Есть на Пыче слабое место. из за того, что мы, как правило грузим безмерно задний кофр, возникают такие нагрузки на подрамник, что лопается место сварки ручки для установки мота на центральную подножку с рамой в районе верхнего крепления заднего аморта. Сама ручка не несет функции усиления этого узла. Знаю, что это слабое место у всех классиков еще по Хонда Х4. Были случаи отламывания подрамника в этом месте. Видно, что у предыдущего хозяина это имело место, потому, что уже варился этот узел. Было принято решение, срезать полностью с двух сторон стоковые ручки, и приварить усилительную штангу, по типу,как у спортов. К сожалению не сфотал сам процесс подготовки этого узла к реконструкции, но вот есть фото уже готового апгрейда. Не очень информативно, но пычеводы должны сообразить. Если кому надо, могу в других ракурсах сфотать. Теперь гружу жопу, и не переживаю за последствия.
По ходу и фирменный багажник Гиви усилил поперечной. Там на сварке на серьге то же все время трещины появлялись.