Гуд Дэй, интересует тот же вопрос!
Сложный вопрос.
Как правило, карбюраторные мотоциклы не имеют задержки зажигания. Применимость GiPro/ATRE к карбюраторному мотоциклу зависит от вашего датчика передач. Обычно (но есть исключения) на карбюраторных мотоциклах датчик передач не выдает 7 сигналов (нейтраль, 1..6 передачи) а имеет 3 позиции - нейтраль, нет ограничений, есть ограничения - к этим мотоциклам не применим GiPro/ATRE (но можно поставить индикатор передач GiPro-X-Type, разработанный специально для мотоциклов, не оборудованных датчиком позиции передач, GiPro-X-Type это индикатор передач с функцией Shift Light, он не снимает ограничений, это просто надежный и РАБОТАЮЩИЙ индикатор передач).
Если у вас карбюраторный мотоцикл и датчик с 7мью позициями, вероятно ваш мотоцикл имеет ограничения TRE на первых 3х передачах.
Если у вас карбюраторный мотоцикл и датчик с 3мя позициями - то ваш мотоцикл, скорее всего, не имеет TRE ограничений, НО может иметь другие ограничения (например, по скорости на внутрияпонских Сузуки). Бывает, что на карбюраторных мотоциклах, на "передачах без ограничений скорости" срабатывает TRE а на передачах свободных от ограничений, TRE выключен, но срабатывает ограничитель скорости.
Принцип отключения ограничителя скорости для внутрияпонских Сузуки:
В отличии от инжекторных мотоциклов, к карбюраторным мотоциклам просто сделать устройство (это не совсем TRE) своими руками. Вам надо откусить от датчика передач 2 провода (есть ограничения, нет ограничений) сохранив нейтраль и землю (как правило, датчики у карбюраторных Сузуки - 4х контактные, а не 3х, как в случае инжекторов). Затем подключить "сигнал без ограничений" на землю через сопротивление. Цель - сделать так чтобы нейтраль была сохранена, а во всех остальных положениях коробки передачи Сузуки бы думал что он работает на передаче без ограничений.
Датчик передач не преследует целей увеличения мощности двигателя, если у вас он есть, то используется для снижения мощности в определенных условиях (обороты на передаче, TRE на первых передачах). Во всех случаях, кроме индикации нейтрали, многопозиционный датчик скорости несет только ограничения (иногда датчик несет двойное назначений - ограничения + индикация передач). Вам нужно взять мануал к вашему мотоциклу и посмотреть как устроен ваш датчик. Если это просто индикатор нейтрали, то вы ничего не можете сделать. Если от датчика идут несколько проводов к блоку управления - тогда у вас есть поле для эксперимента.