
790 (±15) mm Длина 2,318 мм -------------
2270Ширина (по зеркалам) 965 мм (вкл. кофры: 990 мм) --------
860Высота (без зеркал) 1,438 мм ------
1390 мм(~ 1,630 (с корзиной)Снаряженная масса с полным баком 288 кг -------
321 кгЦена у дилера 932 400 руб. -------
849 000 руб. --------------
Надеюсь минует чаша сия...
http://bikepost.ru/tag/K1300GT/Неприятные новости для владельцев мотоциклов BMW продолжаются на радость конкурентам. Баварцы выпустили отзыв мотоциклов K-серии 2004-2010 годов выпуска: K1200GT, K1200R, K1200S, K1300GT, K1300R и K1300S. Проблема скрывается в задней подвеске, точнее она заключается в подшипнике, который может прийти в негодность из-за коррозии.
Количество мотоциклов, которых касается проблема, неуказанно, видимо, так сразу определить очень сложно, а все указывать не хотят.
BMW выпустили отзыв о проблеме топливного контроля у моделей K1300GT и K1300S. Главным образом проблема касается работы двигателя при низких оборотах, где он может дергаться или заглохнуть из-за не правильной работы инжектора. Дилеры бесплатно перепрошьют инжектор в случае проблем. Отзыв касается 936 мотоциклов K1300S 11 сентября 2008 — 13 октября 2009 и 1083 K1300GT 17 октября 2008 — 19 ноября 2009.
BMW выпустили отзыв для K1300GT и K1300S 2009 года выпуска с проблемой переключателя на рукоятке.
Изготовитель: BMW of North America
Год: 2009
Модели: K1300GT и K1300S
NHTSA Campaign Number: 09V384000
Проблема: переключатель на руле для запуска и выключения двигателя может не работать или работать некоректно.
Всем удачи на дорогах!