Автор Тема: Кто нибудь пользуется переговорными устройствами в шлеме ?  (Прочитано 12876 раз)

Оффлайн klr650

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: crf450
Посоветуйте какие лучше , скоко стоят . Вопрос к тем у кого есть , были или точно знает . Ответы типа - нахрен надо , так крикни назад не пишите . Достали уже :beee0000:

Оффлайн Electrik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • CB1300 99г.в.-> Varadero 1000XL->vtx1800
Посоветуйте какие лучше , скоко стоят . Вопрос к тем у кого есть , были или точно знает . Ответы типа - нахрен надо , так крикни назад не пишите . Достали уже :beee0000:
еще интересует пользовался ли кто рациями с lpd диапозоноами с гарнитурой ларингофоном?

Оффлайн s0s

  • Сергей Волгоград
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • HONDA CBF 1000
Пользовался вот такой штукой - не понравилось , свыше 50 км час , микрофон перестает работать (забивается) - как мне обьяснили что из за повышения давления  :sad00000:

Думаю ларингофон это выход! :good0000:

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
А моё мнение ,за рулем лучше на дорогу смотреть ,чем трещать по телефону. Безопасность уменьшается.  :blink000:

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
у меня есть. скала ридер какой-то там номер, (не помню). брал самый простой. без радио. шлем интеграл, поэтому утомился каждый раз останавливаться и снимать шлем чтобы ответить на вызов. крепится просто и надежно. непромокаем. наушник тоненький, крепится внутри шлема, напротив уха. тока не советую одевать шлем с этим девайсом без подшлемника. наушник хоть и тонкий, но сцуко, пару думал останусь без куска уха. шлем, если правильно подобран, садиться на башку плотно. а может ухи у меня не такие...   в общем вам самим решать. конектится к телефону через голубой зуб, ну как обычные хендс-фри. порадовала функция автоматической подгонки громкости в зависимости от уровня шума. подкатился к светофору - звук тише, стартанул - автоматом поднимается громкость. зарядки хватало на неделю. не понравились кнопки управления. в перчатках трудно прощупываются. кнопки ответа и сброса побольше, и то, не всегад с первого раза нащупывал. а кнопки уменьшения-увеличения громкости, так те вообще маленькие. приходиться сразу выставлять на максимум. вообщем считаю что нужный девайс.   а ну да, чуть не забыл. естественно на скоростях от 100 и выше, собеседника не слышно. приходится сбрасывать скорость.

Оффлайн klr650

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: crf450
А моё мнение ,за рулем лучше на дорогу смотреть ,чем трещать по телефону. Безопасность уменьшается.  :blink000:
Ну вот , я же специально уточнил в начале .... да и телефон тут непричём  :beee0000:
Ребяты , уточню - переговорное устройство не с телефоном разговаривать , а с пассажиром по проводам или лучше по радиосигналу или правда через телефон ( если такие бывают ) :wink0000:
В общем переговорное устройство с пассажиром  :sm146000:

Оффлайн Andrey(V)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Мотоцикл: hinda X4
кроме использования как хендс-фри, скала ридер предлагает комплект из двух предатчиков. можно юзать и как телефон и как просто переговорное устройство междй пилотом и пассажиром, или между двумя пилотами едущими рядом.

Оффлайн klr650

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: crf450
кроме использования как хендс-фри, скала ридер предлагает комплект из двух предатчиков. можно юзать и как телефон и как просто переговорное устройство междй пилотом и пассажиром, или между двумя пилотами едущими рядом.
Это уже ближе к делу  :good0000:  А скоко стоит ? А с микрофоном бывает с которым слышно хорошо на любой скорости ? ( если знаешь конечно )

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
Kostak с нашего форума (но он редко здесь появляется),  со своими товарищами пользовалися, рациями Kenwood TH-K4AT (китайский кенвуд)  с ларингафоном при поездку в мотоярославец, на рации включали режим голосового включения (VOC) и переговаривались, в шлеме интеграле при скорости до 80км/ч хорошо слышно, свыше 100км/ч нечего не слышно, много аэродинамического шума от ветра и приходилось снижать скорость.

я и сам купил этот китайский кенвуд, только без ларингофона, в комплекте была простая гарнитура "сводобные руки", и литиево-ионным аккумулятором, пользовался при покатушках в горах Хибины, в январе 2009. свою гарнитуру я вставлял в сноубордический шлем, после часа катания ухо сильно болело.  считаю хорошая рация за свои деньги, 5 Вт кенвуда мощнее пуколок типа мидл 550 (3 Вт) или 650 (4 Вт), но учти: этот кунвуд уже надо регестрировать и получать разрешение на использование, а то менты имеют право отобрать. и ещё: у меня на морозе литиево-ионный аккумулятор разрежался за 1 час, а у товарища была такая же рация, но с Ni-MH - на морозе работала хорошо целый день, хотя Ni-MH = 1300мАч, а Li-Ion = 1500мАч (зато при плюсовой температуре у меня рация работала 2 суток без зарядки).

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
У меня Mag One MP300, это дочерняя фирма мотороллы, в горах зарядку держит пару дней стабильно, при любой температуре, влагоустойчивая, и достаточно мощная, 5вт. Буду на лето к ней колхозить гарнитуру, тока VOX нехочу, буду кнопку на руле ставить.

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
кроме использования как хендс-фри, скала ридер предлагает комплект из двух предатчиков. можно юзать и как телефон и как просто переговорное устройство междй пилотом и пассажиром, или между двумя пилотами едущими рядом.
+1  :good0000:
В том сезоне купил себе http://www.scala-rider.ru/modelni_rad_bluetooth/bluetooth_q2. Оч. удобно разговаривать и по телефону и с другим мотоциклистом. Часто с друзьями пробовали на ходу общаться. Но ИМХО это хорошо за городом, на просторной дороге, т.к. на забитых дорогах в Москве будет не до общения :sm146000:. А по поводу шума, так в большей степени он зависит от шлема и громкости выхлопа.. Например когда меня затавал в дороге важный звонок, я либо останавливался и не глуша мотик спокойно разговаривал, либо снижал скорость до 60-80 км/ч.. слышно всё отлично.  Кстати собеседники говорили, что складывается впечатление, будто я вещаю из какого-то помещения, а не из шлема  :biggrin0:. А если на скорости, то будто из машины.

wah

  • Гость
заказал себе Scala rider Q2 Multiset
больше для удобства общения со вторым номером, ну и звонки принимать не снимая шлема....

кроме того есть ещё такой вариант - http://www.autocom.co.uk/index.php?home

Оффлайн STORM

  • Шершень
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Работа не волк, работа - ворк. Волк - это гулять!
заказал себе Scala rider Q2 Multiset
больше для удобства общения со вторым номером ну и звонки принимать не снимая шлема....

кроме того есть ещё такой вариант - http://www.autocom.co.uk/index.php?home

В смысле больше удобства? По сравнению с каким вариантом..? :blink000:   


ну и звонки принимать не снимая шлема....

Так здесь речь и идёт о том, чтобы связь в шлеме была!  :ok000000:

wah

  • Гость
В смысле больше удобства? По сравнению с каким вариантом..? :blink000:   

"больше для удобства" - читай как  "скорее для удобства"
для меня более важно переговариваться со вторым номером ))))


а из чего я выбирал, я привёл выше (это AUTOKOM или SCALA RIDER)

Оффлайн klr650

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: crf450
А вот подскажите ещё ребяты - там микрофоны /наушники сильно напрягают во время езды или одевания шлема . Их в шлем трудно вмонтировать что бы не мешало ничего ?